Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » volkich74
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
Кто знает про ЭТО?
 
Вес по-моему 12 кг
Кто знает про ЭТО?
 
Уважаемый Виталий, а вы по ссылке не заходили? В собраном виде 70х40х40 см. Там еще есть ссылка на видео, как в экспедиции к озеру устраиваются переправы через реки при помощи таких плотов.
Кто знает про ЭТО?
 
А плот мне понравился, я уже такой себе заказал
Снежные просторы мы уже преодолеваем (на гусеницах), теперь нужно научиться преодолевать водные просторы
Пермь и Пермский край
 
Пожалуй и я поищу единомышленников в районе города Перми
Строить планы на какие-нибудь совместные мероприятия еще рано, хотя бы отзовитесь
Правда уже есть несколько предложений на участие в соревнованиях
Есть кто в Перми и Пермском крае на CFmoto?
Зимние особенности
 
Думаю намотав столько километров по снегу он просто надышался снего-водянной пыли, отсюда и вода в карбюраторе
Зимние особенности
 
А вот еще одна особенность произошедшая этой зимой.
Откатали мы на соревнованиях (26 февраля) расстояние около 90 км (квадроцикл на гусеницах). На все у нас ушло 12 часов (регистрация, старт, финиш и т.д.). Вернулись в гараж. Ночью температура была -28С. Утром не смогли завестись и участвовать во втором дне соревнований. Потом две недели некогда было заниматься его ремонтом. После поменяли свечу, зарядили аккумулятор (так как за зиму подсел и "чирикал" при заводе), проверили фильтр. Квадроцикл стал заводиться на подсосе, несколько минут работать и глохнуть, а при желании подгазовать газ пропадал и квадроцикл все равно заглухал. Еще при подгазовке иногда издавались хлопки. После того как феном прогрели карбюратор, а также продули подающий на карбюратор воздуховод, квадроцикл стал опять работать как часы.
У кого-нибудь что-то подобное происходило? Что это было? И как это в последствии избежать?
Зимние особенности
 
Большое спасибо за разъяснения. Не зря говорят: "Век живи, век учись".
Зимние особенности
 
Хочу узнать у кого как работает квадрик в зимних условиях и сравнить со своими наблюдениями по эксплуатации CFmoto 500-2A?
Эксплуатация квадрацикла этой зимой у меня происходила, как правила, при температуре около -20С и ниже
Заводится квадроцикл при полном подсосе практически сразу (без подсоса не заводится), но после работы 2-3 минуты начинает глохнуть (хоть при открытом подсосе, хоть при закрытом). Дальше приходится самостоятельно держать ручку газа и контролировать обороты, пока двигатель не прогреется до 3 шашек. Далее ручку газа отпускаешь и двигатель все равно заглухает. Даешь постоять квадрику минут 5-10 (что при этом в нем может происходить не понимаю), после чего заводишь и он начинает нормально работать самостоятельно.
Хочу узнать как работают зимой другие квадроциклы? Может это особенности моего квадрика.
Установка номера
 
Большое спасибо за поздравления. К сожалению действие фото недели с нашим участием закончилось, зато на сайте появился видеотчет о соревнованиях "Снежное сафари 2011" и там есть несколько секунд с нами.
Сегодня примерял на штатное место номер с придуманным мной элементами жесткости. В принципе устанавливается, но все-таки при установки на штатное место номер будет мешать нормальной эксплуатации фаркопа. А вот решение установить номер на крышку заднего "бордачка" думаю будет гораздо лучше.
Кто знает про ЭТО?
 
Думаю конструкция с поплавками будет сильно мешать при движении по лесу, установка больших колес потребует переделку квадра (что не хотелось бы), а плыть - я что-то сомневаюсь, что на CFmoto так можно. Хотя может кто-то так и плавал, то поделитесь впечатлениями.
Все таки хотелось бы какое-нибудь быстро устанавливаемое и снимаемое плав. средство, занимающие не так много места и не требующее значительных переделок квадра.
Установка номера
 
Номеродержатель я собрал, но еще не установил. Готовились к соревнованиям. Приготовил его (номеродержатель) к установке на случай если на соревнованиях потребуют, но не потребовали. Номеродержатель так и лежит в кофре. Сейчас устанавливать некогда, нужно готовиться к экзаменам на следующей неделе. А вот после попробую установить, да его всего (квадроцикл) нужно ремонтировать после соревнований. Удостоились чести быть фото недели http://www.off-road.perm.ru/
Кто знает про ЭТО?
 
Я в общем имел ввиду идею "научить" квадр плавать. Использовать эти штуки только для плавания тоже думаю сложновато.
А так представляете подъезжаете к реке шириной так 50-100 м, накачиваете резиновую лодку, устанавливаете моторчик типа "Ветерок", накачиваете какие-нибудь пантоны для квадрацикла, привязываете квадоцикл к лодочке и на тот берег или, если река спокойная, по реке в зону высадки.
Ведь как правило на том берегу лежат неизведанные земли.
Так кто-нибудь знает что-нибудь о таких плав средствах?
Прицеп для транспортировки ATV
 
Не подскажите какой фирмы лучше брать прицеп для транспортировки квадрика
Установка номера
 
Вот и я смотрю что без рамки и новые дырки в номере просверлены. Нашел в Интернете, что в Питере делают квадратные металлические рамки под номера. В Перми же объездил все авторынки в поисках квадратной рамки, ничего не нашел. Заезжал даже в магазин запчастей для тракторов, тоже ни разу не видели. Сейчас делаю крепеж из плоских уголков (для жесткости номера). Но думаю лучше будет заказать в Питере эту металлическую рамку.
Кто знает про ЭТО?
 
А мне эта штука понравилась в части возможности держать квадроцикл на плаву.
Интересно есть ли какие-нибудь прибамбасы быстро устанавливаемые и снимаемые на квадроцикл для возможности форсировать реку?
Установка номера
 
С рамкой или без нее?
Установка номера
 
Подскажите пожалуйста, как установить "на мертво" государственный регистрационный номер на штатное место квадрацикла CFmoto 500-2A, чтобы не потерять его в говнах?
Особенности квадропутешествий в зимний период
 
А кто вам сказал, что проходимость квадроцикла с гусеницами плохая? Низкая скорость это да, но и снегоход по лесу тоже не разгонится.
Я не знаю на чем они ездят (марку снегохода), но встречал пару раз в лесу снегоходчиков, которые первым же вопросом спрашивали не застреваем ли мы. Похоже что проходимость снегохода как раз является большой проблемой.
А мы за все время эксплуатации гусениц (200 км) застряли всего 2 раза (если считать остановку на 10 минут для откопки квадрика, чтобы он смог сдвинуться для включения блокировки диференциалов) и то только из-за того что заходили на горки по диагонали (начинает юзить по склону).
Особенности квадропутешествий в зимний период
 
У нас в Перми такой слой снега 70-80 см был уже в начале декабря, тогда же я сделал вывод что на колесах в лес (сугробы) "ни нагой". Поэтому когда ждал гусеницы также катался по прочищенным дорогам, но ощущение не то. Нет чувства свободы - куда хочу туда и еду. Сейчас это чувство опять есть благодаря гусеницам.
А что касается Москвичей, то судя по фотографиям глубина снега у них действительно не большая. Также классно по неглубокому снегу мы катались в далеком ноябре.
Особенности квадропутешествий в зимний период
 
Да, наверно дорого. Но мне обошлись (т.к. заказывал осенью) в 150 000. Купив квадроцикл летом привык, что он везет меня в любую точку на карте. При подходе зимы задался вопросом, а как же по снегу мне добираться до этих точек.
Российские снегоходы (стоимостью в 200 000) имеют не очень хорошие отзывы, маломальски приличный импортный снегоход стоит около 400 000. Китайские гусянки имеют не очень хорошие отзывы (сайт клуба "Квадрика"), правда тест староват. Недавно видел где-то на сайтах китайские гусеницы стоимостью в 100 000 внешне очень похожие на Камопластовские.
Выбрал гусеницы с качеством провереным временем, т.к. не очень хочется застрять где-нибудь там в заснеженной дали.
Ну и думаю со временем наши китайские братья освоят выпуск недорогих снегоходов (на случай погонять на скорости)
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi