Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Греется вариатор
 
У меня Х6. Греется вариатор. Причем так что ногу обжигает. Реально можно ездить т олько в высоких гольфах и толстых джинсах. Иначе на ноге ожеги. Так и должно быть? Или это неисправность вариатора?
Некоторые умники говорят, что мол надо бренд брать. А это типа так и нормально. Но что то не вериться.
На езду и скорость не влияет. Прехал уже около 800 км. Но как то стремно. Вдруг встанет.
Подскажите плиз.
 
Вариатор нагревается от патрубка глушителя, термоизоляция прекрасно решает эту проблему.
 
Цитата
... Прехал уже около 800 км. Но как то стремно. Вдруг встанет....
:oops:
ты когда катаешься не думай о бабах и не встанет :-)))
 
Спасибо за совет. Завтра попробую посмотреть на глушитель. И как то его изолировать.
Катаемся с женой обычно вдвоем. Она будет рада, если в лесу встанет :-) А мне вот не до того будет, если квадрик в лесу сломается :-)
 
Пациент: - Доктор, у меня малоктровие.
Доктор: - А в чем это выражается?
Пациент: - Когда ... встает - ноги отнимаются.
 
Цитата
Спасибо за совет. Завтра попробую посмотреть на глушитель. И как то его изолировать.
Катаемся с женой обычно вдвоем. Она будет рада, если в лесу встанет :-) А мне вот не до того будет, если квадрик в лесу сломается :-)

Не надо как то изолировать!!!
1. В магазинах продается термолента.
2. Эта проблема известна и дилерам и дистрибьютору, и заводу изготовителю, на новых квадрах 2011 года она решена "с завода" Для купивших ранее у дилеров в наличии должны быть фирменные комплекты для термоизоляции, и по вашему требованию устанавливаться бесплатно при очередном Т.О.
 
А мне так даже нравится, что вариатор горячий - зимой так приятно руки погреть, а на сохранность ремня температура, как мне кажется, не влияет.
 
А для пилотов с теплолюбивой правой ногой, на зиму "терму" можно и снять ;)
 
Нетушки, терма и зимой и летом должна быть потолще - кстати, через терму не так обжигает!
 
Квадрик новый. Покупался месяц назад, может полтора.
Значит там должна быть изоляция. При снятии сиденья видна блестючка. Похоже на изоляцию.
Пойду посмотрю сейчас не поленюсь. Надо понять. И завтра напрягать диллера.
За советы спасибо.
 
Изоляция есть только сверху глушителя немного. Под сиденьем. Реально снизу труба не изолирована. Она и греется. Буду напрягать диллера. В магазине посмотрю на термоленту для глушителя. Раньше на авто таких проблем не знал :-) Там глушитель снизу :-) Как точно лента может называться?
 
Так и называется,-"Лента термоизоляционная" продается рулонами хоть весь обмотайся) Сверху прижми хомутами винтовыми. Можно сверху мотануть метализированным термо скотчем.
 
viewtopic.php?f=7&t=1018

Вот я делал, всё-равно вариатор греется.
 
По-моему, он не может не греться. Он даже зимой в мороз работает, как хорошая печка.
 
Он просто обязан греться тк передача крутящего момента в таких механизмах происходит исключительно за счет сил трения между дисками и ремнем. А с использованием сил трения даже металлы сваривают. Чем хуже качество поверхности дисков вариатора тем больше проскальзывание, и следовательно выше температура.
 
Притрется - меньше греться будет?
 
Цитата
Притрется - меньше греться будет?

У меня грелся хоть котлеты жарь, а сейчас нормально можно руку смело положить, даже в жаркую погоду.
 
А я об свой до сих пор (10 тыс. км) руки грею в зимнюю стужу. и то, только через перчатки - голые обжигает.
 
Цитата
По-моему, он не может не греться. Он даже зимой в мороз работает, как хорошая печка.

Может и не греться, но только не на CF .
Из моего, более чем скромного опыта (сезон отъездил на семисотом мишке) на этом японце крышка вариатора на любых режимах движения всегда была только теплой.

С уважением,
Отшельник.

P.S. Ребята от этой грелки на CF получают ожоги первой степени. Бывают случаи.
 
Идеально притереться может только в случае использования квадра постоянно на всех диапазонах оборотов двигателя. Если кататья по асфальту вокруг дачи, постоянно на скорости 60 км/ч с постоянной нагрузкой то может притереться только в одном месте.
Но на мой взгляд несовсем правильно выбран диаметр дисков вариатора - надо чуть-чуть побольше. Об этом где-то на АТВ Форуме даже ролик есть - там кто-то тюнит варик СФ.
Хотя если правильно притерся и так все приемлимо и достаточно.
Ксати, на первой странице руководства пользователя написано "ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ШЛЕМ И ЗАЩИТНУЮ ОДЕЖДУ", а если ездить так сказать в чем мать родила то можно не только ожег получить.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi