Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Roxer
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 След.
Доводим 500 до ума!!!
 
На 800 ке для начала нужно выбрать свободный ход тросика курка. Обычной регулировкой гайки на тросике около курка. Обычно этим и заканчивается :)
Бывало что датчики на заслонке глючили, но тут надо смотреть и разговаривать с каждым индивидуально. Вернее не то что глючат они, нужно их чуток подъюстировать. Понятно что китайцы этим не занимаются.

Спрей для проводки многие применяют как раз ликвимоли. Я у себя обрабатываю по моему Сапфир называется. Вазелиновый :) спрей для контактов. Его задача даже не загерметить, а просто создавать такую пленку на которой вода не держится, стекает сразу. Ну и он должен как можно хуже сам смываться этой водой.
Доводим 500 до ума!!!
 
На 800 ке для начала нужно выбрать свободный ход тросика курка. Обычной регулировкой гайки на тросике около курка. Обычно этим и заканчивается :)
Бывало что датчики на заслонке глючили, но тут надо смотреть и разговаривать с каждым индивидуально. Вернее не то что глючат они, нужно их чуток подъюстировать. Понятно что китайцы этим не занимаются.
Доводим 500 до ума!!!
 
Андреич, как владелец 800 ки могу тебе сказать только про нее. То что ты написал про электронный газ, это извини меня, бред.
Нажимать нужно нормально, тогда и трогаться можно сколь угодно плавно. Ну и так же есть несколько моментов которые нужно проделать чтоб не было провала при нажатии курка, а затем резкого подрыва. Вот именно этим, провал-подрыв, грешат многие квадры с завода. Регулировка этого безобразия проста до слез... И очень жаль что многие не делают этого, и главное по ним складывается вот такое мнение о Х8.
А в грязи, есть более значимая проблема у 800-ки, это вес. Есть еще проблема с клиренсом, но она решается 28 колесами.
А по карбюратору, извини, не подскажу, ибо у меня плавно трогающаяся 800-ка :)
Доводим 500 до ума!!!
 
Андреич, как владелец 800 ки могу тебе сказать только про нее. То что ты написал про электронный газ, это извини меня, бред.
Нажимать нужно нормально, тогда и трогаться можно сколь угодно плавно. Ну и так же есть несколько моментов которые нужно проделать чтоб не было провала при нажатии курка, а затем резкого подрыва. Вот именно этим, провал-подрыв, грешат многие квадры с завода. Регулировка этого безобразия проста до слез... И очень жаль что многие не делают этого, и главное по ним складывается вот такое мнение о Х8.
А по карбюратору, извини, не подскажу, ибо у меня плавно трогающаяся 800-ка :)
Хочу стать квадроциклистом
 
О Х8 задумался?
Правильно. Но он подороже. И его точно не стОит брать бу.
Зато по сравнению с остальными, огонь.
Но есть и свои недостатки.
А ты бы написал как и где кататься собираешься. Ну хотя бы первое время. Первое время, потому что аппетит приходит во время еды. Со временем хочется грязнее, глубже, быстрее, выше...
Хочу стать квадроциклистом
 
О Х8 задумался?
Правильно. Но он подороже. И его точно не стОит брать бу.
Зато по сравнению с остальными, огонь.
Но есть и свои недостатки.
А ты бы написал как и где кататься собираешься. Ну хотя бы первое время. Первое время, потому что аппетит приходит во время еды. Со временем хочется грязнее, глубже, быстрее, выше...
Хочу стать квадроциклистом
 
А есть полная уверенность что прежний хозяин обращался с ним ВСЕГДА должным образом?
Если нет, значит и разговоры о ресурсе пустое сотрясение воздуха. Какой он будет у этого конкретного экземпляра не скажет никто.
Это надо быть магом, гадалкой, человеком-рентгеном...
А здесь простые квадроциклисты, которые все ездят по разному, соответственно и квадры у всех живут по разному.
Хочу стать квадроциклистом
 
А есть полная уверенность что прежний хозяин обращался с ним ВСЕГДА должным образом?
Если нет, значит и разговоры о ресурсе пустое сотрясение воздуха. Какой он будет у этого конкретного экземпляра не скажет никто.
Это надо быть магом, гадалкой, человеком-рентгеном...
А здесь простые квадроциклисты, которые все ездят по разному, соответственно и квадры у всех живут по разному.
Хочу стать квадроциклистом
 
Всегда говорю что нельзя квадр брать на последние.
Это такая техника, и берут ее как правило для того чтоб отжигать. Поэтому нужна финансовая подушка для "поменял и поехал дальше".
Если запаса нет, то бу квадр может разачаровать когда потребует внимания в финансовом плане. Пробег никуда не денешь, а 3800 это ощутимый пробег.
С другой стороны новый все равно требует денег в виде различных допов, но он хоть новый и есть гарантия на всякие разные неприятные случаи.
В общем решать конечно самому, но я за новый, именно из за гарантии. А допы докупятся по мере возможности.
Хочу стать квадроциклистом
 
Всегда говорю что нельзя квадр брать на последние.
Это такая техника, и берут ее как правило для того чтоб отжигать. Поэтому нужна финансовая подушка для "поменял и поехал дальше".
Если запаса нет, то бу квадр может разачаровать когда потребует внимания в финансовом плане. Пробег никуда не денешь, а 3800 это ощутимый пробег.
С другой стороны новый все равно требует денег в виде различных допов, но он хоть новый и есть гарантия на всякие разные неприятные случаи.
В общем решать конечно самому, но я за новый, именно из за гарантии. А допы докупятся по мере возможности.
X8 расшифровка кодов ошибок
 
На два сообщения выше, мое сообщение почитайте и ссылку в нем.
НУЖНА ПОМОЩЬ.немогу разобраться СФМОТО Х-8
 
Жми мою подпись, затем иди в раздел документация.
Качай сервис-мануал. Там про давление и как его измерять есть.
Еще скачай описание блокаиуправбения двигателем. Оно на русском. Читай, изучай как мозги работают с датчиками, лямдами, форсунками... Анализируй, применяй к своему квадру.
Надеюсь поможет.
НУЖНА ПОМОЩЬ.немогу разобраться СФМОТО Х-8
 
Жми мою подпись, затем иди в раздел документация.
Качай сервис-мануал. Там про давление и как его измерять есть.
Еще скачай описание блокаиуправбения двигателем. Оно на русском. Читай, изучай как мозги работают с датчиками, лямдами, форсунками... Анализируй, применяй к своему квадру.
Надеюсь поможет.
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Вряд ли она где то сильно трет. Она по моему маломерка, и по факту получается как другая 27. Кто то писал и не раз.
НУЖНА ПОМОЩЬ.немогу разобраться СФМОТО Х-8
 
А точно всю воду слил?
НУЖНА ПОМОЩЬ.немогу разобраться СФМОТО Х-8
 
А с чего всё началось то? Может топил?
НУЖНА ПОМОЩЬ.немогу разобраться СФМОТО Х-8
 
Цитата
Наличие ошибки - не есть неисправность датчика !!!
А я разве что то подобное говорил?
НУЖНА ПОМОЩЬ.немогу разобраться СФМОТО Х-8
 
И лямбду на том цилиндре который хандрит.
Я бы с нее начал.
НУЖНА ПОМОЩЬ.немогу разобраться СФМОТО Х-8
 
И лямбду на том цилиндре который хандрит.
Я бы с нее начал.
НУЖНА ПОМОЩЬ.немогу разобраться СФМОТО Х-8
 
А сканер то зачем? Если мозги видят неисправность они поморгают.
Кстати дилер не нужен. На любом более-менее автосервисе можно почитать. Лучше чтоб это был сервис по китай-мобилям.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi