Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Привет друзья! Такая ситуация. Сегодня привезли мне квадрик 500А. Проверил все жидкости в технике, все ОК! с женой поехали опробывать, скорость небольшую держал на 2ВД, все было хорошо, проехал 15 км. и при отпускании газа почти на холостом услышал стук справа под ногой вроде в коробке передач. остановил, заглушил, потрогал коробку передач - горячая хотя на приборной доске темпер. в норме. Тут то все и началось, после получасового перекура завел его начал переключать с N на H, квадрик дернулся и заглох (как будто на мотоцикле без сципления тронулся). Ребят в чем тут дело может быть???? подскажите новичку!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
я когда писал последнй пост так и понял что дело не в тормозах. Хотя когда покатался без остановки километров 10 проехал, остановился смотрю димит и воняет, я давай смотреть что да где, в одном месте провод главный проходит прясь возле выхлопной трубы и защитная оплетка прогорела, я его пониже спустил и притянул в трубе воздухозаборника шнурком от кросовка))) ну да ладно, главное то что с задних тормозов тоже бым шел прямь с диска тормозного и колодок, но я тогда шибко этому внманя не придул так как это было после того как через вышеописанную лужу проехал и подумал что вода просто туда брызгнула и при торможении испарялась. Хотя вроде я на тормоз та и нежал, я вообще пока непойму зачем тут тормоза есть)))
Что же касается вариатора, то квадр никаких посторонрих звуков не издает, заводится четко, работает четко и на холостых и на оборотак, единственный посторонний звук это дребежание крюка лебедки)))
 
Цитата
... заводится четко, работает четко и на холостых и на оборотак,
Значит как я и предполагаю, 100% дело не в силовой установке, а в трансмиссии. И скорее всего это вариатор/сцепление, так как по-другому быть не может, поскольку обороты развивает, а едет медленно!

Очень наводит на мысль, что ремешок либо косячный (бракованный) попался, либо от другой модели вообще, правда не знаю на сколько это вероятно. Я бы на вашем месте(если с дилером никак не вариант) не поленился
бы и открутил крышку вариатора и глянул что там. Если ничего криминального, то кубатурить дальше... Этого же АрТеМу бы посоветовал пока...
 
Цитата
... заводится четко, работает четко и на холостых и на оборотак,
Значит как я и предполагаю, 100% дело не в силовой установке, а в трансмиссии. И скорее всего это вариатор/сцепление, так как по-другому быть не может, поскольку обороты развивает, а едет медленно!

Очень наводит на мысль, что ремешок либо косячный (бракованный) попался, либо от другой модели вообще, правда не знаю на сколько это вероятно. Я бы на вашем месте(если с дилером никак не вариант) не поленился
бы и открутил крышку вариатора и глянул что там. Если ничего криминального, то кубатурить дальше... Этого же АрТеМу бы посоветовал пока...
 
а вообще, можее посмотреть и написать какие обороты у движка на какой скорости, например при 30 км/ч обороты ....., на 40 км/ч обороты ..., на 50 км/ч обороты .....
Посмотреть на прямой ровной дороге.
 
кстати, а неможет там чтолибо еще так же как этот провод (описанный выше) оплавиться или расплавиться? А то толком та незнаю что там еще рядом с выхлопной трубой проходит. Да, еще в тот же момент когда обньружил расплавление данного провода, увидел что провод который идет на задний правый габарит проходит тоже в двух сантиметрах от глушителя и нанем тоже уже начали свисать капли от защитной орлетки, чуть не капнул на глушитель, выручил все тотже шнурок от красовка))) булу благодарен если подскажите сколько еще нужно с собой взять шнурков)))
 
Цитата
а вообще, можее посмотреть и написать какие обороты у движка на какой скорости, например при 30 км/ч обороты ....., на 40 км/ч обороты ..., на 50 км/ч обороты .....
Посмотреть на прямой ровной дороге.
Мысль правильная... Вот у меня только СF 500A, на нем тахометра к сожалению нет..
 
вобщем разобрался я)) действительно дело было в ограничителе, но не в ограничителе на квадре, а в ограничителе в голове, так как катался с женой и трех летней дочкой)) видать палец автаматически не выжимал газ больше 35 км/ч))) вчера гонял один и квадр 50 км/ч набирает спокойно)) правдо обороты при этом 4800-4900. Теперь больше стало инересовать сопоставлене скорости и оборотов. Кому не сложно отпишитесь пожалуйста по отношению скорости к оборотам) и про "шнурки")))
 
maxim-v1, я ж говорил что у CF хорошая техника, а вот когда обкатаешь, тогда еще больше будешь доволен своим выбором.
 
Цитата
вобщем разобрался я)) действительно дело было в ограничителе, но не в ограничителе на квадре, а в ограничителе в голове, так как катался с женой и трех летней дочкой)) видать палец автаматически не выжимал газ больше 35 км/ч))) вчера гонял один и квадр 50 км/ч набирает спокойно)) правдо обороты при этом 4800-4900. Теперь больше стало инересовать сопоставлене скорости и оборотов. Кому не сложно отпишитесь пожалуйста по отношению скорости к оборотам) и про "шнурки")))
Раскладку по L и H с оборотами на разной скорости смогу дать только после этих выходных (но не обещаю ибо могу и не сесть на квадр).
 
спасибо, буду ждать!)
На счет "доволен", ооочень доволен, вчера после работы так класно по земляной дороге погонял после дождичка)) весь в грязи приехал))) буду думать как лучьше сделать брызговики)))
 
Цитата
спасибо, буду ждать!)
На счет "доволен", ооочень доволен, вчера после работы так класно по земляной дороге погонял после дождичка)) весь в грязи приехал))) буду думать как лучьше сделать брызговики)))
Нижние углы крыльев подпилил?
 
ничего не пилил и даже чтото нигде не попалось информации что нужно пилить и как. Прошу пошлите меня ссылочкой на подробную информацию)) кстати еще почитал про расширтели арок какието интересные, резиновые гибкие идут лентой, тоже оч понравилось.
 
Цитата
ничего не пилил и даже чтото нигде не попалось информации что нужно пилить и как. Прошу пошлите меня ссылочкой на подробную информацию)) кстати еще почитал про расширтели арок какието интересные, резиновые гибкие идут лентой, тоже оч понравилось.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?47659&p=2846568&viewfull=1#post2846568
 
Цитата
ничего не пилил и даже чтото нигде не попалось информации что нужно пилить и как............
обычно в колее ломает нижний угол, примерно как отломано так и отпиливают .....тока ровней конечно
[ATTACH=CONFIG]7780[/ATTACH]
 
зы : на фотко Х8 но смысл тот-же
 
Цитата
обычно в колее ломает нижний угол, примерно как отломано так и отпиливают .....тока ровней конечно
[ATTACH=CONFIG]7780[/ATTACH]

У меня одну сторону обломало вообще посередине нижней части крыла (черный пластик).
 
Забрали квадр, не успев сделать первый круг по району где дислацируется дилер, не заработал работал спидометр и одонометр, сделали, оказалось то что вывалился штекер из приборки, хотя температура и бенз показывает.До начала нормальный работы был 1 км пробега.
Что не понравилось и стоит ли на это обращать внимание?...3 свободно болтающиеся провода под сидушкой, один одноконтактный "мама"и два шлейфа один с двумя лепестками, второй с поболее.
Не соответсвие уровня бенза и датчика на приборке.
Наклейка почему cfmoto 2A хотя версия самая простецкая cfmoto 500A basic.
Туго включаются скорости, особенно паркинг.
Иногда пахнет бензом при стоянке.
Впечатления.... Сам до этотго ездил на yamaha blaster да вещи не сравнимые так совсем разные характеристики и классы.
Плюсы:
Приятный ход и динамика хотя намного страшнее чем на blaster.
Пока доволен после blaster, чувствуется тяговитость, совсем другая мощь,но не такой резкий как blaster...
Больше нечего сказать так как проехал совсем мало....На днях увезу на малое море, местноть каменистая, гравийка...В грязь лазить не собираюсь так как нету желания, нужды и необходимости....
Настаражило всё таки неработающий спидак, другая наклейка, болтающиеся провода...
 
ответ: там была ямаха, а это китай.
 
а помойму дело не в том что китаец. ИМХО как я понял из разговора со своим диллером в казахстане, они получают квадры с китая в разобранном виде тоесть агрегатами, а сборку проводят тут на месте уже конкретно по разным городам казахстана где есть диллеры. и вот тут та уже и все отличия и косяки в сборке. тот диллер где я брал, у нихдействительно класный автосервис и спецы высоко квалифицированные и их электрика очень хвалят (хоть гад и провел мне в квадре провод не там где надо))) ну у всех бывают косяки. так вот я знаю что у него за сезон купили только моих знакомых около 10 квадров и ниодного косяка, а диллер сказал что за сезон он продал порядка 50 квадров и никто необращался с поломками.
 
Не думаю что а Россию квадро идут в коробках собранными а в Казахстан идут в таких же коробках но разобранными по агрегатно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi