Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Первое ТО.
 
Впервые купил мотовездеход Х6.

1. Установил защиту 3 мм.
2. Купил утепленный костюм и шлем.
3. Поставил на учет.

Начал обкатку. За 10 дней прошел 120 километров. Все работает, ничего не сломалось. К ТО-1 готовлю список того, что мне нравиться в работе кварика.

1. Дальний свет светит "в небо".
2. Если установить руль "абсолютно" прямо, то тянет совсем немного вправо.
3. Минимальный люфт руля.

Пока все.

Вопрос к знатокам техники, что нужно сделать на первом ТО, то что в него не входит?
 
На первое ТО лучше к дилеру. Там ограничитель снимут, все проверят по уму.
Давление в колесах одинаковое? Может поэтому тянет в сторону?
 
Только у дилера это я понимаю.
 
По своему опыту скажу, герметизируем фары пока новые не мутные т.к. Вода в них попадает ооочень даже запросто, но это и многое другое придется делать самому не на ТО.
 
Цитата
...Впервые купил мотовездеход Х6.
1. Дальний свет светит "в небо".
...
Как я понимаю тут либо хороший ближний и космический дальний, либо на оборот. Лечится установкой доп света на светодиодах.
 
Цитата
Давление в колесах одинаковое? Может поэтому тянет в сторону?
сколько раз жаловались на увод с траектории, НИ разу это не было связано с разницей давления в шинах... имхо 0.2 в одно колесо, 0.4 в другое, разницы практически не чувствуется...
 
хм, а чего я делал в ТО1... а нефига не делал)))
день 1
подвеску прошприцевал на 15 км, 1 день обкатки закончился на ~50 км, прошприцевал подвеску, протянул колесные гайки
[ATTACH=CONFIG]11587[/ATTACH]
день 2
на одометре ~150 км, поменял масло в движке, подергал всякие торчащие детали, пока ничего не отвалилось, чтоб так было и в преть резанул подножки...
[ATTACH=CONFIG]11589[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11588[/ATTACH]
день 3
на одометре ~250 км, поменял масло в редукторах, промазал-пробрызгал пыльники всякие манжеты, обнаружил протертый пыльник (
[ATTACH=CONFIG]11590[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11591[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11592[/ATTACH]
день 4
на одометре ~350 поменял фильтр масленый и масло везде, начал ставить защиту
день 5
на одометре попрежнему ~350 км ((( продолжаю ставить защиты о_О
день 6 СУББОТА!!!
первая покатуха, сбор в 9-00 :horse-shit: в процессе умер датчик включения вентилятора, замкнут напрямую, к 450 км кончились колодки... в итоге вернулся с в 5-00 следующего дня с пробегом 552 км, на 2 км просрочил ТО1 ну вот собственно решил его не делать)))
[ATTACH=CONFIG]11593[/ATTACH]

Поменял колодки, датчик, прошпаклевал подвеску, вот так я обошёлся без первого ТО)))
 
Сегодня залил полный банк топлива и зачехлил аппарат. Много снегу пересел на снегоход. Если квадрик будет стоять дней 20 без запуска двигателя, нужно залить в бак присадку к топливу. Если да, то какую?
 
зачем присадку? у меня всю зиму стоит, может я чего не так делаю...
правда не полный бак, а как придеться, пол бака, 5 литров... не обращал внимания никогда скоко там оставалось...
 
Понятно.
 
к стати, по поводу того что бенз портиться... нашли тут бочку, бенза, бережно припрятанную лет 10-15 назад, бенз еще синего цвета, тогда лукойл зачем то красил его... 200 литров, выкинуть жаба непозволит!!!... вроде номральнырй бенз, но чето очково заливать синюю бурду в квадр))) но мотоблок вроде не жалуется...
 
У меня есть подозрение, что мастер отвечающий за предпродажную подготовку в ремзоне дилера халатно отнесся к своим обязанностям. На автомате проставил "галки" в сервисной книжке, перед отправкой квадрика мне на дачу. Давление в колесах было менее 0,1. А должно быть 0.3 и 0.35
 
Цитата
У меня есть подозрение, что мастер отвечающий за предпродажную подготовку в ремзоне дилера халатно отнесся к своим обязанностям. На автомате проставил "галки" в сервисной книжке, перед отправкой квадрика мне на дачу. Давление в колесах было менее 1,2. А должно быть 3 и 3,5.

Сколько давление должно быть ??? Ничего путаете???
 
Пардон, я не там поставил запятую.

Если мне не изменяет память то в PSI передние 5.0, а задние чуть меньше.

5 PSI это 0.35 атм.

Мне кажется что в инструкции именно так передние колеса 0.35 атмосферы.
 
на шинах всё написано
 
я качаю 0.5 атм,все норм.
что касается дальнего света в небо,так якобы задумано заводом для просвета дороги на спусках и подъемах...
 
Откуда инфа про дальний свет????
 
Артем82, )))). Да эт бред какой то. Ну при чем сдесь спуски и подъемы. Если фары есть (именно фары, а не какие-нибудь фары-искатели), то они должны светить правильно. Другое дело если фара настройке больше не поддается! Сзади на блок фаре есть два винтика один горизонтальную ось теребит, другой вертикальную... Регулируется, тоесть вращается, сам дефлектор вместе с лампочкой... (Простите, эти подробности для бэйсика, а как на других не могу знать, но предполагаю, что так же)
 
Полностью согласен! Просто я сразу сделал вывод, что регулировка это конструктивный косяк! А тут новая версия про спуски и подъемы
 
Я иногда на дорогах вижу по встречке едут автомобили у которых, видимо, тоже отрегулированы фары для гор: одна мне в глаза слепит, а другая под собственный капот в асфальт.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi