Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
непонятная трубочка
 
подскажите пожалуйста.через технологическую дырочку защиты днища выведена резиновая трубочка.так должно быть или она слетела
 
Все нормально. Из нее должен течь лишний бензин из поплавковой камеры. За трубочкой надо следить: на холостом может нахлестать большую лужу.
 
Цитата
Все нормально. Из нее должен течь лишний бензин из поплавковой камеры. За трубочкой надо следить: на холостом может нахлестать большую лужу.

Такого быть категорически не должно. Если из трубки перелива идёт бензин, нужно регулировать или уровень топлива в поплавковой камере, или проверять запорную иглу.
 
Цитата
Если из трубки перелива идёт бензин, нужно регулировать или уровень топлива в поплавковой камере, или проверять запорную иглу.

Или пневмоклапан.
 
Цитата
Или пневмоклапан.

Виталий, каким образом может неисправный (т.е. не держит в закрытом состоянии, так?) кран повлиять на переполнение поплавковой камеры при исправном и правильно отрегулированном запорном узле? Если игла запирает канал, то запирает. Никогда, ни на одном из моих мотоциклов с механическим краном никаких течей перелива не было и быть не могло.
 
Цитата
Такого быть категорически не должно. Если из трубки перелива идёт бензин, нужно регулировать или уровень топлива в поплавковой камере, или проверять запорную иглу.

На моем квадре такая фигня имеет "плавающий" характер. Раз в месяц примерно течет. Поехал даже к дилеру на первое ТО, всю дорогу подкапывало, а перед самой приемкой перестало. Снимать и регулировать карб чего-то не хочется, надо снаружи мыть, так мусора натрясется, поэтому вожу 2 огнетушителя.
 
Цитата
Виталий, каким образом может неисправный (т.е. не держит в закрытом состоянии, так?) кран повлиять на переполнение поплавковой камеры при исправном и правильно отрегулированном запорном узле? Если игла запирает канал, то запирает. Никогда, ни на одном из моих мотоциклов с механическим краном никаких течей перелива не было и быть не могло.

Конечно, для того, чтобы потекло, должны сложиться несколько факторов. Просто при неисправном пневмоклапане вероятность протечки выше.
 
Цитата
Виталий, каким образом может неисправный (т.е. не держит в закрытом состоянии, так?) кран повлиять на переполнение поплавковой камеры при исправном и правильно отрегулированном запорном узле? Если игла запирает канал, то запирает. Никогда, ни на одном из моих мотоциклов с механическим краном никаких течей перелива не было и быть не могло.
уважаемый, для человека знающий фразу "поплавковая камера", Вы задаете преглупейший вопрос... неисправный топливный кран, подает топлива в игольчатый клапан с еще не приработанным седлом, это же очевидно )))
 
Цитата
На моем квадре такая фигня имеет "плавающий" характер. Раз в месяц примерно течет. Поехал даже к дилеру на первое ТО, всю дорогу подкапывало, а перед самой приемкой перестало. Снимать и регулировать карб чего-то не хочется, надо снаружи мыть, так мусора натрясется, поэтому вожу 2 огнетушителя.
не типично... обычно на новых тякет, ну как тякет, слегка подкапывает, через пару поездок перестает...
 
Цитата
уважаемый, для человека знающий фразу "поплавковая камера", Вы задаете преглупейший вопрос... неисправный топливный кран, подает топлива в игольчатый клапан с еще не приработанным седлом, это же очевидно )))

Понятие "клапан с еще не приработанным седлом" в карбюраторе, а в Микуни тем паче - это бред, извините за резкость. Такому клапану место одно-помойка. Там может быть только один вариант -работет как надо и только так. Если бы Ваша версия была возможна легально в принципе, то попробовали бы Вы сертифицировать такую технику с заведомо возможной течью топлива!!!!
 
+1
 
Цитата
Понятие "клапан с еще не приработанным седлом" в карбюраторе, а в Микуни тем паче - это бред, извините за резкость. Такому клапану место одно-помойка. Там может быть только один вариант -работет как надо и только так. Если бы Ваша версия была возможна легально в принципе, то попробовали бы Вы сертифицировать такую технику с заведомо возможной течью топлива!!!!
я высказал единственное предположение которое могу придумать, жду от Вас другого объяснения, почему на каждом втором кадре с новья перелив, а потом проходит...
 
Цитата
я высказал единственное предположение которое могу придумать, жду от Вас другого объяснения, почему на каждом втором кадре с новья перелив, а потом проходит...

О существовании такой проблемы мне неизвестно. Если бы она была, то, поверьте, её бы отработали в своё время. Примерно та же была бы реакция, что и на проблему с течью по фланцу топливного модуля на Х6. Помните как это было сделано? Если эта проблема вылезла только что, то озвучивать её нужно не здесь, а сами знаете где, причём бегом. Течи топлива недопустимы. Если дилер знает об этом и молчит, то берёт на себя ответственность за возможные последствия.
 
я не совсем понял причину, можно повторить?
 
Цитата
я не совсем понял причину, можно повторить?

Причину чего?
 
Цитата
Причину чего?
почяму тякет
 
Цитата
... то берёт на себя ответственность за возможные последствия.
Всё m1cr0sh отбегался ты :) на тебя уже повесили течь топлива со всех пятисоток СФ :D

Кстати SASH теперь вы в общей упряжке, так что не поленитесь сообщить на верху куда следует.
 
Цитата
попробовали бы Вы сертифицировать такую технику с заведомо возможной течью топлива!!!!
Ну ведь ЦФ сертифицировали с дерьмовыми бензошлангами. Уже около десятка сгорело в прямом эфире...
 
Цитата
Ну ведь ЦФ сертифицировали с дерьмовыми бензошлангами. Уже около десятка сгорело в прямом эфире...

Если прогуляться по отзывным кампаниям супермегабрендов, то и правда диву даёшься: как они умудрялись протащить такое при сертификации. Про сгоревшие квадрики. Видел один живьём, один на фотоотчёте. Про тот который видел, скажу так (это моё личное мнение): Никакая автотехническая экспертиза не доказала бы, что причиной пожара был заводской брак. Если бы не добрая воля дистрибьютора и не подозрения: "А вдруг причиной могло стать некое вот это", то..... На квадрике имелись повреждения, связанные не с пожаром, а с серьёзным ДТП, которое, скорее всего, и стало причиной возгорания. Во всяком случае любая официальная экспертиза ткнув туда носом владельца признала бы ложность его пояснений по сути дела. При ДТП может сгореть любое транспортное средство.
Вернёмся к нашим баранам. Причиной течи (мы, при этом, принимаем за данность, что трубки, кран, фильтр, винт-заглушка на дне поплавковой камеры в порядке) является переполнение поплавковой камеры по причине или нарушения регулировки уровня, или по причине "негерметичности" пары седло/игла. Всё это легко диагностируется и настраивается. Любой квалифицированный карбюраторщик сделает это запросто. Причиной переполнения поплавковой камеры работа пневмокраника (он же импульсная подкачка) быть не может. Если допустить, что переполнение возможно по этой причине, то весь бензин из бака просто будет прокачан через поплавковую камеру на улицу. Можете себе это представить? Конечно, нет. Допускать даже мысль (особенно дилеру) о том, что типа потечёт, потечёт, потом приработается и перестанет -нельзя.
 
я же не стебаюсь, серьезно есть такая хрень, капало, не текло, капало на всех новых квадрах которые мне довелось видеть... а потом проходило...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi