помогите пожалуйста, не работает блокировка дефф.,правое колесо не крутится.Что делать,и как можно отремантировать???
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
28.02.2014 12:22:35
помогите пожалуйста, не работает блокировка дефф.,правое колесо не крутится.Что делать,и как можно отремантировать???
|
|
|
|
28.02.2014 21:10:45
Для того, чтобы помочь горю нужно знать ответы на следующие вопросы: 1. Есть ли индикация диф лок, т.е. горит ли символ "два моста с крестиком"? Если не горит, значит ничего и не включилось. 2. Если горит, то как ведёт себя левое колесо? Все четыре колеса в режиме диф лок. должны крутиться одновременно. Если при буксовке одно из передних колёс (любое) крутится, а другое нет, значит срезало шлицы на суппорте, т.е. фактически включён полный привод без блокировки дифа (Хотя индикация на щитке показывает его блокировку). Если правое колесо при буксовке крутится и не отключается кнопкой- закусило сателлиты дифа на оси (разбирать срочно). В случае если левое колесо крутится с заблокированным дифом, а правое-нет- всё плохо. Такое может быть только при выходе из строя самого привода правого колеса или разрушении его шестерни в механизме дифа. Последнего я не видел никогда. Постарайтесь поподробнее описать неполадку. |
|||
|
|
28.02.2014 21:55:32
|
|||
|
|
01.03.2014 08:55:58
Ооооо. Следущий.
|
|
|
|
01.03.2014 10:52:19
1.Индикатор горит,всё подключено
2.Левое колесо гребёт,правое срабатывает когда крутишь руль в лево в прав ,но не всегда. Такое ощущение что блокировка нет,и работает дифф. Ну как то так |
|
|
|
01.03.2014 11:07:33
Делаем стандартный тест: Вывешиваем морду, включаем нейтраль. Берёмся за левое колесо и крутим его. Запоминаем усилие. (Левое колесо должно крутиться без заеданий, достаточно легко). Крутим правое колесо. Заеданий не должно быть, но крутится оно немного тяжелее, чем левое. При этом обращаем внимание на любые проявления нештатной работы редуктора и приводов. Включаем полный привод (Без блокировки дифа) Пытаемся крутить за передние колёса. Два передних колёса не должны проворачиваться, если попытаться крутить из одновременно с помощником. |
|||
|
|
02.03.2014 18:18:45
:wallbeating::wallbeating:похоже форум живет сам по себе...модераторы ау !!!!!!!!
|
|
|
|
06.03.2014 17:57:33
Так всё и работает как вы и пишите, но блокировка не работает !
|
|
|
|
06.03.2014 20:33:16
|
||||
|
|
|||