Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Уважаемые монстры квадроциклетного движения и просто любители выпить на природе. Очень интересен опыт эксплуатации квадрика при отрицательных, а лучше экстремально низких температурах.
Приобрел ЗЕТ 6, для выездов на охоту, покатушек и трофей совместно с джиперами. Наши зимы сейчас весьма морозны до - 45С.
Сразу стали возникать вопросы как бережно и без последствий для техники пережить зиму.
Вопросы:
1. Зимний завод (доехал, переночевал в зимовье или машине - заведется?)
2. Возможность предпускового обогрева: что греть, чем греть?
3. Целесообразность замены масел на жидкости с лучшей текучестью, какие?
4. Аккумулятор с большей емкостью или дополнительный возить с собой, возможность прикуривания от автомобиля?
5. Глушить или не глушить? Необходимо длительное стояние на месте (1-2 часа? более?)
6. Подогрев ремня вариатора после длительного стояния??? или сам прогреется после начала движения???
7. Предположительный расход топлива на холостом ходу (л/час)?

Вопросы вспомнил не все, если будут ответы и пожелания жду.
Заранее спасибо с Уважением Максим.
 
Максим реально много вопросов! Просто пойми если ты живешь в таких климатических условиях, как морозы до - 45 то у тебя просто должен быть опыт (у нас Сибиряков это в крови) по сохранении техники от замерзания у всех методы разные (прогревание, накрытие и т.д.) у нас в Красноярске аналогичные бывают условия, как ты представляешь езду в - 45, ну а если ты реальный морж, то тебе просто необходим подогрев ручек и курка, а еще валенки и тулуп из овчины и шлем с начесом.
 
В -45 на квадре, пусть даже это "зетка", ух жуть!!! :eek:
А снега у вас в такие морозы не бывает, или техника на гусях?
 
Цитата
В -45 на квадре, пусть даже это "зетка", ух жуть!!!
А снега у вас в такие морозы не бывает, или техника на гусях?
но машину то ходят? а если машину пройдут то уж и зетка с горем пополам проползет)
Цитата
необходим подогрев ручек
на зетке нет ручек, там сруль)
есть перчатки с подогревом.... да и в целом комбез с грелкой... карлсоны в таких летают...
 
Цитата
Максим реально много вопросов! Просто пойми если ты живешь в таких климатических условиях, как морозы до - 45 то у тебя просто должен быть опыт (у нас Сибиряков это в крови) по сохранении техники от замерзания у всех методы разные (прогревание, накрытие и т.д.) у нас в Красноярске аналогичные бывают условия, как ты представляешь езду в - 45, ну а если ты реальный морж, то тебе просто необходим подогрев ручек и курка, а еще валенки и тулуп из овчины и шлем с начесом.

Спасибо за моржа!!!
Сибиряк не тот кто не мерзнет, а тот кто хорошо одевается. Термобелье, валенки и костюм "Монблан" это спасение практически от любого мороза, да забыл очки в обязательном порядке. Если вопрос экипировки можно решить самостоятельно, то для обогрева двигателя нужен опыт. Буран имеет двухтактный двигатель и воздушное охлаждение - доступ для паяльной лампы практически везде: и двигатель и вариатор и ремень. На данном транспорте опасаюсь. Может существуют импирически найденные, безопасные для паяльной лампы, и необходимые места для обогрева. Что на нем можно греть???

Обогрев ручек и курка: таковых на зет 6 нет, хотя от обогрева руля я бы не отказался, хотя основная проблема не в холоде, а в ветре под лобовым стеклом. Как раз на руки.

С удовольствием услышал бы Ваше мнение по остальным вопросам.
С Уважением Максим.
 
Цитата
В -45 на квадре, пусть даже это "зетка", ух жуть!!! :eek:
А снега у вас в такие морозы не бывает, или техника на гусях?

Снега в этом году не много, если в прошлые годы до зимовья с трудом снегоход шел, то в этом на машине подьезжаю практически к двери. Совершенно согласен клиринс у ЗЕТ-ки маловат, за-то спасает защита, выполняющая функцию лыжи, на определенной скорости, если нет наста, по пушняку он идет как снегоход. Лопата и трос это обязательный атрибут выезда на свежий воздух. А насчет установки гусей это вопрос к Вам специалистам. Возможно ли??? Цена вопроса???

[ATTACH=CONFIG]11919[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11923[/ATTACH]
 
[ATTACH=CONFIG]11920[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11921[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11922[/ATTACH]
Цитата
но машину то ходят? а если машину пройдут то уж и зетка с горем пополам проползет)

на зетке нет ручек, там сруль)
есть перчатки с подогревом.... да и в целом комбез с грелкой... карлсоны в таких летают...

Хочу как карлсон. Дайте ссылку!!!
С Уважением Максим.
 
Цитата
Обогрев ручек и курка: таковых на зет 6 нет, хотя от обогрева руля я бы не отказался, хотя основная проблема не в холоде, а в ветре под лобовым стеклом. Как раз на руки.
лобовое стекло... уберете ы его наверно, через него нечего не видно...
 
Цитата
Хочу как карлсон. Дайте ссылку!!!
С Уважением Максим.
ууу. я ссылку не скажу... знаю как факт, что есть одежда с подогревом
 
Цитата
лобовое стекло... уберете ы его наверно, через него нечего не видно...

Что правда то правда! Бликует против солнца дико, приходится физиономию в бок высовывать. Хотя от ветра спасает, если отклоняться максимально назад.

Так все-таки есть отмороженные эксплуатирующие квадры зимой? ААААУУУ!!!!! Где советы по зимней эксплуатации?
 
Так мы сейчас все их зимой эксплуатируем!!! Аль середина января - не зима?! :smoked:
 
Struzhanin, классная фотка! Отличная идея греться зимой в болоте!
 
Зачетное фото!!! Похож на солдата вермахта!:)
 
Цитата
Что правда то правда! Бликует против солнца дико, приходится физиономию в бок высовывать. Хотя от ветра спасает, если отклоняться максимально назад.

Так все-таки есть отмороженные эксплуатирующие квадры зимой? ААААУУУ!!!!! Где советы по зимней эксплуатации?
Согласен! С подогревом курка и ручки ступил, совсем забыл про зетку! Что касается отогрева, то скажу что сам этого не делал, но вот мой товарищ два раза грел зимой на охоте, первый раз накрывал квадр пологом и пихал под него лампу с направлением основного огня в землю и лишь чуть на защиту от этого был сильный пар и как результат завел с 3 раза+ Заносил в избушку акум., второй раз пихал лоток с золой когда на улице утром давила под -40 но от толка не было, опять заводил лампу. Если честно сам я очную проводить такие манипуляции, просто накрываю и чаще бегаю завожу свой квадрат
 
Цитата
Так мы сейчас все их зимой эксплуатируем!!! Аль середина января - не зима?!
Вам же говорят. зима это когда -40, а -15 это осень еще)))
 
для колорита
"Этот долгий путь домой..."
 
Цитата
Согласен! С подогревом курка и ручки ступил, совсем забыл про зетку! Что касается отогрева, то скажу что сам этого не делал, но вот мой товарищ два раза грел зимой на охоте, первый раз накрывал квадр пологом и пихал под него лампу с направлением основного огня в землю и лишь чуть на защиту от этого был сильный пар и как результат завел с 3 раза+ Заносил в избушку акум., второй раз пихал лоток с золой когда на улице утром давила под -40 но от толка не было, опять заводил лампу. Если честно сам я очную проводить такие манипуляции, просто накрываю и чаще бегаю завожу свой квадрат

Спасибо за ответ. Я рад, что паяльная лампа универсальное средство для всех зимних путешественников.
Наверное вариант снятия пластика и бережное согревание лампой картера, цилиндра и крышки вариатора будет применим. Пугает обилие пластмассы, в том числе защиты. В плане все-таки замена на металлическую. Аккумулятор под мышку и к печке.
А если вариант вообще не глушить на ночь? Ну сьест он литров 5-8 за ночь, за то утром танец с саблями (паяльной лампой) не нужен.
Рассматривал вариант переносной газовой горелки, оказалось не актуально - газ замерзает моментально, даже если баллон ночевал с тобой в спальнике.
Кто-нибудь масла на зиму меняет в трансмиссии на более жидкие?
 
Судя по одежде (балаклава даже не во льду, каска на голове, тонкие перчатки) и квадр весь в болотине у Вас зима еще не пришла.
С Уважением Максим.
 
Три года опыта катаний зимой. Х6. Обращаю внимание что квадрик сильно оледеневает: весь передок (подвеска, привода), вся задница (тож самое), педаль, все во льду (этот год пока не в счет), тормозная система (цилиндр, и прочее) уже не говорю, зимой обычно не работают, летом меняю, так как все промерзает, не заметил вовремя и спалил колодки... ну вот где-то так. Мож что-то не догоняю?
 
Очень понравилась лобовуха. по легкому морозцу -2-4 идешь по дороге 40-50 км/ч и очень комфортно. вообще не дует. конечно у лобовухи есть свои минусы, но я пока оставлю до лета точно. тем более снять его всего минута. там 4 винта.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi