Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Roxer
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 След.
Как снять радиатор для чистки на х 800
 
Выносить его надо чтоб не морочится.
Снимается он не очень легко. Слить антифриз, отсоединить его, отсоединить масляный радиатор ( до 14 года выпуска, как на 14 не знаю, там масляный радиатор сзади основного, и нужно ли его снимать не знаю) открутить крепление внизу и два болта сверху. Вынимать бутерброд из радиаторов удобнее с правой стороны квадра. Правое колесо лучше снять.
Про выносы много всего вот здесь. http://www.x8faq.ru/dorabotki-i-ulucsenia
Техническая поддержка форума
 
Да это разве тяжело?
Так, легкая степень заикания :rofl2:
Но подремонтировать всё же надо бы :repair:
Техническая поддержка форума
 
Дубли сообщений прут...
А форум живет без Админа?
первое то! Стоит ли ехать к официалу?
 
Админы, ну отремонтируйте форум пожалуйста, сообщения дублями идут!
Задолбало удалять уже!
первое то! Стоит ли ехать к официалу?
 
Админы, ну отремонтируйте форум пожалуйста, сообщения дублями идут!
Задолбало удалять уже!
первое то! Стоит ли ехать к официалу?
 
Ну и правильно.
Всякий случай может быть и от травы на глушителе например.
первое то! Стоит ли ехать к официалу?
 
Ну и правильно.
Всякий случай может быть и от травы на глушителе например.
первое то! Стоит ли ехать к официалу?
 
По моему даже в конце 13 года уже было все сделано по топливопроводу.
Та партия промелькнула буквально мгновенно.
Так что на 14 годе выпуска всё должно быть ОК
первое то! Стоит ли ехать к официалу?
 
По моему даже в конце 13 года уже было все сделано по топливопроводу.
Та партия промелькнула буквально мгновенно.
Так что на 14 годе выпуска всё должно быть ОК
Подскажите новичку CF800
 
Цитата
остановится не может
Наверное потому что колодки не может свести :help:
Подскажите новичку CF800
 
Цитата
остановится не может
Наверное потому что колодки не может свести :help:
Подскажите новичку CF800
 
А как насчет пружин?
Кто прав?
Хотелось бы услышать мнение из первых уст, так сказать :-)
Подскажите новичку CF800
 
А как насчет пружин?
Кто прав?
Хотелось бы услышать мнение из первых уст, так сказать :-)
Подскажите новичку CF800
 
Так потому и родные стоят, это давно уже выяснили.
Грязь помогает справиться с этой проблемой :)
И еще кислая болотная вода хорошо феродо разъедает.
Подскажите новичку CF800
 
Так потому и родные стоят, это давно уже выяснили.
Грязь помогает справиться с этой проблемой :)
И еще кислая болотная вода хорошо феродо разъедает.
Подскажите новичку CF800
 
Да у меня то давно оковские стоят :)
Даже несколько миллиметров зазора, это много.
Дело ваше в общем то, ставьте пружины.
Я написал что их там быть не должно и что их никто никогда нигде не ставит.
Ставить или нет дело хозяйское.
Подскажите новичку CF800
 
Да у меня то давно оковские стоят :)
Даже несколько миллиметров зазора, это много.
Дело ваше в общем то, ставьте пружины.
Я написал что их там быть не должно и что их никто никогда нигде не ставит.
Ставить или нет дело хозяйское.
Подскажите новичку CF800
 
Главное чтоб хода педали или машинки на руле хватило потом колодки свести и затормозить.
Слишком сильно разводить колодки опасно.
Вспомните, как на машине после замены колодок, когда поршень утоплен в суппорт до упора, сколько качков нужно сделать чтоб тормоза появились.
Опасное это занятие.
Если б это было нужно, пружины ставили б на заводе.
А их нет нигде и никогда.
Если колодки не разводятся, нужно искать причину, а не вставлять костыли в виде пружины.
Но это если они не разводятся и колеса не растормаживаются.
А если растормаживаются но просто скрипят, то тут уж ничего не поделаешь. Забить.
Можно попробовать колодки другого производителя.
На Х8 три производителя выпускают колодки, да плюс ещё и аналог подобрали именитого производителя, который после обработки напильником встает.
Подскажите новичку CF800
 
Главное чтоб хода педали или машинки на руле хватило потом колодки свести и затормозить.
Слишком сильно разводить колодки опасно.
Вспомните, как на машине после замены колодок, когда поршень утоплен в суппорт до упора, сколько качков нужно сделать чтоб тормоза появились.
Опасное это занятие.
Если б это было нужно, пружины ставили б на заводе.
А их нет нигде и никогда.
Если колодки не разводятся, нужно искать причину, а не вставлять костыли в виде пружины.
Но это если они не разводятся и колеса не растормаживаются.
А если растормаживаются но просто скрипят, то тут уж ничего не поделаешь. Забить.
Можно попробовать колодки другого производителя.
На Х8 три производителя выпускают колодки, да плюс ещё и аналог подобрали именитого производителя, который после обработки напильником встает.
Датчик воздушной заслонки!
 
Датчик холостого хода: http://www.x8faq.ru/analogi-i-zameniteli-zapasnyh-castej/analog-datcika-holostogo-hoda
Датчик положения дроссельной заслонки: http://www.x8faq.ru/analogi-i-zameniteli-zapasnyh-castej/analog-datcika-polozenia-drosselnoj-zaslonki
Какой нужен то?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi