Уважаемые монстры квадроциклетного движения и просто любители выпить на природе. Очень интересен опыт эксплуатации квадрика при отрицательных, а лучше экстремально низких температурах.
Приобрел ЗЕТ 6, для выездов на охоту, покатушек и трофей совместно с джиперами. Наши зимы сейчас весьма морозны до - 45С.
Сразу стали возникать вопросы как бережно и без последствий для техники пережить зиму.
Вопросы:
1. Зимний завод (доехал, переночевал в зимовье или машине - заведется?)
2. Возможность предпускового обогрева: что греть, чем греть?
3. Целесообразность замены масел на жидкости с лучшей текучестью, какие?
4. Аккумулятор с большей емкостью или дополнительный возить с собой, возможность прикуривания от автомобиля?
5. Глушить или не глушить? Необходимо длительное стояние на месте (1-2 часа? более?)
6. Подогрев ремня вариатора после длительного стояния??? или сам прогреется после начала движения???
7. Предположительный расход топлива на холостом ходу (л/час)?
Вопросы вспомнил не все, если будут ответы и пожелания жду.
Заранее спасибо с Уважением Максим.
Приобрел ЗЕТ 6, для выездов на охоту, покатушек и трофей совместно с джиперами. Наши зимы сейчас весьма морозны до - 45С.
Сразу стали возникать вопросы как бережно и без последствий для техники пережить зиму.
Вопросы:
1. Зимний завод (доехал, переночевал в зимовье или машине - заведется?)
2. Возможность предпускового обогрева: что греть, чем греть?
3. Целесообразность замены масел на жидкости с лучшей текучестью, какие?
4. Аккумулятор с большей емкостью или дополнительный возить с собой, возможность прикуривания от автомобиля?
5. Глушить или не глушить? Необходимо длительное стояние на месте (1-2 часа? более?)
6. Подогрев ремня вариатора после длительного стояния??? или сам прогреется после начала движения???
7. Предположительный расход топлива на холостом ходу (л/час)?
Вопросы вспомнил не все, если будут ответы и пожелания жду.
Заранее спасибо с Уважением Максим.