Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » volkich74
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 18 След.
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Цитата
Но мы к нему идем. Медленно, но верно. Как улитка по склону.
Как до верха доползете, дайте знать пожалуйста :yes-33: Особенно по Х8, чтобы знать что еще нужно делать при его покупке.
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Цитата
Бейсик можно точно так же затюнить, как и х8, опыт уже есть, с ним даже не много по проще будет :repair:
Это случайно не тот глубокий тюнинг после которого квадрат Председателя остался на Аракчеевском тракте?
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Цитата
х8 хороший квадрат. Простоштатная подвеска не позволяет раскрыть всех возможностей мотора на серьезном бездорожье. А для обычных дорог стока достаточно за глаза.

А зачем тогда нужен такой квадрат, который может ездить только по обычным дорогам?
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Вот и первые реальные отзывы об Х8. На сколько я понял, что без глубокого тюнинга Х8 - плохой квадрат, раз человек задумывался об его смене.
А что же делать остальным кто думает покупать ли Х8? Покупать квадрат и везти на переделку в Питер?
МЕДВЕЖИЙ УГОЛ в первые выходные августа 2012
 
Не понял!? А как же Пупы?
Победа команды CFMOTO “Азимут66” в этапе CAN-AM TROPHY 2011
 
Хочу пожелать удачи ребятам из "Азимут 66" на II этапе Can-Am Trophy 2012! Та еще заруба, испытал на своей шкуре.
"К МАНСИЙСКИМ БОЛВАНАМ" с 03 по 10 августа 2012
 
Периодически не забывайте проверять заряд батареек, а лучше чтобы навигатор работал от бортовой сети. А вообще лучше чтобы было два навигатора.
Как преобразовать формат KML я знаю, спасибо.
"К МАНСИЙСКИМ БОЛВАНАМ" с 03 по 10 августа 2012
 
Я похоже пас, на 9 августа куплены билеты на самолет.
Да и так часто в горы - это перебор. Каждый удар камня по защите, а особенно по ручагам это как удар ножом в сердце. Вернулись с Кваркуша. Пробег 295 км (правда половина по грунтовкам), за 19 часов не слезая с квадратов.
Виталий пожалуйста пишите трек, чтобы потом поделиться с просящими (со мной в том числе). Ну и хотелось бы рассказ по подробней для тех кто когда-нибудь поедет по вашим следам.
Да еще на долгие путешествия в горы я еще не готов. Хочется квадрат помощней с колесиками побольше, чтоб просвет был побольше. Руль бы с усилителем, а то между этими камнями лавировать да не перелавировать.
Удачи всем!
КОЛЬСКИЙ 2012: "Золотое КОЛЬ-ЦО"
 
Ну до верха тоже еще доехать нужно. На сколько я читал на нашем форуме наши джиперы в этом году с трудом доходили только до перевала, также как и джиперы из Уфы.
Но что мне понравилось, что Уфимцы на перевале встретили двух квадроциклистов неспеша путешествующих к Пупам. Отца и сына. Отцу - 83 года, а сыну (судя по фото) - где-то 60.
Вот я и думаю неужели там так красиво, что даже таких пожилых людей заставляет отправиться в столь не легкий путь.
КОЛЬСКИЙ 2012: "Золотое КОЛЬ-ЦО"
 
А вы на Пупы поверху или понизу пойдете?
Если по низу (где болота), то слышал там только "хмыри" более менее себя хорошо чувствуют, а если по верху то надо чтоб была хорошая солнечная погода, когда пасмурно там туман и очень-очень плохая видимость
В эти выходные едем на Кваркуш и Жигалановкие водопады (это южнее Пупов)
проблемы с акб на х6
 
Прошлой осенью было что-то похожее. Думал неужели коротит где-то. Заряжаешь аккумулятор, неделю постоит и опять еле крутит. Потом в один прекрасный день вдруг сгорает центральный предохранитель. Поменял, немного поработал, опять сгорел. Когда закончились требуемые предохранители, поставил побольше. И сразу задымился регулятор напряжения. Похоже он и разряжал аккумулятор. Регулятор напряжения поменяли по гарантии.
Вопрос по увелечинею клиренса на цф-500
 
У меня сейчас стоит почти точно такой же вопрос - вернуть хотя бы прежний клиренс. После двух лет эксплуатации и 6000 км пружины похоже окончательно ужались, а оригинальные запчасти идут вместе с амортами. Вот и не знаю что делать!? Может кто-нибудь уже подбирал от чего-нибудь пружины к CFmoto 500-2а? А то тоже ездили в эти выходные в горы, так я по моему все камни по дороге собрал жопой (квадрата)
Да и еще, если будет читать Виталий - посмотри в личку, поделись характеристиками тех пружин которые вы делали себе для походов.
вентилятор заглох
 
Всю весну тоже выбивало предохранитель вентилятора, пока окончательно не накрылся датчик включения вентилятора. Поменял датчик все стало нормально. Погоняй вентилятор миную датчик, если вырубать не будет тогда датчик, а если будет тогда сам вентилятор.
У нас в последнем походе у парня на 500-ке, тоже перестал включаться вентилятор. Предохранитель нормально, замкнули на прямую минуя датчик, вентилятор не включается, только щелкает релюшка. Слава богу с нами был опытый механник. Вентилятор оживили прямым током, минуя реле. Говорит похоже окислились щетки двигателя вентилятора. Вот так, век живи, век учись.
Бьет руль
 
Может кому будет интересно. Руль било (причем в право) потому что в левом наружном шрусе полностью отсутствовала смазка и появился заусениц. Смазку похоже на заводе забыли положить, но за гарантийный случай это не посчитали и шрус пришлось менять за свой счет.
Тормозные шланчики
 
Поставил шланчики в проектное положение (посмотрел на новых квадрах), пока не рвет. В связи с тем что зимой гусеницы задевали эти шланчики механики в сервисе изменили их проводку (чтобы уходили горизонтально назад). При наполнении защиты под рычагами грязью, шланчики упирались в нее (грязь) и сдвигали штуцер на колесе в наружную (дальнюю) сторону и там затягивались. Когда же шланчик максимально вытягивался, то он обламывался или обрывался. Вот как-то так похоже было.
CFMOTO CF800 EFI X8 шагает по стране!
 
Как-то не слышно отзывов владельцев Х8. Особенно хотелось бы услышать отзыв Вована-Питерского, после его высказывания относительно своего Х8.
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Я прошу прощения, что влезаю не в свой "огород". Я всего лишь раз видел Виталика и это было на презентации Х8. И хочу сказать как он с вами носится, все старается взять на себя, то думаю что Виталий сделал там все возможное. А я ему там говорил (общались всего минут 10 и он снова убегал вас убложать), что не надо все брать на себя, а то сядут на шею и ножки свесят. Если это клуб то должны и клубники что-то брать на себя.
Что касаемо девочек то похоже они еще первыми машинами могли уехать оттуда, но видимо не захотели оставлять своих любимых мальчиков, которые в свою очередь не отправили своих девочек из этой жо... У меня, слава богу, жену в лес и эту грязь не какими коврижками не заманишь. Поэтому я спокоен что моя жена и дети дома и у них все хорошо.
На счет отказать желающим в участии в походе - я вот пока не знаю как это сделать. Все же считают себя лучшими, и кто я такой чтобы решать кому ехать, а кому нет. И откажи ты кому-нибудь хоть раз думаю его я больше не увижу.
А про походы большой группой в сложных условиях я еще с начало этого сезона пытаюсь поднять вопрос.
Тормозные шланчики
 
Вот и я об этом подумываю, но квадратом пока некогда заниматься, пока осваиваю новую игрушку - L200
Виталий, ты с Мишей еще не разговаривал, а то я к нему на Can-Ame приставал по поводу Пупов. Он обещал подумать по срокам, там у него второй этап Can-Ama (конец июля) и отпуск (в августе)
Тормозные шланчики
 
Вчера отмыл свой квадрат, покрутил руль, защита шланчики не задевает.
Надо дальше думать почему их ломает!?
CFMOTO-Club на Первом Канале.
 
Цитата
Я успел посмотреть частично... жаль только X8 не увидел. Желаю Максиму найти жену, если что, то в Казани татарочки есть :good:
Это ты так его на третий этап Can-Ama приглашаешь?
А что татарочки как-то по другому относятся к грязи, походам, отсутствию комфорта?
А какая должна быть жена путешественника - та которая с ним пускается во все "тяжкие" или та которая терпеливо ждет его дома с детьми?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 18 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi