Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Прогрев 500 2а и заслонка
 
при прогреве как то неадекватно квадр реагирует на подсос, глохнет постоянно... приходится газ держать, ждать пока не прогреется... более ли менее стабильно греется с вытянутым подсосом если повысить холостые, но тогда на прогретом двигателе они будут 1800. При прогреве ручку подсоса влево увожу по стрелке? правильно?
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
"на девятке" за это отвечает система холодного запуска, на нашем квадре карб проще, такой системы собственно нет) подсос только обогащает смесь... тобишь убирает воздух, и немного увеличивает разрежение, от этого диафрагма поднимает иглу главного топливного жиклера и добавляет топлива...
вот в картинках https://www.dropbox.com/s/nn5tec4ptyisawc/%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%91%D0%AE%D0%A0%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0%20MIKUNI%20BSR36-89.zip
 
Может не по теме,но об одном.Квадр стоит примерно дня три-пять без заводки, потом завожу намного дольше пока бензин не засосёт в карб.Заметил ещё летом.Может грушу ему какую примостырить,штобы акум не насиловать?Или есть другой способ топливо ему в рот залить?
 
не мучайте себе голову, акум должен работать, если он отказывается работать, грош цена такому акуму...
 
у меня всю неделю стоит. только по субботам или воскресениям катаюсь. да, покрутит подольше. обычно пару раз запускаешь. раза со второго заводиться сразу.
 
[QUOTE=m1cr0sh;35940]"на девятке" за это отвечает система холодного запуска, на нашем квадре карб проще, такой системы собственно нет) подсос только обогащает смесь... тобишь убирает воздух, и немного увеличивает разрежение, от этого диафрагма поднимает иглу главного топливного жиклера и добавляет топлива...
вот в картинках https://www.dropbox.com/s/nn5tec4ptyisawc/%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%91%D0%AE%D0%A0%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0%20MIKUNI%20BSR36-89.zip[/QUOTE
Сразу не смог открыть файл-уже смог Спасибо большое за ссылку
 
Цитата
при прогреве как то неадекватно квадр реагирует на подсос, глохнет постоянно... приходится газ держать, ждать пока не прогреется... более ли менее стабильно греется с вытянутым подсосом если повысить холостые, но тогда на прогретом двигателе они будут 1800.
У меня такая же ерунда с прогревом, как в +2, так и в -10. Как прогреется, то 1300-1400держит, а при прогреве в течении первой минуты с 1600 до 1000 плавно падает и глохнет. Пробовал с подсосом по разному играть, особо не помогает.
У кого как с прогревом?
 
Цитата
У меня такая же ерунда с прогревом, как в +2, так и в -10. Как прогреется, то 1300-1400держит, а при прогреве в течении первой минуты с 1600 до 1000 плавно падает и глохнет. Пробовал с подсосом по разному играть, особо не помогает.
У кого как с прогревом?
так и у меня, в карбюратор лезть еще боюсь, потому для прогрева резинку на ручку-курок. 5 минут прогрева, скидываю резинку и покатил.
 
такая же ерунда была в холода. Сейчас до -10 и накатано 200 км - проблема исчезла. Запускаю с полным подсосом, через минутку убираю наполовину, ещё через минутку убираю совсем. Единственное замечание - когда квадр горячий, у него обороты ХХ в районе 1700 (сам не полезу, пусть на ТО регулируют). А ещё за 200 км масло в двигателе почти на месте, хотя многие говорят что квадр масло жрёт.
 
У большинства народу такой гемор, пропадают холостые на подсосе при прогреве - самоё дешёвое решение кольцо на курок газа.
 
Цитата
У большинства народу такой гемор, пропадают холостые на подсосе при прогреве - самоё дешёвое решение кольцо на курок газа.

А что по этому поводу говорят гурманы/дилеры?
Как никак, а недостаток техники на лицо.
Да и зроблено вроде как в Японии ...

Карбюраторы Mikuni
История
Японская компания Mikuni была основана в 1923 как производитель различных компонентов для автомобильной промышленности. В 1949 начато производство карбюраторов для небольших автомобилей. На данный момент модельный ряд представлен карбюраторами различных типов для мотоциклов и снегоходов, маслонасосами, топливными насосами, системами предпускового нагрева двигателей и устройствами для инжекторных систем.
 
Что то они говорят, поставьте резинку на курок газа - это ДЕШЕВЛЕ :D
 
Цитата
Да и зроблено вроде как в Японии ...
говно оно и в Японии говно)))
город Вакканай в Японии считается самым северным, в климатическом плане самым суровым городом, температура зимой до -10 С...
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi