Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
проблема с блокировкой дефферинциала
 
помогите пожалуйста, не работает блокировка дефф.,правое колесо не крутится.Что делать,и как можно отремантировать???
 
Цитата
помогите пожалуйста, не работает блокировка дефф.,правое колесо не крутится.Что делать,и как можно отремантировать???
А посмотреть? вот же прямо под этой темой, тема про блокировку...
 
Цитата
помогите пожалуйста, не работает блокировка дефф.,правое колесо не крутится.Что делать,и как можно отремантировать???

Для того, чтобы помочь горю нужно знать ответы на следующие вопросы:
1. Есть ли индикация диф лок, т.е. горит ли символ "два моста с крестиком"?
Если не горит, значит ничего и не включилось.
2. Если горит, то как ведёт себя левое колесо?
Все четыре колеса в режиме диф лок. должны крутиться одновременно. Если при буксовке одно из передних колёс (любое) крутится, а другое нет, значит срезало шлицы на суппорте, т.е. фактически включён полный привод без блокировки дифа (Хотя индикация на щитке показывает его блокировку). Если правое колесо при буксовке крутится и не отключается кнопкой- закусило сателлиты дифа на оси (разбирать срочно).
В случае если левое колесо крутится с заблокированным дифом, а правое-нет- всё плохо. Такое может быть только при выходе из строя самого привода правого колеса или разрушении его шестерни в механизме дифа. Последнего я не видел никогда.
Постарайтесь поподробнее описать неполадку.
 
Цитата
... не работает блокировка дефф.,правое колесо не крутится.
скромно полагаю что если бы и левое не крутилось, то об этом бы сообщили, тогда либо привод порвало, либо редуктор... :tema-closed:
 
Ооооо. Следущий.
 
1.Индикатор горит,всё подключено
2.Левое колесо гребёт,правое срабатывает когда крутишь руль в лево в прав ,но не всегда.
Такое ощущение что блокировка нет,и работает дифф. Ну как то так
 
Цитата
1.Индикатор горит,всё подключено
2.Левое колесо гребёт,правое срабатывает когда крутишь руль в лево в прав ,но не всегда.
Такое ощущение что блокировка нет,и работает дифф. Ну как то так

Делаем стандартный тест:
Вывешиваем морду, включаем нейтраль. Берёмся за левое колесо и крутим его. Запоминаем усилие. (Левое колесо должно крутиться без заеданий, достаточно легко). Крутим правое колесо. Заеданий не должно быть, но крутится оно немного тяжелее, чем левое. При этом обращаем внимание на любые проявления нештатной работы редуктора и приводов. Включаем полный привод (Без блокировки дифа) Пытаемся крутить за передние колёса. Два передних колёса не должны проворачиваться, если попытаться крутить из одновременно с помощником.
 
:wallbeating::wallbeating:похоже форум живет сам по себе...модераторы ау !!!!!!!!
 
Так всё и работает как вы и пишите, но блокировка не работает !
 
Цитата
Так всё и работает как вы и пишите, но блокировка не работает !
надо темной ночью придти в гараж...тихо подойти к квадру и прошептать--сим силябим,каляськи маляськи и он заработает.:good2:а еще лучше создать новую тему и тогда уж точно получишь полный ответ как не разбирая редуктор его починить.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi