Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
cf500 2a заводиться только на нейтралке?
 
Доброго Всем времяни суток! Я новичок, приобрел сей девайс неделю назад, пробег 350км. До этого катался у друга на таком же. Вопрос, почему моя новая техника заводиться в двух положениях N и P а у товарища в любом? Если честно устал переключалку дергать что бы завести.
 
А должен заводится только в нейтральном положении "N"
 
А на педаль тормоза нажать?Не?
 
Цитата
А на педаль тормоза нажать?Не?

:old-21::yes-34:
 
А книжечку почитать перед эксплуатацией, тоже никак?
 
про тормоз не писал так как это само собой разумеющее. короче гуру сей техники, скажите мне почему у меня квадр не заводиться в положении H при выжатом заднем тормозе и зажатой зеленой кнопке? (так Вам понятнее)
 
если заднем тормозе - вы на тормоз рукой жмете на рычаг? Или все таки ножным тормозом, педалью? Это разные вещи. У меня так то заводится во всех случаях, даже когда H - стою рядом завожу, он чуть дернется и все.
 
Посмотрите на всякий инструкцию, а то валуев не посмотрел...

[ATTACH=CONFIG]7519[/ATTACH]
 
Цитата
про тормоз не писал так как это само собой разумеющее. короче гуру сей техники, скажите мне почему у меня квадр не заводиться в положении H при выжатом заднем тормозе и зажатой зеленой кнопке? (так Вам понятнее)

и для особо придирчивых, ключ в замке зажигания в положении ON
 
квадру глубоко пофиг нажат ли тормоз или нет...
стоп сигнал горит?