Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Ребята!Прошу обратить особое внимание на топливопровод на Х 8! У меня в эту субботу лопнул шланг высокого давления и бензин лился на двигатель, причем все это происходило на хорошей скорости и запах бензина я почувствовал только при остановке.Двигатель был весь в бензине....До беды был только миг.....Трубопровод китайский, откровенно говоря, никакой,даже слои резины расходятся.Срочно меняйте,не рискуйте!Петр,Самара
Ребята!Прошу обратить особое внимание на топливопровод на Х 8! У меня в эту субботу лопнул шланг высокого давления и бензин лился на двигатель, причем все это происходило на хорошей скорости и запах бензина я почувствовал только при остановке.Двигатель был весь в бензине....До беды был только миг.....Трубопровод китайский, откровенно говоря, никакой,даже слои резины расходятся.Срочно меняйте,не рискуйте!Петр,Самара
тема уже зализана. Те шланги которые идут с завода - явно не высоконапорные =) Я поменял на жигулевские. Пока все гуд.
Раз никто не бьётся в истерике,на форуме не кричит,то и проблемы значит нет)))
На ютубе был ролик про горящий Х6 с плясками под нецензурные вопли счастливого владельца. Но может у Вас эксклюзив для евросоюза? В Россию все идут поголовно с говенными шлангами.
Весь эксклюзив сделан в кетае)))никакой разницы не вижу кроме маленькой резины и наклеек на баке.Горят все квадры без исключений,но вовсе не факт что из-за бензопровода.Вообще очень интересно самому,нигде не видел про шланги на Х6.
А я думал Вам повезло. Когда проходил практику на АЗЛК, на конвеере было 2 комплектации машин "обычная" и "блатная". Первую собирали студенты-практиканты, узбеки и рабочие, увлекающиеся алкогольными напитками. Вторую комплектацию собирали мастера, и дополнительно к каждой машине был приставлен человек, отгоняющих сборшиков из первой категории. Спать, пить водку и играть в карты в таких машинах запрещалось. Детали тоже сортировались, в "блатную" серию бракованные не ставились. Так что "спецсборка" не миф
Уважаю людей могущих что то делать своими руками....................но мне не интересно как именно вы меняли и на что в данный момент. Мне интересно где именно они рвутся/лопаются. А то просто паника какая-то все кричат Ааааа шланги гавно-рвутся а начнешь спрашивать -да не, я услышал что рвутся ну и поменял и ты меняй а то они рвутся..................
Про 500-ку могу сказать, что лопается в месте крепления к баку. Фотки были на атв клубе. И самое логичное это именно купить новые и поменять, а не играть в кетайскую рулетку. То что разрывы имели место это факт, были и случаи возгорания, это тоже факты. Не думаю, что кто-то станет жечь свой квадр с целью антирекламы производителя. (Хотя иногда в процессе ремонта, такие мысли закрадываются ) Просто возмите в руки хороший импортный бензошланг и этот, сравните качество. И какая нафиг разница где он сначала перетрется?
Нет не логичнее. Было время горели снегоходы БРПи, вот только качество шлангов сомнений ну ни как не вызывало а причина оказалась в другом. Была бы проблема повсеместна думаю дистрибьютор не молчал бы. Знаю много квадроциклистов и 500сотики и иксы........... Вот только не слышал от них о рвущихся шлангах. Потому и интересно - где лопается
Нет не логичнее. Было время горели снегоходы БРПи, вот только качество шлангов сомнений ну ни как не вызывало а причина оказалась в другом. Была бы проблема повсеместна думаю дистрибьютор не молчал бы. Знаю много квадроциклистов и 500сотики и иксы........... Вот только не слышал от них о рвущихся шлангах. Потому и интересно - где лопается
Ну например вот: (см. ниже)
Взято с моторелакса: http://motorelax.ru/forum/showpost.php?p=42443&postcount=117 Выход расположен прямо над соединением приемно трубы и глушителя. При разрыве они естесственно обольются и тогда ... Могу догадываться, что кетайцы знают о проблеме, но переделывать не спешат по причине того, что шланги не стандартные, а специально изготавливаемые под данную модель квадра. Переносить заказ на другой завод резинотехнических изделий дорого - нужно заново разрабатывать тех. процесс. Вторая причина, думаю, кроется в климате, точнее, в бОльшем перепаде температур, чем в юго-восточной Азии. Представьте, Вы катеетесь зимой в мороз -25 град, закопались в снег, пошли к дереву с тросом. В это время квадр тарактит, коллектор греет шланг, допустим, до 100 град. Вытащились, опять поехали - шланг охладился до -20, и т.д. От таких циклов появляются микротрещины, а т.к. артирования нету, микротрещины быстро превращаются в макро...
Друзья! Не требуется ни рук ни ног ,а только голова что бы позвонить и доехать до дилера. Дистрибютор давно всё придумал и решил.(ОЙ ноги и руки всёж потребуются чтоб держать телефон и управлять ТС.)
Уважаю людей могущих что то делать своими руками....................но мне не интересно как именно вы меняли и на что в данный момент. Мне интересно где именно они рвутся/лопаются. А то просто паника какая-то все кричат Ааааа шланги гавно-рвутся а начнешь спрашивать -да не, я услышал что рвутся ну и поменял и ты меняй а то они рвутся..................
Аааа ну я Вас понял. Мне кажется (у меня не рвался) рвутся в районе изгибов. под сидушкой и около фильтра топливного.