Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Roxer
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Боковая защита крыльев
 
Вот тут народ накидал ссылок: http://forum.x8faq.ru/viewtopic.php?f=18&t=184&st=0&sk=t&sd=a
Правда там по поводу Х8 разговор, но по ссылкам поищи, может и на бейсик делают.
Боковая защита крыльев
 
Вот тут народ накидал ссылок: http://forum.x8faq.ru/viewtopic.php?f=18&t=184&st=0&sk=t&sd=a
Правда там по поводу Х8 разговор, но по ссылкам поищи, может и на бейсик делают.
Замерзает коробка
 
Ким,
Там тупо тросик. И он скорее всего замерзает.
Его многие снимают и радуются более легкому включению передач даже при плюсовых температурах.
Но тогда, вся ответственность за здоровье коробки целиком ложится на Вас.
Про снятие блокировки есть здесь: http://www.x8faq.ru/dorabotki-i-ulucsenia/snatie-blokirovki-rycaga-selektora-rezimov-transmissii
Замерзает коробка
 
Ким,
Там тупо тросик. И он скорее всего замерзает.
Его многие снимают и радуются более легкому включению передач даже при плюсовых температурах.
Но тогда, вся ответственность за здоровье коробки целиком ложится на Вас.
Про снятие блокировки есть здесь: http://www.x8faq.ru/dorabotki-i-ulucsenia/snatie-blokirovki-rycaga-selektora-rezimov-transmissii
отбивают амортизаторы х8
 
Если скакать на них, то да.
А если больше по говнищу, то ничо…
По крайней мере у меня к ним нет особых претензий уже около 2000 км.
Не, ну Елки конечно круче, даже спорить не собираюсь, но мало ли случаев когда приходится по какой то причине кататься на родных.
Денег нет, или в списке приоритетов они не на первом месте.
В таком случае какое то время вполне можно кататься на родных.
отбивают амортизаторы х8
 
Если скакать на них, то да.
А если больше по говнищу, то ничо…
По крайней мере у меня к ним нет особых претензий уже около 2000 км.
Не, ну Елки конечно круче, даже спорить не собираюсь, но мало ли случаев когда приходится по какой то причине кататься на родных.
Денег нет, или в списке приоритетов они не на первом месте.
В таком случае какое то время вполне можно кататься на родных.
отбивают амортизаторы х8
 
Пружины как закручены?
Не до конца случаем?
Подшипники в в ушах в каком состоянии?
отбивают амортизаторы х8
 
Пружины как закручены?
Не до конца случаем?
Подшипники в в ушах в каком состоянии?
шторка кулисы варика х8
 
А не тонковата она?
И как на морозе себя поведет?
шторка кулисы варика х8
 
А не тонковата она?
И как на морозе себя поведет?
шторка кулисы варика х8
 
Согласен, побной гарантии фиксатор не дает, но все же. К тому же, бывают случаи когда квадроцикл неподвижен, а трансмиссия крутится.
Поэтому правил переключения дваи
1. Тормоз нажат
2. Обороты упали до холостых.
Вернее лучше наоборот.
Тогда вероятность неподвижности трансмиссии наиболее высока (сцепление расцепилось, колеса остановлены тормозом.
шторка кулисы варика х8
 
Согласен, полной гарантии фиксатор не дает, но все же. К тому же, бывают случаи когда квадроцикл неподвижен, а трансмиссия крутится.
Поэтому правил переключения дваи
1. Тормоз нажат
2. Обороты упали до холостых.
Вернее лучше наоборот.
Тогда вероятность неподвижности трансмиссии наиболее высока (сцепление расцепилось, колеса остановлены тормозом.
шторка кулисы варика х8
 
Цитата
сломалась по шву гарантия или это так положено на новом квадре пробег 100 км(((
Это как дилер посмотрит и как ты с ним в случае чего поспоришь :)

По поводу тросика блокировки:
Я его тоже снял, но не из за того что считаю непонятным девайсом, а из за того что при моем стиле катания, под педаль постоянно что то набивается. Листва, грязь, снег...
В результате нажать её становится невозможно.
Надо сказать что в конце-концов я и педаль то выкинул... Поставил слева тормозную машинку и от неё задействовал задний тормоз.
Но сейчас не об этом.
Так вот, этот тросик, позволяет гарантировать то, что режимы трансмиссии мы будем переключать на неподвижном квадре. На синхронизаторы в коробке нет даже и намека, поэтому и переключать режимы нужно на неподвижном квадре.
Многие сейчас скажут, "ну что я дурак что ли, не знаю что нужно остановится?"
Нет, не дураки.
Но и на старуху, в смысле опытного человека, бывает проруха.
Представьте что вы висите на пузе в колее, либо опять же на пузе, в снегу.
Вот вы пытаясь выехать газуете.
А потом, не нажимая тормоз, начинаете включать например заднюю, чтоб попытаться выехать задом. Тормоз вы при этом не нажимаете. Типа, ну какой нахрен тормоз, квадр то стоит на месте, чего тут тоормозить то. Но вы не учли что колеса у вас висят в воздухе, и некоторое время после сброса газа, пока не расцепится сцепление, будут крутиться. А значит и коробка, в смысле шестеренки в ней крутятся. А тут вы бац, и врубаете заднюю.
Вариантов два:
1. Вы "попали" и шестеренки у вас нормально вошли в зацепление (но это вариант из области фантастики, потому что выходной вал, который крутится, крутится немного не в ту сторону, что вам сейчас нужно) в результате, колеса крутятся вперед, а коробку вы "перекоммутировали" так, что они должны мгновенно начать вращаться в обратном направлении. Что произойдет? Правильно! Удар по трансмиссии, причем очень нехилый. Ведь скорее всего у вас уже был включен полный привод, вы же застряли и пытались выехать. Нужно мгновенно остановить три совсем не легких колеса (всякую мелочь типа приводов и карданов я уж не вспоминаю) и мгновенно же, заставить их крутиться в обратном направлении...
Но скорее всего произойдет не это, а случится вариант №2
2. Вы получите в результате, веселый хруст шестеренок (в самом легком случае), отлетающие с них зубья, попадающие туда, куда они попадать не должны, и вызывающие дальнейшие веселые хрусты и разрушения.
И даже если всё закончится просто хрустом, и колеса просто остановятся под эту музыку, не забывайте, что у нас общее на всех масло, и то, что осыпется с шестеренок (пусть не зубья, но стружка будет гарантированно) окажется в масле. А там есть фильтр (не знаю в каком состоянии, может уже забитый), редукционный клапан, который любит ловить стружку и всякий другой мусор, сетка маслоприемника, тоже, как правило не блещущая чистотой и уже забитая продуктами износа башмаков натяжителей...
Любой из этих вариантов, ни разу не добавит ресурса ни коробке, ни движку.
Так что тросик там как раз вещь очень нужная.
И снимая его, мы берем на себя всю ответственность за то что не дпустим таких вот косяков, которые он очень прекрасно не допустил бы.

Вот как то так примерно :)
шторка кулисы варика х8
 
Цитата
сломалась по шву гарантия или это так положено на новом квадре пробег 100 км(((
Это как дилер посмотрит и как ты с ним в случае чего поспоришь :)

По поводу тросика блокировки:
Я его тоже снял, но не из за того что считаю непонятным девайсом, а из за того что при моем стиле катания, под педаль постоянно что то набивается. Листва, грязь, снег...
В результате нажать её становится невозможно.
Надо сказать что в конце-концов я и педаль то выкинул... Поставил слева тормозную машинку и от неё задействовал задний тормоз.
Но сейчас не об этом.
Так вот, этот тросик, позволяет гарантировать то, что режимы трансмиссии мы будем переключать на неподвижном квадре. На синхронизаторы в коробке нет даже и намека, поэтому и переключать режимы нужно на неподвижном квадре.
Многие сейчас скажут, "ну что я дурак что ли, не знаю что нужно остановится?"
Нет, не дураки.
Но и на старуху, в смысле опытного человека, бывает проруха.
Представьте что вы висите на пузе в колее, либо опять же на пузе, в снегу.
Вот вы пытаясь выехать газуете.
А потом, не нажимая тормоз, начинаете включать например заднюю, чтоб попытаться выехать задом. Тормоз вы при этом не нажимаете. Типа, ну какой нахрен тормоз, квадр то стоит на месте, чего тут тоормозить то. Но вы не учли что колеса у вас висят в воздухе, и некоторое время после сброса газа, пока не расцепится сцепление, будут крутиться. А значит и коробка, в смысле шестеренки в ней крутятся. А тут вы бац, и врубаете заднюю.
Вариантов два:
1. Вы "попали" и шестеренки у вас нормально вошли в зацепление (но это вариант из области фантастики, потому что выходной вал, который крутится, крутится немного не в ту сторону, что вам сейчас нужно) в результате, колеса крутятся вперед, а коробку вы "перекоммутировали" так, что они должны мгновенно начать вращаться в обратном направлении. Что произойдет? Правильно! Удар по трансмиссии, причем очень нехилый. Ведь скорее всего у вас уже был включен полный привод, вы же застряли и пытались выехать. Нужно мгновенно остановить как минимум три, а то и четыре, совсем не легких колеса (всякую мелочь типа приводов и карданов я уж не вспоминаю) и мгновенно же, заставить их крутиться в обратном направлении...
Но скорее всего произойдет не это, а случится вариант №2
2. Вы получите в результате, веселый хруст шестеренок (в самом легком случае), отлетающие с них зубья, попадающие туда, куда они попадать не должны, и вызывающие дальнейшие веселые хрусты и разрушения.
И даже если всё закончится просто хрустом, и колеса просто остановятся под эту музыку, не забывайте, что у нас общее на всех масло, и то, что осыпется с шестеренок (пусть не зубья, но стружка будет гарантированно) окажется в масле. А там есть фильтр (не знаю в каком состоянии, может уже забитый), редукционный клапан, который любит ловить стружку и всякий другой мусор, сетка маслоприемника, тоже, как правило не блещущая чистотой и уже забитая продуктами износа башмаков натяжителей...
Любой из этих вариантов, ни разу не добавит ресурса ни коробке, ни движку.
Так что тросик там как раз вещь очень нужная.
И снимая его, мы берем на себя всю ответственность за то что не дпустим таких вот косяков, которые он очень прекрасно не допустил бы.

Вот как то так примерно :)
шторка кулисы варика х8
 
Цитата
не вижу смысла в том чтоб при переключении нажимать на тормоз...
Смысл в продолжительности жизни коробки.
Вечером поподробнее напишу.
шторка кулисы варика х8
 
Цитата
не вижу смысла в том чтоб при переключении нажимать на тормоз...
Смысл в продолжительности жизни коробки.
Вечером поподробнее напишу.
Срочно Help CF800-X8
 
Это лямбда-зонды. Расподожены на приемных трубах, до того как они сходятся в одну выхлопную. Одна под сидушкой и экраном, а лямбду переднего цилиндра можно увидеть заглянув от переднего правого колеса и проследив выхлопную переднего цилиндра. Она примерно под коробом воздушного фильтра.
Холостые высокие вряд ли из за них.
Срочно Help CF800-X8
 
Это лямбда-зонды. Расподожены на приемных трубах, до того как они сходятся в одну выхлопную. Одна под сидушкой и экраном, а лямбду переднего цилиндра можно увидеть заглянув от переднего правого колеса и проследив выхлопную переднего цилиндра. Она примерно под коробом воздушного фильтра.
Холостые высокие вряд ли из за них.
расширители арок и брызговики
 
На Х8 тоже плавятся спарковские, только не так быстро и заметно. Но выхлоп дует тоже почти на брызговик. Я выхлоп удлинял, на конец поставил насадку. Она по диаметру больше, с трубой контактирует только распорками, и в результате работает как экран.
В итоге (не из за оплавления) я заменил их на газелевские. Они резиновые, поэтому не плавятся. Я их поставил потому что они шире. Так же подкрепил цепочками чтоб не обвисали как...
Сейчас все в порядке :)
расширители арок и брызговики
 
На Х8 тоже плавятся спарковские, только не так быстро и заметно. Но выхлоп дует тоже почти на брызговик. Я выхлоп удлинял, на конец поставил насадку. Она по диаметру больше, с трубой контактирует только распорками, и в результате работает как экран.
В итоге (не из за оплавления) я заменил их на газелевские. Они резиновые, поэтому не плавятся. Я их поставил потому что они шире. Так же подкрепил цепочками чтоб не обвисали как...
Сейчас все в порядке :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi