Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » volkich74
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 18 След.
Дом, сын, дерево, а что дальше?
 
И все-таки я считаю что лучшее средство от таких мыслей это покатухи (пока вы это можете).
А если по существу вопроса - вы никогда не хоронили своих друзей (30-40 лет) от рака или несчастного случая?
Сегодня он цветущий человек, а завтра ему остаются считанные дни. Вы думаете они задумываются о смысле жизни - жить или не жить. Они просто очень хотят жить.
Ценна сама жизнь, а не ее смысл. Поэтому живите пока живете и наслаждайтесь жизнью, потому что завтра может уже и не быть.
Извините за мрачные краски.
Дом, сын, дерево, а что дальше?
 
Командир (Виталий), засиделись хлобцы без дела. Уже всякая ересь им в голову лезет.
Пермь и Пермский край
 
++++
Пермь и Пермский край
 
+++
Пермь и Пермский край
 
++
Пермь и Пермский край
 
+
Пермь и Пермский край
 
В воскресенье 18 марта скатался со снегоходчиками (братьями-квадроциклистами) в Октябрьские пещеры (50 км в одну сторону). Спасибо пацанам что не бросили меня тихохода и всегда терпеливо дожидались. Предполагалось участие двух квадроциклов на гусеницах, но напарник заболел и не смог. Поэтому на скоростных участках (по реке), когда все снежики уходили вперед за горизонт, я ехал один по их следам. Ребята на горниках паралелльно успевали обкатывать попадающиеся склоны.
Попробуем пробиться в эти пещеры летом, хотя не знаю сможем ли, т.к. зимой идешь практически по реке.
Организация покатушек для большего числа участников
 
Ну что-то в этом роде. Единственное боюсь что столько техников не найдется. Хотя в идеале нужно чтобы группа имела и техника и навигационщика могущего держать трек. На сколько я знаю техподдержка всегда идет сзади и "все зачищает", правда на сколько это будет оптимально я не знаю.
Меня тут (в Перми) все спрашивают когда открытие сезона. Поэтому и я вас спрошу - а когда в Питере будет открытие сезона? На открытии думаю соберется не мало квадратов, может проведете испытание предложенной схемы.
Организация покатушек для большего числа участников
 
Всем большое спасибо за приглашение. Познакомиться сразу с большинством участников Питерского отделения клуба - буду обязательно, чего бы мне это не стоило (в Питере буду с семьей, провожу свои отпуск с ними пока не начался сезон, чтобы жена потом не говорила "Ты все время со своими квадроциклистами").
По поводу покатушек с большим числом участников - не хочу ограничивать число участников, я их в Перми можно сказать по крупитцам собираю, а потом вот так терять я не согласен. Не люблю хоженные маршруты, хочется что-то нового, поэтому не всегда можно определить будет ли маршрут легким или тяжелым. Поэтому хочется найти универсальное средство для таких покатух.
А может ходить колонной, но с разбиенем на группы 5-6 человек которые в первую очередь помогают друг другу при прохождении сложных участков?
В Питере и в Москве уже достаточно много клубов квадроциклистов, в отличии от Перми (где всего один клуб BRP да и то комеррческий созданный для рекламы бренда, а не пропаганды квадродвижения). Может кто-нибудь знает как они устраивают покатушки с большим участием квадроциклистов?
Организация покатушек для большего числа участников
 
Да вот еще, буду в Питере 24-27 марта, можно будет Виталий с вами как-то встретиться?
Организация покатушек для большего числа участников
 
В этом году мне предложили поучаствовать в организации покатушек для вновь созданного клуба "Polaris", при этом не хотелось бы бросать и своих компаньенов. Поэтому подумываю об разделении участников на группы со своим так называемым "вожаком". Движение групп по одному треку, связь между группами при помощи хороших раций, при изменении трека движения после сбора всех групп или оставлением каких-нибудь указателей, периодические сборы групп в контрольных точках. А для разбиения на группы нужны проверенные в боях "вожаки", которые и в отсутствие "лидера" (но под чутким его руководством) могли организовать покатушку клуба, а не кричали во все горло "А где наш руководитель". Вот это пока мои идеи.
У вас в Питере была когда то покатушка с большим количеством участником и какие выводы после этого вы сделали?
Организация покатушек для большего числа участников
 
Всем привет! Прочитал "наезд" на Виталия по поводу не привлечения всех владельцев CFmoto на покатушки и решил создать эту тему для обсуждения, т.к. в этом сезоне мне тоже возможно придется столкнуться с такой проблемой (покатушки большим числом участников). В прошлом году когда для меня стояла задача найти хоть кого-нибудь для совместных покатушек и найдя 5-6 ребят все было прекрасно. Когда я собрал в поход 13 квадроциклов то начал ощущуть разницу во времени прохождения маршрутов - много времени тратиться на ожидания всех.
У нас в Перми есть клуб BRP в нем катаются только владельцы этого бренда. Клуб живет достаточно долго и опыта у его руководителя приличный. Так вот он мне говорил что оптимальное число участников похода 5-6 квадратов, можно до 10 но не больше. И я теперь его понимаю. Он объявляет о походе за 2-3 дня, за это время у него набирается группа всего до 10 человек и это ему хорошо. Также он говорит что он как первый учитель обучает катанию на квадроцикле и когда люди начинают что то уже уметь и даже начинают ему что то советовать, то он предлагает им организовываться в отдельные группы и кататься уже самостоятельно. Поэтому вопрос организации покатушек с большим участием квадратов открытый.
Нагрузка на квадроцикл
 
Стараюсь нагрузку не привышать свыше указанной на корпусе величины. Где-то по дороге, где-то по обочинке. А где уж совсем плохая дорога то отправляю пассажира пешком, чтобы полегче было квадрату пролазить. А лучше если ехать хотя бы двумя квадратами. Если один застрянет то второй всегда вытащит. Рисковать в одного лучше не надо.
Пермь и Пермский край
 
В интернете выложили Х8 на гусеницах
[youtube]9rcFixAiXCE[/youtube]
Я думаю что это будет не хуже чем BRP 800 на гусеницах с которым я катаюсь
[youtube]3P5P8hrl0j4[/youtube]
Джерси с символикой клуба.
 
А можно предложенные цвета посмотреть в сочетании с грязью, т.к. уж очень редко чистыми удается проехать. Хочется и после грязезамеса как-то выделяться.
Зимние особенности
 
В прошлом году отморозил себе большой палец на правой руке (тот что на курке газа), поэтому этой осенью установил подогрев ручек и курка. Модуляр с обогреваемым стеклом купил еще прошлой зимой, но очки в нем все равно запотевают. Поэтому этой зимой освоил однодневные линзы. Теперь все хорошо - руки в тепле и ничего не запотевает.
Зимние особенности
 
Цитата
"Всем привет! Скажите что делать. В деревне наездился по снегу и льду. Квадрик, соответственно также, особенно под передом и под задом, оледенел и заснежился, стал единым куском. Ездит и заводится без проблем. Смыть все это пока не могу - нечем и негде, холодно. Но не знаю как в таком виде можно ли ездить вообще (имею в виду на этом снежно-ледяном комке). Какие советы?"
Просто после каждых покатушек стараться по макимальной возможности чистить квадрат от снега, особенно где он больше всего тает. Иногда использую усиленную отвертку для скалывания льда. Для отогрева каких-нибудь деталей использую промышленный фен. Так откатал прошлую зиму и эту катаю.
Шлем для квадрика и снегохода
 
Привет!
Совместить зимний и летний шлем думаю не получиться, по крайней мере у меня не получилось. Купил зимой модуляр с подогревом стекла, думал и летом в нем кататься буду, но все-таки ближе к лету купил кроссовый. В модуляре жарко, на то он и зимний, нигде не поддувает, тепло, стекло не запотевает и т.д. Почему купил кроссовый - читал где-то, что основной травмой мотоциклистов является сворачивание челюсти, а кроссовый эту челюсть защищает. Очки одеваю когда предполагается движение с высокой скоростью, в лесу как правило скорость не такая большая и можно без очков. Кроме того заляпанные очки можно протереть не снимая шлема, а вот стекло на шлеме - более проблемотично (по крайней мере мне так показалось).
Пермь и Пермский край
 
Первое что наупражняется - это будут руки. Крутить руль квадрата с гусеницами с непревычки будет тяжело.
Если планировать путешествия то стараться использовать какие-нибудь маломальски протоптанные дороги (зимники, снегоходные трассы и т.п.). А по цилине ездить когда эти дороги нужно соединить. Оптимально думаю когда 50 на 50 процентов тех и других путей. По дороге больше 45 км в час не разгонишься, не даст передаточное число равное двум. Если на спидометре 90 км в час то по факту в два раза меньше и если пробег показывает 100 км то проехали вы на самом деле - 50, а бензина жрет при этом как за 100 км на колесах. Поэтому дальность путешествий упирается в бензин. Также расход зависит от количества людей едущих на квадрате и глубины снега.
В глубоком снегу квадрат действительно притапливается, но все-таки едет. Плотность и глубина снега влияют на проходимость квадра и его скорость.
Пермь и Пермский край
 
Виталий, спасибо за подсказку с ютубом, а то я все коды перепробовал.
Хочу выставить еще одно видео с преодолением самого нелюбимого для квадрата на гусеницах припядствия - горка наискосок, когда он не может грести всеми гусями одинаково. На горки нужно заходить перпендикулярно склону. Преодоление же очень глубокого снега также как здесь - не допускать зарывания квадрата, назад и снова вперед. Правда таких горок и мест с глубоким снегом попадается не так уж и много - нам в прошлом году всего штук 10. Да и то когда везде и всегда проезжаешь, начинаешь забывать эти правила, пока тебе опять не попадется такое припядствие и ты начинаешь буксовать пока квадрат окончательно не забуриться. Тогда сзади откапываешь квадрат и туда выезжаешь. Лебедкой зимой не пользуемся - не помогает (вес квадрата с гусянками 450 кг да еще гора снега перед ним).
[youtube]A94MxEGNE6M[/youtube]
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 18 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi