Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите друзья! незнаю что и делать! CF MOTO 500A!
 
Добрый вечер парни! давно меня не было! техника у меня "cfmoto 500a" пробег смешной 64 км.ситуация такая: больше шести месяцев назад я столкнулся с такой проблемой (о которой я писал в другой теме) был скрежет в вариаторе, после разных советов от форумчан принял решение отправить его к дилеру, чтобы это сделать за их счет мне пришлось "попотеть" в кратце: я нахожусь в 800 км. от дилера чтобы отправить на ремонт моего малыша пришлось идти в роспотребнадзор, к юристам и записывать все разговоры с дилером на диктофон, после этого они забрали его и проверили, оказалась действительно, что рассыпалась обгонная муфта, они произвели замену и через месяц отправили мне квадрика обратно, 09 сентября 2013 он прибыл ко мне я его достал с "коробки" завел и все прекрасно, покатался чуть чуть и в гараж. через два дня я ухожу в море на пять месяцев. По приходу с моря, это было 07 февраля 2014 бегу к нему в "обьятья" а он ко мне "задом". Вот тут то и продолжились мои проблемы: я заводить его он несколько раз провернет двигу а затем треск из под сиденья в районе АКБ, Я грешу на АКБ и уношу его на зарядку (сразу скажу когда пошел в море его неподготавливал к зиме некак, но перед пуском проверил масло в двиге , все вроде ОК жидкое и полное, бензин есть, на улице было "-13",гараж холодный был соответственно, т.к я был в море и негрел его ) вольтметр показал что заряд на АКБ 11,7 после зарядки показывал 12,3 (АКБ кстати безопозновательных знаков, просто черная коробочка без названия, с построики шла) я ставлю его обратно в квадрон и пытаюсь завести, произошла таже история, треск под сиденьем, но раз 6-9 оборотов двигу всеже он провернул и в этот момент я пытался маневрировать обогощением на левой ручке и для верочки газка хотел добавить и как только добавляю, сразу перестает крутить двигу и начинается треск, далее достаю кракодилы и пытаюсь прикурить от машины своей, таже история, только двигу прокручивал от 15- до 19 оборотов дальше треск! Далее выкручиваю свечу зажигания (дабы проверить поступает ли топливо с корбюратора в цилиндр заодно и свечку посмотреть) она вся закопченая была и в бензине и когда я без свечи опять завожу своего дружка (предварительно зачистив ее и обжег ее от бензина) из целиндра прыскает туман из бензина искра идет но прерывестая ( у меня в молодости были мотоциклы отечественного производства и там свеча повеселее искрила) дальше решил купить новую свечку и провернуть все снова, на следующий день пришел с новой свечей, вкрутил, пытался завести с кнопки только треск под сиденьем и все! тут время настало кик стартера, его дергаю и ноль эмоций два раза крутанул двигу и все, при этом обратно нехочет возвращаться "шнурок" кик стартера вот и все, больше не мучал его. АКБ в работе т.к. лебедку он крутит! Решил у Вас друзья совета попросить! у меня два вопроса:
1. что это за прибор под сиденьем с лева от АКБ?
2. и виновата ли АКБ в этом, стоит ли заменить его или необходима новая запчасть , которая трещит под сиденьем!
Вот видео ребят!!! http://youtu.be/iqfMgTVFMwk
 
Может реле стартера так щёлкает?Попробуй замени.
 
На реле есть два контакта с большими проводами и гайками на 10 , замкни их отверткой между собой ( получется что ты сразу на прямую будешь крутит стартер от акб. В обход реле) . Если стартер будет крутит хорошо то акб внорме и надо смотреть хороши ли контакты на реле , не закисли ли где . Так же глянь клемму на акб ( +) .
Если стартер после замыкания контактов будет ели дёргать то надо попробовать другой акум скорее оригинал сдох . С машины провода брось и проверь крутит ли стартер. у тебя все признаки мёртвого акб.
Вольтаж не показатель того что акб имеет достаточно ёмкости для старта двигателя.
Свеча не как не влияет на то крутит стартер или нет. Без неё стартеру даже легче крутить двигатель , компрессии нет.
Пс. Тоже вечно воюю с кадром после походов в море. Как правило контакты закисают посте 3 месяцев простоя .
 
Цитата
... искра идет но прерывестая ...
она не прерывистая, их просто 2, с разницей, если память не изменяет, 40 градусов...
Цитата
... у меня в молодости были мотоциклы отечественного производства и там свеча повеселее искрила...
CDI...
Цитата
... тут время настало кик стартера, его дергаю и ноль эмоций два раза крутанул двигу и все, при этом обратно нехочет возвращаться "шнурок" кик стартера вот и все ...]
чтож к нему бедному пристали, особеность конструкции, что с этим делать решайте сами...
Цитата
1. что это за прибор под сиденьем с лева от АКБ?
очевидно блок управления лебедкой
Цитата
2. и виновата ли АКБ в этом, стоит ли заменить его или необходима новая запчасть , которая трещит под сиденьем!
либо акум мертвый, либо контакта нет...
меряйте напряжение в момент включения стартера... на самом стартере и на акуме...
 
Цитата
На реле есть два контакта с большими проводами и гайками на 10 , замкни их отверткой между собой ( получется что ты сразу на прямую будешь крутит стартер от акб. В обход реле).
есть такие, почитал сегодня, по темам смотрю, народ так делает! тем самым я смогу вычислить виноват ли АКБ или нет и контакты!
 
Цитата

Тоже вечно воюю с кадром после походов в море. Как правило контакты закисают посте 3 месяцев простоя .
Завтро поеду, посмотрю и попробую все!!! Спасибо за помощь!
 
Цитата

чтож к нему бедному пристали, особеность конструкции, что с этим делать решайте сами...
Приветствую m1cr0sh. Получается он так и должен что ли себя вести в моей ситуации????? Просто я раньше он "шнур" сам забегал на место, в редких случаях я возвращал его обратно кнопкой пуска, когда нажимаешь он пулей обратно заскакивал (конечно при провороте двиги).
 
Парни и еще такой вопрос на засыпку (жду личного мнения): стоит мне моего коня гнать по гарантии к дилеру за 800км (это с ремонтом выходит месяц, а то и больше) если что нибудь ломается, или уже взять спеца на месте, залесть в него и решать все самому???????????????????????????????????????????????? хотя у меня еще и не было первого ТО((((((
 
Я бы за 800 км не погнал. На форумах можно найти подробное описание как снять ограничители и сделать ТО.
 
Цитата
Парни и еще такой вопрос на засыпку (жду личного мнения): стоит мне моего коня гнать по гарантии к дилеру за 800км (это с ремонтом выходит месяц, а то и больше) если что нибудь ломается, или уже взять спеца на месте, залесть в него и решать все самому???????????????????????????????????????????????? хотя у меня еще и не было первого ТО((((((
Лично моё мнение такое. Представляю себе, что гарантия уже кончилась, а, к примеру, вышел из строя редуктор моста. Сколько стоит перевозка квадра туда и обратно? Этот вопрос решается индивидуально, в зависимости от возможностей (может с оказией и дёшево!). Но на общих основаниях не думаю, что дёшево. (Кстати, несмотря на то, что по Закону о защите прав потребителей доставку в ремонт по гарантии должен оплачивать продавец, он навряд ли пойдёт на это при расстоянии 800км, воспользовавшись несовершенствами нашего законодательства и его применения). Понятно, что редуктор тоже сам не прилетит за 800 км, но расходы и хлопоты однозначно будут отличаться значительно. Учитывая, что квадрик надёжный (после 2лет вы же его не будете сразу продавать из-за того, что гарантия кончилась!), а также свои возможности по ремонту, я бы на гарантию в такой ситуации плюнул. Единственное, что бы я учёл: в случае серьёзной поломки в самый первый период эксплуатации, когда может возникнуть необходимость замены крупного агрегата или всего квадрика в сборе - тут везти нужно "по гарантии". Особенно, если есть уверенность, что проблема именно в заводском браке, а не в собственных ошибках эксплуатации. Например. ушёл в море на 5месяцев и батарею не зарядил, и никого не попросил её контролировать (читай инструкцию к квадрику) -свой косяк. Реле стартера подгорело (из за того, на самом-то деле, что мучал машинку на дохлом аккумуляторе как у АрТеМ) из-за этого везти за 800км - ха, ха, ха! Обгонка накрылась - выкинул её к Богу в рай и забыл навсегда. Ничего менять не нужно, только копеечную прокладку. Ни за что бы не повёз за 800км к дилеру, ни в жисть!
 
На будущее если оставляете квадрик более чем на 2 недели, то отсоединяйте массу от АКБ. У 500А электронная панель, в ней есть чудные часики :) вот они постоянно потребляют элекричество (не совершенность схемы приборки) и могут за месяц в каку усадить АКБ + сюда добавляем, что у любого аккумулятора есть саморазряд и все производители рекомендуют раз в 3 месяца под заряжать да же отсоединённые АКБ.
Удачи в поиске проблемы ;)

P.S. Будете менять АКБ ставьте на 30 ампер, производитель сам их ставит на х6 или на х8 вроде.
 
Цитата
Приветствую m1cr0sh. Получается он так и должен что ли себя вести в моей ситуации????? Просто я раньше он "шнур" сам забегал на место, в редких случаях я возвращал его обратно кнопкой пуска, когда нажимаешь он пулей обратно заскакивал (конечно при провороте двиги).
закисает от грязи, если разберете сами все увидете... разобрать промыть и до следующего раза... я вд-40 промываю...
 
Цитата

P.S. Будете менять АКБ ставьте на 30 ампер, производитель сам их ставит на х6 или на х8 вроде.
Здравствуйте Ametist! в бумагах пишут 19амперчасов, если я 30 поставлю, что мне это дас? лучше крутить будет или дольше работать без подзарядки?
 
Цитата
закисает от грязи, если разберете сами все увидете... разобрать промыть и до следующего раза... я вд-40 промываю...
Спасибо m1cr0sh. так и поступлю с ним!
 
Цитата
Здравствуйте Ametist! в бумагах пишут 19амперчасов, если я 30 поставлю, что мне это дас? лучше крутить будет или дольше работать без подзарядки?
30 даст как минимум большую работу той же самой лебёдки, когда квад уже нельзя завести (притопили вы его например или поломался он у Вас), а вот вытащить бы его очень нужно :D
Ну а так да, при 30 ампер в час, сможете по дольше крутить стартёром, на заглушенном сможете пользоваться музыкой, насосом, лебёдкой намного дольше. На счёт зарядки, если у Вас пробеги небольшие и вы больше малотите на холосты, то АКБ умрёт быстрее (любое), зарядка производится, только на повышенных оборотах.
 
Привет парни! Как и посоветовал Ametist, по приходу в гараж я перемкнул клемы на реле, двигатель крутанулся разок и все, здохла АКБ. я опять кидаю крокадилы с авто на квадр, пытаюсь завести, двигатель крутит но несхватывает(((((((((((((( потом знакомый подсказал, выкрути свечу и налей бензина прям в целиндр, закрути свечу обратно и попробуй, я так и зделал.... и "о боги он завелся" завелся с пятого-седьмого оборота, проработал секунд 5 и заглох, пытался добавить газку, дабы подкинуть топлива в целиндр непомогло. провел этуже операцию еще раз, опять завелся и через 5 секунд заглох. сделал выводы что работал он на том топливе что я заливал в целиндр!
получается у меня непоступает топливо с карбюратора в цилиндр или что там еще может быть???????
 
......В чем может быть причана всего вышеперечисленного??? может действительно в карбюраторе замерзло что то???
 
Для начала - это не я предлагал замыкать клемы :)

Начните искать проблему от бака, скорее всего трабл в вакуумном кранике, потом смотрите попловковую камеру, потом почистите корьбюратор, а потом гоните в сервис :D
Но скорее всего, у Вас трабла с краником, система капризная и часто пудрит мозги. Вообще при 64км пробега есть гарантия, которой стоит пользоваться (вы можете напрямую звонить любому дилеру и задавать вопросы по поломкам, вам не смогут отказать - это если тут на форуме ни кто ни чего не отвечает).

P.S. Кстати в первом сообщении вы пишите, что проверили камеру сгорания на поступление топливной смеси и она там есть (то есть поступает когда вы крутите). Ну это так мысли в слух ;)
 
Вот почитал и вспомнил что почти все тоже самое было. Я просто пшел купил новый акб . И клемы просто зачистил и то абы как. Все норм стало
 
Аккумулятор однозначно новый брать буду!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi