Цитата |
---|
сломалась по шву гарантия или это так положено на новом квадре пробег 100 км((( |
Это как дилер посмотрит и как ты с ним в случае чего поспоришь
По поводу тросика блокировки:
Я его тоже снял, но не из за того что считаю непонятным девайсом, а из за того что при моем стиле катания, под педаль постоянно что то набивается. Листва, грязь, снег...
В результате нажать её становится невозможно.
Надо сказать что в конце-концов я и педаль то выкинул... Поставил слева тормозную машинку и от неё задействовал задний тормоз.
Но сейчас не об этом.
Так вот, этот тросик, позволяет гарантировать то, что режимы трансмиссии мы будем переключать на неподвижном квадре. На синхронизаторы в коробке нет даже и намека, поэтому и переключать режимы нужно на неподвижном квадре.
Многие сейчас скажут, "ну что я дурак что ли, не знаю что нужно остановится?"
Нет, не дураки.
Но и на старуху, в смысле опытного человека, бывает проруха.
Представьте что вы висите на пузе в колее, либо опять же на пузе, в снегу.
Вот вы пытаясь выехать газуете.
А потом, не нажимая тормоз, начинаете включать например заднюю, чтоб попытаться выехать задом. Тормоз вы при этом не нажимаете. Типа, ну какой нахрен тормоз, квадр то стоит на месте, чего тут тоормозить то. Но вы не учли что колеса у вас висят в воздухе, и некоторое время после сброса газа, пока не расцепится сцепление, будут крутиться. А значит и коробка, в смысле шестеренки в ней крутятся. А тут вы бац, и врубаете заднюю.
Вариантов два:
1. Вы "попали" и шестеренки у вас нормально вошли в зацепление (но это вариант из области фантастики, потому что выходной вал, который крутится, крутится немного не в ту сторону, что вам сейчас нужно) в результате, колеса крутятся вперед, а коробку вы "перекоммутировали" так, что они должны мгновенно начать вращаться в обратном направлении. Что произойдет? Правильно! Удар по трансмиссии, причем очень нехилый. Ведь скорее всего у вас уже был включен полный привод, вы же застряли и пытались выехать. Нужно мгновенно остановить как минимум три, а то и четыре, совсем не легких колеса (всякую мелочь типа приводов и карданов я уж не вспоминаю) и мгновенно же, заставить их крутиться в обратном направлении...
Но скорее всего произойдет не это, а случится вариант №2
2. Вы получите в результате, веселый хруст шестеренок (в самом легком случае), отлетающие с них зубья, попадающие туда, куда они попадать не должны, и вызывающие дальнейшие веселые хрусты и разрушения.
И даже если всё закончится просто хрустом, и колеса просто остановятся под эту музыку, не забывайте, что у нас общее на всех масло, и то, что осыпется с шестеренок (пусть не зубья, но стружка будет гарантированно) окажется в масле. А там есть фильтр (не знаю в каком состоянии, может уже забитый), редукционный клапан, который любит ловить стружку и всякий другой мусор, сетка маслоприемника, тоже, как правило не блещущая чистотой и уже забитая продуктами износа башмаков натяжителей...
Любой из этих вариантов, ни разу не добавит ресурса ни коробке, ни движку.
Так что тросик там как раз вещь очень нужная.
И снимая его, мы берем на себя всю ответственность за то что не дпустим таких вот косяков, которые он очень прекрасно не допустил бы.
Вот как то так примерно