Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Спидометр помогите
 
всем привет помогите пожалуйста купила новый квадроцикл покатался всю зиму и после зимы открыл и хотел кататься дальше, но перестал работать спидометр незнаю что делать?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
А что там есть поддон?
 
BMD, ну так то если честно, то на самом деле смешно. Конечно в другой темке бы про это поговорить, ну раз уж тут, то ладно.
А сели по делу, то в плохие временоа я видел, как пластиковые шприцы пытались кипятить (у меня мама ветеринар), так вот если чуть чуть промаргать, то только тогда корпус шприца в кипящей воде плавится, а той пластмасске, что на игле хть бы хны. А масло в движках полюбому, ну никак не достигает 100 град. (если все впорядке с термостатом и кулером). Так что ничего с твоей иголочкой, точнее с её частью не случится. Будет на дне болтаться. А дальше при замене масла
Цитата
если не вывалиться, то еще раз бы слил масло, если опять не вывалиться, то надеюлся бы на лучшее...
 
Цитата
... Будет на дне болтаться ...
любой постороний премет в картере, такого размера, может привести к ... короче.. пиздец...
 
m1cr0sh, да? Ну тогда беру свои слова назад. (кроме того, что не расплавится)
 
от куда такая уверенность, что температура масла в движке не превышает 100 градусов? Превышает!!!! При чем прилично.
 
на Х8 температура масла где то 80 градусов...
 
Цитата
на Х8 температура масла где то 80 градусов...
Не спорь, Директор лучше знает...:)
 
Приветствую всех. Вопрос по теме. Аппарат Х6. На 400км. пробега, спидометр пару раз отказывался работать. На ТО-1 сказали, что датчик скорости, поменяем масло и всё пройдет. Так оно и случилось, но после очередного похода, немного постояв в гараже снова отказался работать + загорелась лампа неисправности. Подскажите где конкретно находиться этот датчик, к диллеру везти далековато, хочу сам попробовать устранить неисправность. И может ли лампа неисправности загореться в связи с нерабочим спидометром. Раньше когда не работал, лампа не горела.
 
Датчик чуть ниже залив ной пробки масла.
Чек может гореть из за датчика. Купите новый раз к дилеру ехать не хотите и поменяйте
При замене квадр наклонить на 45 на правую сторону либо приурочить к замене масла.
 
на сколько мне известно датчик скорости не дает ошибок...
 
Х8, датчик спидометра вылетает после водных процедур, причем совершенно безобидных - едва скрывает подножку на бродах. Пробег 600 км. придется менять второй раз. В СЦ сказали, что датчики негерметичны уже от производителя, будут менять каждый раз по гарантии. Несерьезно.
 
Цитата
от куда такая уверенность, что температура масла в движке не превышает 100 градусов? Превышает!!!! При чем прилично.

Первый раз слышу, чтоб на какой-то технике рабочая температура масли прилично превышала 100 градусов.
 
Цитата
Первый раз слышу, чтоб на какой-то технике рабочая температура масли прилично превышала 100 градусов.
Рабочая температура двигателя автомобиля, в районе верхнего кольца достигает 250-300градусов, поэтому температура масла может быть прилично за 100градусов.
 
Цитата
Первый раз слышу, чтоб на какой-то технике рабочая температура масли прилично превышала 100 градусов.
Та температура, которую большинство владельцев техники наблюдают на приборной доске, и которую принято называть температурой двигателя – на самом деле является температурой охлаждающей жидкости, которая действительно стабильна в прогретом двигателе и должна составлять около 90 градусов. Температура масла при этом существенно «гуляет» и может доходить до 140 градусов в зависимости от режима движения.
 
Чувствую спорить бесполезно, поэтому, Отец, я даже не встреваю.. Им видать виднее..
 
Все правильно сказано температура охлаждающей жидкости около 90-100 градусов рабочая. А масло имеет непосредственный контакт с поршневой в которой в свою очередь происходят процессы горения с температурой выше 100 и даже 200 поэтому масло в определенных частях двигателя превышает 100. У меня когда была турбовая машина там был температурный датчик на масло рабочий диапозон был 130-200 потом красная зона. Обычно показания были посеридинке.
 
Цитата
Все правильно сказано температура ... масло в определенных частях двигателя превышает 100. ...
Вы собрались охлаждать масло? забирая его из "определенных" частей двигателя 2V91W?
 
на х8 уже пять раз менял датчик скорости по горантии хватает на 250-300км устал возить в сервис.Подобрал аналог в Газовском магазине.Датчик синхронизации 35.3847 аналог 23.3847 цена 240р.по креплению и разёму всё подходит.Пробег на нём около 800км всё нормально.
 
Цитата
Подобрал аналог в Газовском магазине. Пробег на нём около 800км всё нормально.

Спасибо, попробую.
 
Цитата
Подобрал аналог в Газовском магазине.Датчик синхронизации 35.3847 аналог 23.3847 цена 240р.по креплению и разёму всё подходит.
Ух ты, полезная инфа, однако.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi