Да согласен! Когда первый раз утонул, в шоке был когда сливал воду! Короче сделаю, покажу! Сегодня на Свердловской на заправке фортуна видел двух парней на полярисе с прицепом и логотипом атв клуб, сразу про сайт вспомнил:smile3:
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
23.05.2013 16:13:14
Спасибо за приглашение! Я бы с большим удовольствием но пока не могу, честно! Как думаешь стоит или нет устанавливать шноркеля? Я конечно так не ныряю как ваши парни, да и философия вождения у меня немного другая, но все же интересно твое мнение с учетом опыта участия в жестких замесах.
|
|
|
22.05.2013 17:11:18
Да у меня тоже и в дрокино и в Минино есть у кого все оставить, просто реально надо квадрат посмотреть, тем более давно уже хотели сделать сливной штуцер с вариатора, кстати очень полезная штука! Вот потом обязательно присоединимся к Вам! Уже почти две недели никуда не выезжал, ломает как торчка! И про должок я помню:: А на счет защиты пуза, не могу догнать, а в чем фишка в квадратных и почему собственно квадратные?
|
|
|
20.05.2013 17:25:04
Я бы с удовольствием но надо квадрик подготовить со своей работой ничего не успеваю, так как Вы месити, нужно ехать на подготовленном не хочу быть обузой, при этом недавно приехали из Хакасии и я даже к нему еще не подходил, скорее всего начну с вами двигаться с начала июня. Ну если честно я бы не знакомым трек не дал! Ладно при просить не буду, при личной встречи пообщаюсь
|
|
|
18.05.2013 18:07:01
Привет! Подскажи у кого из ребят можно взять трек по маршруту (какой именно не важно), а то у меня то одно то другое!!!!! У меня если честно больше шансов вырваться в будние дни чем на выходные |
|||
|
17.05.2013 14:07:30
|
|||
|