Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » volkich74
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 18 След.
Пермь и Пермский край
 
29-30 июня съездили на гору Ослянка
[ATTACH=CONFIG]5814[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5815[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5816[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5817[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5818[/ATTACH]
Пермь и Пермский край
 
19-20 мая был Пермский этап Can-Am Trofhy
[ATTACH=CONFIG]5809[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5810[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5811[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5812[/ATTACH]
Пермь и Пермский край
 
и еще с похода на Белую гору
[ATTACH=CONFIG]5805[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5806[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5807[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5808[/ATTACH]
Пермь и Пермский край
 
8-9 мая 2012 года поход на Белую гору и обратно
[ATTACH=CONFIG]5800[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5801[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5802[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5803[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5804[/ATTACH]
Пермь и Пермский край
 
[ATTACH=CONFIG]5799[/ATTACH]
Пермь и Пермский край
 
В преддверии нового сезона хочу освежить воспоминания прошлого сезона, а также для привлечения внимания вновь приобретших квадроциклы в Пермском крае
Первый выезд состоялся 30 апреля 2012 года на Копань в Очерский район
[ATTACH=CONFIG]5794[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5795[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5796[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5797[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5798[/ATTACH]
Шноркеля на X-8
 
Вот здесь красивые шноркеля получаются http://forum.atvclub.ru/showthread.php?51502-CF800-X8-EFI&p=2433657&viewfull=1#post2433657
из чего - http://forum.atvclub.ru/showthread.php?51502-CF800-X8-EFI&p=2434520&viewfull=1#post2434520
Думаю себе такие-же сделать
Ижевск Удмуртия
 
А если вы там все катаетесь, может подскажите возможна ли переправа через Вотку выше пруда. На спутниковом снимке в Гугле там просматриваются пару следов-переправ, но рядом нефтяное месторождение и возможно это следы от их "Уралов" и нам там тогда не пройти.
Описание проекта: Квадро-Эстафета CFMOTO 2013. От Чёрного моря до Баренцева.
 
Вопрос по ОСАГО. На примере столиц - Москвы и Петера, подскажите какие страховые компании страхуют по ОСАГО квадроциклы. Сегодня заходил в наш Росгосстрах - в страховке квадроцикла отказали. Вот и думаю что теперь делать.
Ижевск Удмуртия
 
Привет соседям (мы из Пермского края)! Не подскажете как можно связаться с квадроциклистами из Воткинска? То что они там есть я знаю, несколько раз видел когда проезжал на машине. Хотелось бы пообщаться по маршруту квадроэстафеты.
Пермь и Пермский край
 
Цитата

У меня тоже руки чешутся попробовать гусеницы, хотя очевидно, что это - убийство для машины. Даже при аккуратном "экспедиционном" применении. Все-таки: для снега - снегоход. :bob:
Ну если для дальних зимних путешествий - то конечно снегоход. Но наслушавшись "страшных" историй про такие путешествия (за примером далеко ходить не надо - разбившиеся в Альпах), я как здравый человек не тороплюсь покупать снегоход, не говоря уже насколько против жена.
А на счет попробовать гусеницы, то в Питере не знаю, а вот в Москве думаю можно в клубе "Квадрика", где когда-то я покупал свои гусянки. Недавно на Ютубе они выставили новое видео лифтованного Гризлика на гусянках. Причем снимали с Х8 на гусянках. И как мне показалось Х8 на гусеницах был порезвее Гризлика.
Пермь и Пермский край
 
Цитата
volkich74 спасибо за инфу, с радостью присоединюсь к тестам, ток бы знать когда..
С тестом пока непонятки. Заезжал перед самым Новым годом в Сан-Моторс - ребята сказали что тестовый Х8 пока сломан. А вчера не спрашивал, когда отвозил свой квадрат на сварку. Залез менять втулки на ступице, а в итоге нашел (очередной) разрыв рамы в месте крепления нижнего рычага. Все-таки гусяницы делают свое дело, особенно когда гоняешь на них на соревнованиях. Хотя если ездить осторожно, а не как я по бревнам, то наверно было бы все нормально.
Давление воздуха в амортах держиться, можно даже увеличивать (с помощью насосика). Но какое давление лучше - буду экспериментировать только летом.
Пермь и Пермский край
 
Цитата
Я вам писал в личку)))Можно ответить и в теме с амортами.За это время так ничего по ним и не прояснилось
Я прошу прощения за затягивание с ответом, но пока ответить нечего. С колес перешел на гусеницы поэтому анализ затруднен. То что мне кажется что аморты просели - так это по фоткам прошлых лет когда стояли старые стоковые аморты и квадрат был выше. Проверить давление в амортах тоже пока было затруднительно - стояли морозы. Поэтому все разбирательства с амортами и с гусянками отложил на зимние каникулы, которые уже не за горами :repair: :hobos: :repair: :hobos: :quad: :good:
Пермь и Пермский край
 
Цитата
Насколько "живучими" Камопласты? Сколько примерно на них пройдено? Проблем не создавали?
Не знаю можно ли говорить о живучести с моим пробегом: первая зима (гусянки пришли в конце января) - где-то 500 км, вторая - где-то 1200-1300 км. Снежики за одну зиму тысячи две наматывают.
Катаюсь в основном в близлежащем лесу, также с санями гружеными друзьями и детьми, в качестве сопровождения лыжников (кто устал (в основном дети) - упал в сани и едем дальше).
При моем пробеге с гусянками все нормально, осенью достал из подвала - поставил, весной снял и убрал в подвал. Проблем нет.
Единственное в начале декабря откатал на гусянках на соревновании, снега мало, а поваленных деревьев много. В итоге отвалился крепеж (болт с стальной пластиной для закрепления к рычагу) стабилизатора задней гусеницы. Пластину сделали, болт купил, но не нравиться как стоит эта гусеница (под углом из плоскости), хотя вроде все в порядке. Единственное грешу на втулки ступицы, осенью уже хорошо люфтили. Надо поменять, но морозы стояли больше двух недель. А в мороз не айс копаться в квадрате. Да еще кажется аморты (красные) просели, наверно воздух сжался от холода. Потепление уже пришло, осталось дождаться выходных.
Пермь и Пермский край
 
Цитата
Извиняюсь за навязчивость, по чём нынче на руси компл. таких гусян приобрести можно?
На счет навязчивости - без проблем, спрашивай если что интересно. Гусянки американские Тату 4S от Camoplast. Покупал 2 года назад в Московском клубе "Квадрика" и обошлись мне тогда вместе с доставкой и установкой 165 тыс. руб. Тогда это у них была опытная партия доставки, после чего они цену подняли до 210 тыс. руб. Доставляли и устанавливали ребята из Сан-моторса. Сейчас у них в салоне вроде стоит такой комлпект на Х8. Сколько стоит не спрашивал.
Покупал когда стоял выбор между снегоходом и гусянками. Решил чтобы снегоход не занимал место летом лучше купить гусянки. Да и дальние зимние путешествия меня пугают. Гусянки хороши если кататься не далеко, по лесу. Если же любишь скорость и дальние путешествия то для этого все же снегоход.
На тот момент китайцы (от Стелс) тоже выпустили гусеницы (цена 100 тыс.руб), но брать "сырой" товар побоялся. Сейчас же какие отзывы о китайских гусеницах не знаю не интересовался.
Вообще ребятам из Сан-моторса предложил когда они будут устраивать тест-драйв для снегоходов, за одно провести тест-драив Х8 на гусеницах (Х8 ихний тестовый, гусеницы мои). Самому интересно как будет ехать Х8 на гусянках. Пока было холодно, да и снега для снежиков не много. Так что жду когда они назначат тест-драйв.
Пермь и Пермский край
 
Народ преимущественно передвигается (я про квадраты) на CFках, а также на Полярисах, BRPхах, Ямахах и Стелсах
Ближайшие покатухи на квадаратах думаю только весной. Правда может соберу квадраты на гусянках куда-нибудь, но это еще под большим вопросам.
На счет снегоходных покатушек это не ко мне. Смотри на терроне, Авто offroad
Крепление номера CF500-2A
 
Данный вопрос уже подымался ранее, смотри тему "Установка номера"
Volkich74
 
Ну что сказать про Полярис!?
Если брать машинку то думаю на данный момент это от Поляриса. В этом сезоне откатали вместе с машинками Полярис, как двухместными, так и четырехместным (получивший от меня прозвище "автобус"), и ни разу с ними ничего не случилось (особенно когда ее так херачит руководитель клуба Полярис - наверно потому что казенная). Да и на соревнованиях в основном выигрывают на Полярисах.
Что касаемо квадратов то тут есть и плюсы и минусы.
"Плюсы" - при равных объемах двигателя у поляриса лошадей больше, рулежка полегче, неговоря уж об усилителе, качество сборки получше.
"Минусы" - ценик выше китайского, если же брать квадрат соответствующего ценника то в базовой комплектации требуется смена резины, установка лебедки, цена на запчасти выше, да и не всегда есть на складе, причем элементарные расходники, из-за которых приходится простаивать технике
А вот такой факт даже не знаю к чему отнести (плюс или минус): на тест-драйве девушка въехала в дерево, передок рамы смялся (из-за болтовой системы рамы) - девушке ни чего, а квадрат сам уже поехать не мог. В условиях дальних путешествий думаю лучше получить "шишку" самому, но чтоб квадрат оставался на ходу
Ну вот как-то так
zumo 660
 
Виталий, а вы сами Монтану юзали? Честно говоря я точно не помню всей сказанной тогда информации по этому навигатору. Помню что он быстро нашел точку (КП, дело было на соревновании) на спутниковом изображеннии приблизив до видимости деревьев. И говорил что это самый быстрый навигатор по работе со спутниковыми изображениями. Да и когда тебе про навигатор с таким восторгом расказывает джипер с немалым стажем путешествий и соревнований, то начинаешь задумываться.
zumo 660
 
А мне летом руководитель Пермского внедорожного клуба рекламировал Монтану 650. Вроде за 30 баксов (годовой абонемент) можно всегда и везде качать спутник (для этого у него большая встроенная память). И цена поменьше Zumo. Вот и думаю Монтану или Zumo?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 18 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi