Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Выносить его надо чтоб не морочится. Снимается он не очень легко. Слить антифриз, отсоединить его, отсоединить масляный радиатор ( до 14 года выпуска, как на 14 не знаю, там масляный радиатор сзади основного, и нужно ли его снимать не знаю) открутить крепление внизу и два болта сверху. Вынимать бутерброд из радиаторов удобнее с правой стороны квадра. Правое колесо лучше снять. Про выносы много всего вот здесь. http://www.x8faq.ru/dorabotki-i-ulucsenia
По моему даже в конце 13 года уже было все сделано по топливопроводу. Та партия промелькнула буквально мгновенно. Так что на 14 годе выпуска всё должно быть ОК
По моему даже в конце 13 года уже было все сделано по топливопроводу. Та партия промелькнула буквально мгновенно. Так что на 14 годе выпуска всё должно быть ОК
Да у меня то давно оковские стоят Даже несколько миллиметров зазора, это много. Дело ваше в общем то, ставьте пружины. Я написал что их там быть не должно и что их никто никогда нигде не ставит. Ставить или нет дело хозяйское.
Да у меня то давно оковские стоят Даже несколько миллиметров зазора, это много. Дело ваше в общем то, ставьте пружины. Я написал что их там быть не должно и что их никто никогда нигде не ставит. Ставить или нет дело хозяйское.
Главное чтоб хода педали или машинки на руле хватило потом колодки свести и затормозить. Слишком сильно разводить колодки опасно. Вспомните, как на машине после замены колодок, когда поршень утоплен в суппорт до упора, сколько качков нужно сделать чтоб тормоза появились. Опасное это занятие. Если б это было нужно, пружины ставили б на заводе. А их нет нигде и никогда. Если колодки не разводятся, нужно искать причину, а не вставлять костыли в виде пружины. Но это если они не разводятся и колеса не растормаживаются. А если растормаживаются но просто скрипят, то тут уж ничего не поделаешь. Забить. Можно попробовать колодки другого производителя. На Х8 три производителя выпускают колодки, да плюс ещё и аналог подобрали именитого производителя, который после обработки напильником встает.
Главное чтоб хода педали или машинки на руле хватило потом колодки свести и затормозить. Слишком сильно разводить колодки опасно. Вспомните, как на машине после замены колодок, когда поршень утоплен в суппорт до упора, сколько качков нужно сделать чтоб тормоза появились. Опасное это занятие. Если б это было нужно, пружины ставили б на заводе. А их нет нигде и никогда. Если колодки не разводятся, нужно искать причину, а не вставлять костыли в виде пружины. Но это если они не разводятся и колеса не растормаживаются. А если растормаживаются но просто скрипят, то тут уж ничего не поделаешь. Забить. Можно попробовать колодки другого производителя. На Х8 три производителя выпускают колодки, да плюс ещё и аналог подобрали именитого производителя, который после обработки напильником встает.