Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Ремень визжит, колеса стоят! ПОДСКАЖИТЕ?
 
Всем привет! Ситуация такова. CF 500-а при прохождении хорошей грязи, когда застревает, давишь на газ ремень начинает визжать но колеса провернуть не может??? Думал что большая резина 26, но ведь на 25 стоковой тоже самое было! Что это ремень? вариатор? или ......??? :confused:
 
на "Н" или "L"
 
Сперва было "Н" и "R" теперь замечаю что на "L" такая же херня в хороших говнах!
 
Надо крышку вариатора снимать, тогда и диагноз можно ставить.
 
да там все как новое! купил квадр в январе 2013 и буквально через месяц после обкатки заметил в глубоком снегу такую хрень! может мощности двигла не хватает? хотя с кем общаюсь у них нет такой проблеммы!!!
 
Снимите крышку по любому.
 
Снял! И???
 
фото в студию)
 
У меня такая хрень была. Если засадишь по самые помидоры в снег, ремень вижжит, колеса стоят. Спасают лопата или лебедка. Крышку вариатора снимал, ничего криминального нету. Т.е. понял, что нужно газовать до последнего, не давая колесам встать.
 
Аналогично.Визжит,стоит,не крутит.Последний шанс уползти на L(самая низкая передача).Колёса 25.Крышку открыл,посмотрел,закрыл... Лично моё мнение:L и R должны быть ещё в 2 раза медленней,но тогда просится коробка многоступенчатая,либо на входе в КПП полуавтоматический делитель от кнопочки...Короче это уже из области фантастики
 
Т.Е. я не один такой! :) Знакомый предложил убрать заднюю флейту с глушителя (торчок). Мощности говорит по более будет (душит он двигло). Он у себя убрал, динамика в разы лучше, сам проверял (правда орет как обосравщийся). И у него нет проблем с выездом из говн. Может прямоток решит частично проблему???
 
AVS007, если поднять мощность двигателя ремень ещё больше буксовать будет)))
 
Цитата
Т.Е. я не один ......
Нет вы не один, достаточно много народа сжигают сцепление.
ИМХО конечно
 
а основные условия чтобы спалить сцепление, какие? я не беру во внимание если упереться колесом в дерево и тупо газовать.
 
А при чём тут сцепление?Весь момент сцепление передало на вариатор,а дальше дело не пошло.
 
Цитата
Лично моё мнение:L и R
c R согласен, там передаточное почти как на прямой передаче!!! нафига так делать... заднюю как пониженую и я был бы доволен)

а пониженую еще понижать... я против, очень часто для прямой передачи медлено много, для пониженой, быстро... а будет еще хуже...
 
Цитата
А при чём тут сцепление?Весь момент сцепление передало на вариатор,а дальше дело не пошло.

Это если передало. ...........Совсем недавно как прорвало: х6,z6 и еще один х6 - соженные сцепления
Первые два владельца при обращении так и писали- проверить вариаторы и ремень при страгивании визг ремня а квадр почти не едет. На самом деле скрипел не ремень а сцепа, а ремень и варик при осмотре просто в идеале.
Тем не мене я написал что все ИМХО.
 
m1cr0sh, так потому и пишу
Цитата
тогда просится коробка многоступенчатая,либо на входе в КПП полуавтоматический делитель от кнопочки..
мне очень бы понравилась низшая передача до 15-20км/ч.Но с двумя передачами в КПП так не получится
 
Еще женщинам реже надо рулить давать. А то так медленно трогаются, что сцепления и жгут.
 
блин, сцепа оказывается, тоже свистеть может?
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi