Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » volkich74
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 След.
Пермь и Пермский край
 
Цитата
Всем привет, хочу вступить в танковые ряды, а то одному тоскливо грязь месить :quad: .
Что одному тоскливо грязь месить - это точно, такая же фигня стояла у меня два года назад, сейчас же такой проблемы нет - на покатушки собирается от трех до двенадцати квадратов.
А вступить в ряды пожалуйста - мы всем рады. Только хотелось бы уточнить - вступить в танковые ряды (как на фото)? Если да, то там скорее снег месишь, а не грязь.
Ну и хотелось бы знать ваш примерный ариал катания? Мой ариал катания - это за восточным обходом, между дорогами на Жабреи и Мостовую (что за Лобанова). Хотя в этом году по домашнему лесу как-то мало получилось покататься все больше на выездах: Копань, Белая гора, Ослянка, Кваркуш, Конжак.
Пермь и Пермский край
 
Цитата
А телефона кого нибудь из тех ребят нету у Вас случайно?
Телефоны вроде были где-то, надо будет поискать.
Пермь и Пермский край
 
И Тюмени привет! Сам честно говоря на Дий не катался, далековато для покатушки выходного дня. А вот ребята осенью 2011 года туда катались на Полярисах (сюда не заходят)
Свои фотки они выкладывали у нас на Терроне (стр. 19) http://teron.ru/index.php?showtopic=96930&st=360
Там же на Терроне есть по-моему тема джиперов про поездку на Дий
Аккумулятор
 
Цитата
Ну к выходным -25 обещают . И еще вопрос при каком минусе по цельсию можно кататьса без вреда для квадрика.спс. :quad:
Откатал на квадрате две зимы при разных минусах. Влияние холода на квадрик как-то не заметил. Аккумулятор к зиме лучше подзаредить. Проблема в основном в запуске и прогреве. Незаводится обычно из-за попадания воды и ее замерзании в карбюраторе или топливном фильтре. Под рукой (в гараже) обычно промышленный фен. Ну и после покатушек тчательно очищать привода.
Пропал ближний/дальний свет на cf500-2a
 
А я хочу рассказать случай который случился со мной недавно. Правда думаю что это не ваш случай, но все же.
Эксплуатируя квадр уже больше двух лет как то уже забыл про лампочки - горят себе и горят. А недавно заметил что негорят задние габариты и стоп сигнал, причем сразу две фары. Ну и из опыта что проблема всегда в предохранителях и контактах, все разобрал чтобы добраться до контактов. Все перетрес, а оказалось что накрылись всего-то лампочки. Потом долго матерился соберая все обратно.
Амортизатор
 
Да там и фоткать то особенно нечего было. Простой металлический насосик с монометром, прикручиваешь шланг к нипелю и делаешь качков 10-15, смотришь по манометру. Выкручиваешь, немного пшикнуло, думал что опять весь воздух вышел, шланчик обратно прикрутили, давление упало только где-то на пол атмосферы, накачали чуть побольше с учетом пшика при раскручивании. Несколько раз так поделали чтобы окончательно убедиться что воздух в амортах остается. Ну вот как-то так.
А вот когда я рассказал технику (дело было у дилера) про вашу идею с ресивером, ну тут вообще начался полет технической мысли - объединить все амотры с ресивером, для мягкости передних подсоединение сделать через редуктор, поставить стационарный компрессор, вывести манометр, предусмотреть кнопку стравливания давления..... Вообщем - регулируемая система амортов
Амортизатор
 
Сегодня закачали в аморты воздух (7,5 атм) при помощи ручного насоса высокого давления, используемого для амортов велосипедов и снегоходов. Что из этого получилось узнаю в выходные, когда покатаюсь.
Амортизатор
 
Может я покажусь нетерпеливым но уже четверг, а информации все нет.
Обеспокоен этим потому что за неделю до поднятия этого вопроса решил проверить давление в аморте монометром. В итоге что-то быстро пшикнуло показало давление где-то 3,5 атм, а потом уж больше не пшикало и монометр показывал ноль. При закачке воздуха, давление до 7атм подымалось за два-три качка и при снятия шланга моментально скидывалось до нуля.
Вот я и в раздумье, могу ли я с такими амортами кататься или надо искать кто закачивает газ в аморты.
Амортизатор
 
Цитата
Красные аморты не рекомендуются дистрибьютором для продажи и для установки, так как по ним нет необходимой информации и оборудования у дилеров.
Несмотря на это их можно купить, но только "как есть".
Ни дистрибьютор ни дилеры не поддерживают обслуживание этих амортов.
А вы где их закупили? Может на сайте производителя что то есть? И откуда тогда Виталий знает что там азот, да еще давлением 4 - 7 атм?
Амортизатор
 
Узнайте пожалуйста. Спасибо!
Амортизатор
 
А у кого то есть подробная инструкция по эксплуатации и облуживания данных амортов? А то мне поставили, а диллер сам точно не знает как их обслуживать.
Виталий подскажите нужно ли на них проверять давление? Если да - то чем? Как закачать в них азот в домашних условиях?
Связь. Переносные радиостанции.
 
Цитата
При большом желании можно поставить Yaesu FTM10R и автомобильную антенну, связь на 145 мГц будет минимум на 15 км, я так и буду делать. UHF плохой диапазон, в лесах почти не работает.
Как поставите и испытаете дайте знать, тоже интересует решение данного вопроса. Спасибо!
"ВОСТОЧНЫЙ ПОХОД" на квадроциклах CFMOTO CF800-X8
 
Цитата
Там пока спокойно.
Это потому, что там еще не было первых российских туристов на квадроциклах :smile-3:
CFMOTO на Эльбрусе, команда Азимут66 и МОТОКАМ!
 
Ну вы блин даете!!! Вы туда пешком или на квадратах?
"ВОСТОЧНЫЙ ПОХОД" на квадроциклах CFMOTO CF800-X8
 
А кто-то весной говорил что "завязали" с походами большой протяженности!? Не усиделось, не утерпелось значит?
Ремонт бескамерных шин
 
Такую дырку (если она конечно не увеличиться при разрыве) можно заделать жгутиками. Проверено. Я после гор целую пачку этих жгутиков вожу. Камера 13 дюмов тоже всегда со мной. На спущенном колесе ездил 15 километров и все нормально. Ребята на полярисах посоветовали проехать, мол у них сразу разбортовывается колесо. А я проехал все 15, до шиномонтажа (оказался по дороге в поселке).
15/09/12 Ленобласть, Келози, Падение черного ястреба
 
1812 год и квадроциклы - это как? Современная версия конницы Мюрата или летучего отряда Дениса Давыдова что ли?
А вообще какой сценарий игры можно придумать для пейнтбола и квадроциклов (тоже недавно пришла идея както разнообразить отдых на квадроциклах)? В качестве диверсионной техники квадоцикл врядли можно использовать - тарахтение за километр слышно. Тогда как играть?
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Прошу прощения за невежество, а у вас в Хибинах такой же злобный курумник как у нас на Урале или нет?
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Ну хотя бы когда будете поближе к вершинке :smile3:
Поздравляем!!!
 
Жаль что не удалось нынче встретиться, но я думаю все еще впереди. Присоединяюсь к поздравлениям. Желаю интересных маршрутов, удачных возвращений, а ключи пускай поменьше достаются из кофра.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi