Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Греется вариатор
 
У меня Х6. Греется вариатор. Причем так что ногу обжигает. Реально можно ездить т олько в высоких гольфах и толстых джинсах. Иначе на ноге ожеги. Так и должно быть? Или это неисправность вариатора?
Некоторые умники говорят, что мол надо бренд брать. А это типа так и нормально. Но что то не вериться.
На езду и скорость не влияет. Прехал уже около 800 км. Но как то стремно. Вдруг встанет.
Подскажите плиз.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
Надо-надо!!! Сразу почувствуешь разницу ;)
 
Цитата
Цитата
Извините что не в тему,уважаемый Отшельник!Подскажите если я собью этот ограничитель ,изменится ли [attachment=0:2yfn1fp8]0_4951b_362d9c2d_L.jpg[/attachment:2yfn1fp8]динамика?
Заслонка начнет открывать примерно на 20-25% больше.

Вован спасибо за ответ!

Чуть дополню (на всякий случай): эту операцию, уважаемый Лесоруб, желательно проводить только после первых 500 км. Хорошо бы, все же, обкатать в щадящем режиме.

С уважением,
Отшельник.
 
А еще надо добавить про ограничитель, что если у вас есть дети в возрасте лет так до 18 и они будут тоже кататься, стоит трижды подумать о необходимости снятия ограничителя.
 
Вот и у меня сын с другом на выходных катались и обжог себе ногу. Я сына заставить одевать штаны в жаркую погоду заставить не могу. Конечно он в шортах поехал. Штатная термоизоляция у меня стоит, но даже с ней у меня оплавилась одна застежка на воздушном фильтре. Да на моем квадре нет клина стартера, легко заводится с веревки. Но нагрев вариатора меня просто бесит. Иногда посещают мысли продать нафик сие китайское чудо. Очень хочется услышать коментарии по этому поводу как Вована Питерского, так и Кардана (кстати он на этот форум по моему не заходит). Собирается ли производитель как то решить нашу проблему. Хотя бы даже за деньги.

P.S. В Египте сколько на Хондах в дикую жару не катайся, ни какого намека тебе на нагрев вариатора. (Ну это уже другая история)
 
Изолировал трубу сегодня.
Много понял.
1. Вариатор греется как грелся.
2. Ногу обжигает не вариатор, т.к. он просто горячий, но не обжигает.
3. Ожег идет от соединения трубы. Видимо оттуда вылетают картерные газы. Не плотное соединение.
4. Ногу обжигают имеено эти газы. Во высоте ожега понятно. Он выше вариатора.
5. Изоляция трубы в районе сочлинения убирает проблему обжигания ноги.
6. Кататься стало комфортнее.
7. Непонятно - надо ли изолировать всю трубу. Она сверху двухслойная и сверху есть штатный утеплитель. Может изолировать только пружинное сочлинение.
 
Цитата
Цитата
Цитата
Извините что не в тему,уважаемый Отшельник!Подскажите если я собью этот ограничитель ,изменится ли [attachment=0:2hlbk1dx]0_4951b_362d9c2d_L.jpg[/attachment:2hlbk1dx]динамика?
Заслонка начнет открывать примерно на 20-25% больше.

Вован спасибо за ответ!

Чуть дополню (на всякий случай): эту операцию, уважаемый Лесоруб, желательно проводить только после первых 500 км. Хорошо бы, все же, обкатать в щадящем режиме.

С уважением,
Отшельник.
Спасибо, так и сделаю.
 
Вот и я в понедельник (вроде как выходной был) изолировал всю трубу над вариатором. Теперь несколько наблюдений.

1. У меня уже была установлена теплоизолчция выхлопной трубы с завода, у тех у кого она не стоит, на сколько я знаю дилеры высылают по почте или ставят при прохождении ТО. Так вот, на термокожухе лежит слой стекловаты, после мойки квадрика, или поездок по воде, эта стекловата намокает и не сохнет (у меня была сырая). Тэрмокожух, за 1,5 месяца эксплуатации квадрика весь ржавый, за год он под этой термоизоляцией сгниет весь однозначто. О чем думает производитель вместе с Российским дистрибьютором вообще не понятно.

АУ!!! Официальные представители!!! Вы что, форум не читаете. Или стыдно ответить.

2. Не смотря на данный косяк, все равно полностью замотал выхлопную трубу над вариатором урсой, и сверху обернул тонкой нержавейкой, закрепил все хомутами. Сгниет, ну и ... с ним. Сгорит от перегрева, со временем, ну и ... с ним. Я вроде как технику вообще то для удовольствий покупал, а не для мучений.

3. Сажаю сына (ему 11 лет) с собой и поехали в лес.
Согласен с наблюдениями RedFox, вариатор конечно греется, но это не смертельно, а если скорость 30 км/ч и больше, то он остывает (видно вентиляция все таки делает свое дело). Вариатор греется от выхлопной трубы однозначно. Жгет ногу в этом случае и вариатор, нагревшийся от выхлопной трубы, и сама труба тоже. Может и в месте соединения. Но, сразу сильнее стало греться крыло в месте соединения выхлопной трубы с глушителем. Раньше такого не было. Ну и ... с ним. А может разозлюсь, и тоже замотаю :) , тогда у меня глушитель точно красный будет.

После изоляции однозначно поездка была значительно комфортнее. Мораль сей басни. Производитель делает квадрики для эксплуатации на северном полюсе. Выхлопную трубу нужно прокладывать в другом месте. Не смотря на удорожание самого квадра. А изоляция, это все конечно хорошо, но косяк конструкторов она к сожалению до конца никогда не исправит. Я вообще не понимаю как такую технику на рынок выпускать можно?

А сейчас они еще и Х8 хотят на рынок выпустить. Жалко мне первых покупателей.
 
Господа!!! А чего собственно вы хотели приобретая технику за такие деньги???? СF стоит своих денег, и дает возможность не только удовольствие от покатушек получать, но и поковыряться с техникой. Хотите чтоб не грелось, не скрипело и не отваливалось??? Дуйте в Германию, покупайте Мердесесы и перемещайте свои организмы по автобанам, будет вам и комфорт, и уют, и кондишен в попу подует. Вы думаете с квадратами других производителей нет проблем???-Фигушки, у всех свои болячки и свои проблемы, принципиальное отличие,-цена. То что в CF ремонтируется за 500р на других марках сожрет из семейного бюджета 20000р. А если для вас такая разница не показатель, покупайте квадраты за миллион, и наслаждайтесь "вечным", "неубиваемым"

А Х8 уже тестируется в Европе, чтоб к Российскому привередливому покупателю, приехать без детских болячек.
 
Уважаемый Директор. Да я итак пользуюсь в плане машин нормальным Японским автопромом. И признаться, не был готов к такому Китайскому "качеству". Да признаюсь, теперь хочу себе BRP, только вот куда это китайское чудо деть, не знаю. В нашем регионе его можно только в дар передать :) Не обижайтесь пожалуйста. Но у меня до приобретения этого квадрика просто в голове не возникало мыслей, что оказывается техника может быть такой "качественной". Ведь ее же люди для людей делают. Или нас производители за людей не считают, и для них считается нормой, что человек может обжечь себе ногу. Обалдеть просто.

И вообще, сейчас флуд начнется. Думаю не стоит нам здесь обсуждать наши взгляды на жизнь.
 
Цитата
Или нас производители за людей не считают, и для них считается нормой, что человек может обжечь себе ногу. Обалдеть просто.

Очевидно, езда на квадроцикле противопоказана людям, которые опасаются обжечься или промочить штаны. :lol:
 
Флуд начался :D
 
Цитата
Флуд начался :D

Флуд не мог не начаться, поскольку обсуждаемая проблема является надуманной. IMHO.
В субботу я ради интереса потрогал крышку вариатора Can-Am Outlander, который в составе нашей команды передвигался по довольно сложной, заболоченной трассе. На ощупь было трудно определить разницу в температуре канадского и китайского вариаторов. Интенсивно работающий механизм не может не греться.
 
Виталий Абрамов Я могу савнить только с хондой. На неоднократных и длительных покатушках по египетским пустыням мне даже в голову не приходило посмотреть, а что там так нагрелось? Потому что там ничего не грелось. А ногу обжег 11 летний сын. Почитайте повнимательней мои сообщения. Он катался в шортах. Вы мне предложите теперь его к квадрику не подпускать? Заставить ребенка одевать перед поездкой штаны не реально. Он во дворе с мальчишками бегает, сел на квадрик и поехал. Живем мы летом загородом, лес рядом.
 
Уважаемый Andrey68 ! А вы читали руководство пользователя??? Там подробно написано.

1.Запрещается эксплуатация квадроцикла без подходящего по размеру сертифицированного мотошлема. Всегда надевайте
защитные очки или маску для лица, защитные перчатки, обувь, рубашку или куртку с длинными рукавами и длинные брюки.

2.Транспортное средство предназначено для эксплуатации ТОЛЬКО ВЗРОСЛЫМИ. К управлению транспортным средством не
допускаются лица моложе 16 лет. ;)

Так что ожоги на ноге вашего одинадцатилетнего сына, исключительно ваша вина, и не самое плохое, что может случиться с ребенком при управлении довольно тяжелой техникой.
(Берегите себя, и своих близких)
 
Цитата
Виталий Абрамов Я могу савнить только с хондой. На неоднократных и длительных покатушках по египетским пустыням мне даже в голову не приходило посмотреть, а что там так нагрелось? Потому что там ничего не грелось.

Не верю.
 
Цитата
Цитата
Виталий Абрамов Я могу савнить только с хондой. На неоднократных и длительных покатушках по египетским пустыням мне даже в голову не приходило посмотреть, а что там так нагрелось? Потому что там ничего не грелось.

Не верю.

Согласен, механизм принцип работы которого основан на силе трения не может не греться.
И кстати некоторые Хонды оснащаются полноценной автоматической КПП. ;)
 
Цитата
Цитата
Или нас производители за людей не считают, и для них считается нормой, что человек может обжечь себе ногу. Обалдеть просто.

Очевидно, езда на квадроцикле противопоказана людям, которые опасаются обжечься или промочить штаны. :lol:

Весьма удивлен Вашей реплике, уважаемый Председатель, если это, конечно не шутка.
Но обсуждаются достаточно серьезные, на мой взгляд, вопросы, связанные с безопасностью езды.

С уважением,
Отшельник.
 
Цитата
Цитата
Виталий Абрамов Я могу савнить только с хондой. На неоднократных и длительных покатушках по египетским пустыням мне даже в голову не приходило посмотреть, а что там так нагрелось? Потому что там ничего не грелось.

Не верю.

Верить, или нет, - решать Вам.

Сегодня я пользуюсь двумя квадроциклами CF625-X6 и GRIZZLY700.
Разница в нагреве крышек вариаторов весьма ощутима. Мои наблюдения опираются на годовой опыт эксплуатации обеих машин.

С уважением,
Отшельник.

P.S. По поводу экипировки:
В жаркую погоду на X6 вынужден ездить с отставленной правой ногой. При этом, нога всегда обута в кирзовый сапог с теплой парой носков. Что еще прикажете одевать, - обувь для сталеваров?
 
Запрошу объективный комментарий в техническом отделе дистрибьютора.
Лично я не вижу проблемы. Это - мое личное мнение.
 
Цитата

Не верю.
в египетских пустынях ездят квадрики с объемом двигателя 250-350см3.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi