Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
добрый день, стал обладателем сф 500 до этого на квадриках ездил только в отпуске по пустыням и в колонне. Решил что пора и свой завести. вопрос такой как штатная резина? лучше сразу заменить или имеет право жить? если менять то про варианты не спрашиваю определился что для замены нужна deestone d932 но в магазинах нет 26 диаметра есть только 25 на сколько этот 1 дюйм важен, к стати вопрос не только в дюймах но и в ширине 26е шире чем 25 но откровенно говоря и дороже на треть.
Мое мнение такое: если квадр новый, зачем менять штатную резину! Искатает свое, уж тогда то и можно задуматься на какую поменять, какие размеры лучше и т.д. Это мнение чисто субъективное, как новичка в квадродвижении и может отличаться от мнения "бывалых, специалистов" в этом деле.
Мое мнение такое: если квадр новый, зачем менять штатную резину! Искатает свое, уж тогда то и можно задуматься на какую поменять, какие размеры лучше и т.д. Это мнение чисто субъективное, как новичка в квадродвижении и может отличаться от мнения "бывалых, специалистов" в этом деле.
Я как новичок полностью поддерживаю, сначала нужно засадить там где сток уже не справиться, а то так может случиться, что за всё время эксплуатации и не найдёшь такого места, а денег на резину большего размера выкинешь (хотя понт дороже денег).
просто мысль такая что пока резина новая ее можно продать а потом только выкинуть. соответственно продав частично отобьется новый комплект.
Я на СФ на штатной резине откатал порядка 700 км, понял, что мне ее мало и купил другую, для болота позлее так сказать. Выбрал Deestone DIRT DEVIL 26" (дьявол). на ней отъездил около 3000 км . Великолепно! А перед продажей снял и опять обул квадр в штатную. Так и продал на штатной.
просто мысль такая что пока резина новая ее можно продать а потом только выкинуть. соответственно продав частично отобьется новый комплект.
А за сколько вы хотите продать штатную? Спрос на неё очень маленький, зачастую берут для обувки прицепов. Да и смысл её продавать, лучше иметь запасной вариант, мало ли что, а при условии, что у квадрика резина разная по размерам на осях.
Я на СФ на штатной резине откатал порядка 700 км, понял, что мне ее мало и купил другую, для болота позлее так сказать. Выбрал Deestone DIRT DEVIL 26" (дьявол). на ней отъездил около 3000 км . Великолепно! А перед продажей снял и опять обул квадр в штатную. Так и продал на штатной.
Главный вопрос,-зачем? Просто захотелось? Или на то есть причины? Если вы расчитываете, что улучшатся внедорожные характеристики, то зря. А вот рулем крутить будет значительно тяжелей.
Если честно сначала тоже голову ломал брать или не брать, но после экспедиции понял, что в гавнах сидели одинаково, что я на стоке, что мои друзья на дьяволах и т.д. Не поленись проверь мой вывод
причина в том что полагаю на колесах с одинаковой шириной проходимость будет лучше чем на разно широкой. в грязюке меньше должна морда проваливаться.
А теперь включаем голову, и морщим лоб. Думаете зря исключительно все производители ATV ставят их на колеса разной ширины? Представьте простую ситуацию, вы едете по заболоченному полю, передние колеса (такой-же ширины, что и задние!!!) вскрывают грунт, и оставляют после себя колею, совпадающую по ширине с задними колесами... Что в этот момент делают задние колеса? -Бесполезно вращаются в подготовленной для них колее! В то время как при обычной компоновке колес, задние колеса (которые шире!) имеют возможность зацепа за края колеи. Если я не прав,-обьясните в чем.
т.е. по данной логике ну УАЗик тоже надо поставить разно широкую резину? я соглашусь что доля правды в вашем размышлении есть. но задние колеса не будут идти по тойже колее точнее будут но в случае грязюки по моему мнению передние провалятся меньше чем штатные и задним будет еще что порыть. но что не устраивает в данной резине когда перед проваливается задним бесполезно капать квадрик чаще на пуза садится. может и я в чемто не прав
Ses1893, Поставьте одинаковые колеса.:evils::wall: Не о чем спорить...
вот никого не хочу и не хотел обидеть. и ни с кем не собирался спорить. спросил разные диски перед зад или нет. а точки зрения по проходимости и управляемости пока не попробуешь это так и останутся только мыслями и догадками опираясь на некоторые догадки. у вас свое мнение у меня свое. а вопрос повторю разные диски перед зад или нет? если диски разные то встанут задние вперед? и еще момент когда люди переходят на резину побольше 26-27 дюймов ширина у них тоже увеличивается, но все это налазит на штатные диски задние колеса налезут на передний диск в случаи их отличия?