Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Люфт руля на 500 ке
 
Привет.
Кто может поделиться советами по устранению люфта в соединении рулевой вал - сошка? Люфт появился на пробеге 600 км. Подтяжки гайки и маленького винтика не помогли. Проблема была решена заменой вала и сошки на новые. Гайку сажал на красный фиксатор. Через 200 км опять раскрутилась. Перетянул. Сейчас 1300 км - люфт сантимнтра 3 подтяжка не помогает. Опять менять? Может есть еще какие-нибудь кетайские хитрости по затяжке?
Может можно как-то доработать узел? Никто не пробовал немного подпилить и расширить прорезь в сошке, чтобы ее еще потуже затятуть? Или настучать по шлицу молотком?
Вторая проблема, мне видится, в чрезмерном трении шайбы о подшипник на раме. Слышал, что на ямахах шайбы с напылением фторопласта. Никто не пробовал менять эту шайбу на иппонскую?
Кстати, у меня уже был случай облома рулевого вала во время движения на советском говномотороллере, с последующим катапультированием и удачным приземлением. Не хотелось бы повторять...
 
Цитата
Привет.
Кто может поделиться советами по устранению люфта в соединении рулевой вал - сошка? Люфт появился на пробеге 600 км. Подтяжки гайки и маленького винтика не помогли. Проблема была решена заменой вала и сошки на новые. Гайку сажал на красный фиксатор. Через 200 км опять раскрутилась. Перетянул. Сейчас 1300 км - люфт сантимнтра 3 подтяжка не помогает. Опять менять? Может есть еще какие-нибудь кетайские хитрости по затяжке?
Может можно как-то доработать узел? Никто не пробовал немного подпилить и расширить прорезь в сошке, чтобы ее еще потуже затятуть? Или настучать по шлицу молотком?
Вторая проблема, мне видится, в чрезмерном трении шайбы о подшипник на раме. Слышал, что на ямахах шайбы с напылением фторопласта. Никто не пробовал менять эту шайбу на иппонскую?
Кстати, у меня уже был случай облома рулевого вала во время движения на советском говномотороллере, с последующим катапультированием и удачным приземлением. Не хотелось бы повторять...
Я так понимаю, у вас в запасе должен был остаться старый вал (с первой замены), попробуйте над ним по измываться, чем чёрт не шутит может найдёте правильное решение.
 
Цитата
Я так понимаю, у вас в запасе должен был остаться старый вал (с первой замены), попробуйте над ним по измываться, чем чёрт не шутит может найдёте правильное решение.
Дело в том, что момент страгивания люфта достаточно большой. Он даже стоя на на гладкой поверхности не проявляется. Нужно колесо упереть и надавить. Такое ощущение, что момент сначала не шлицы, а трение держит. Т.е. автономно их не проверишь. А каждый цикл сборки-разборки и адская морока и сокращает жизнь кетайских резьбовых соединений. Нужно даже ключ специальный выпиливать.
Сейчас пластик для установки шноркелей снял. Хотелось бы решить проблему уже проверенным способом, пока туда удобно залезть.
 
Короче, надо снимать сошку и пропиливать болгаркой прорезь. Люфт пропал. Надолго ли? Можно, наверно только посоветовать всегдп перед выездом проверять затяжку гайки. Езда с небольшим люфтом разбивает шлиц.
 
Ну и как? Чем закончилось?
 
После пропила проехал 300 км. Пока все ништяк!!! :war-play:
 
Цитата
После пропила проехал 300 км. Пока все ништяк!!! :war-play:
Значит это косяк производителя, раз недозатягивалось тупо из за отсутствия остаточной прорези (тоесть уши упирались друг в дружку, а правильно понял?).

П.С.: Сори за ОФФТОП. 1600 за какое время накатал, в каком режиме? А то чувствую на КВАДРО-ЭСТАФЕТУ на необкатанном придется, нехотелось бы раньше времени насиловать...
 
Думаю там несколько факторов:
1. Откручивающаяся гайка
2. Дерьмовый металл в шлице с недостаточной прочностью на смятие.
Т.е. гайка неожиданно раскручивается, появляется люфт и дополнительные динамические нагрузки, которые усиливаются по мере разбивания шлица. Нужно посадить гайку на фиксатор и перед каждым выездом проверять люфт и затяжку. Нужен ключ на 21. Стандартный трудно подобрать. Я брал комбинированный и распиливал в соотношении 1 к 3, оставлял накидную часть с изгибом градусов в 20.
 
Goshka, Может гайку на гермет?
 
Цитата
Goshka, Может гайку на гермет?
Дык, елы-палы! с красным фиксатором и сорвало
 
Друзья,подскажите.Как часто в реальной жизни нам понадобится снятие рулевой сошки?Для чего нам это может понадобиться?Нужна ли нам вообще разборность этого соединения?
 
Цитата
Друзья,подскажите.Как часто в реальной жизни нам понадобится снятие рулевой сошки?Для чего нам это может понадобиться?Нужна ли нам вообще разборность этого соединения?
Если при аварии загнёт, что будешь делать?
 
Цитата
Если при аварии загнёт, что будешь делать?
болгарка и сварка творят чудеса...
 
Цитата
болгарка и сварка творят чудеса...
Воистину!Ну так чё?Варим эту сошку к валу?Али как?Штыковая электропила с пилкой по металлу перережет этот вал за 15 секунд без гари и пыли.Разберётся на раз-два при потере вала и сошки соответственно.
 
Цитата
Воистину!Ну так чё?Варим эту сошку к валу?Али как?
Как говорят в армии, нужен герой-доброволец.
 
Цитата
Воистину!Ну так чё?Варим эту сошку к валу?Али как?Штыковая электропила с пилкой по металлу перережет этот вал за 15 секунд без гари и пыли.Разберётся на раз-два при потере вала и сошки соответственно.
Если ни сошка ни вал не планируется к убиванию, то смело варим :)
 
а чего я то, у меня, тфу тфу тфу, ничего не люфтит, да и вообще дайте хоть обкатку пройти, пробег 650 км всего)))

а варить прям на месте, там сальники какие счтоят???
 
[QUOTE=m1cr0sh;30048
а варить прям на месте, там сальники какие счтоят???[/QUOTE]
Вот и хотел узнать что там стоит в нижней опоре вала.Втулка там пластиковая или что ещё?Не зная варить тоже страшновато.Люфт тугой,как писали выше,примерно 2 см если смотреть по концам руля.
 
Цитата
Вот и хотел узнать что там стоит в нижней опоре вала.Втулка там пластиковая или что ещё?Не зная варить тоже страшновато.Люфт тугой,как писали выше,примерно 2 см если смотреть по концам руля.

Вы что серьезно варить решили? Там же подшипник запресован! Тут какбы по приколу треп идет. Моя проблема, обозначенная в первом посте, ушла с пропиливанием паза в сошке болгаркой.
А можно еще посоветовать нафиг заварить руль, убрать поворотные кулаки и между колесами натянуть гусеницу.. получится танк с бортовым поворотом.
 
Блин блинский, тоже заметил у себя небольшой люфт. Сделаю как Goshka.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi