Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Греется вариатор
 
У меня Х6. Греется вариатор. Причем так что ногу обжигает. Реально можно ездить т олько в высоких гольфах и толстых джинсах. Иначе на ноге ожеги. Так и должно быть? Или это неисправность вариатора?
Некоторые умники говорят, что мол надо бренд брать. А это типа так и нормально. Но что то не вериться.
На езду и скорость не влияет. Прехал уже около 800 км. Но как то стремно. Вдруг встанет.
Подскажите плиз.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Спасибо за ответы....
Тут расстроился сильно, неведующие люди обижают, мол: "хаа китаиц, нах оно надо, гуано...я вот видел полярис, там дааа..." Другой: "ямаха ваще рулит, китаица ф топку"....
Канешно, чего говорить, качество сборки сильно уж хромает у китайца...тут в салон поляриса зашол(лучшеб не заходил), чего уж говорить - квадры собраны как хорошие японские авто, все зазорчики, пластик....красавцы конечно...НО ценнаааа!!! я чуть не умер.
Посмотрел ролики на ютубе, почитал отзывы там сям, вроде и неплох CF даже совсем...вот сравнить мне жаль несчем, тест драйвов нет у нас, а больше из знакомых ниукого квадров нету...
 
Ну не знааааю......!!!!! Зазоры? Какие зазоры? Я после покупки, как не пытался пидраться к нему (CF-ки), так и не смог. Зазоры все тютелька в тютельку, ни одного болтика я так и не смог подтянуть, всё затянуто. Конструкция и дизайн вполне соответствуют КВАДРОЦИКЛУ, а не гламурному аппаратику. Ну а грешки есть у всех производителей, независимо от страны производителя.
 
Ну я так в общем...про качество сборки вцелом...у поляриса, например, низ пластика, шершавый чтоб ногами не царапался, на моём задние пассажиры, там где подножки, уже всё зацарапали...думаю антигравом там что-ли покрыть?? И вообще, пластик какой-то дурацкий, чуть ногтём провёл по крылу, даже без усилия, всё - царапина. Эх, говорили мне в магазине "бери желтый, меньше царапины видно" нет-же, не послушал...

Тож ручки задние такие хочу....и литьё.
У меня бейсик, пустой как барабан.
А зеркала я сразу в магазине снял и выкинул, зачем они мне в лесу...
 
Для красоты покупаете квадраты??? :mrgreen: Не забывайте после каждой мойки полировать тефлоном, и пылесосить под сиденьем!! :mrgreen:
 
Да понятно конечно...но всё-же неприятно, когда после 400 км. квадр выглядит как копейка 72 года.
:lol: про тефлон надо подумать...
 
После 1000 км пробега, эти переживания пройдут. Я по началу тоже расстраивался, а теперь не обращаю внимания, отвалилось,-да и ....с ним, тем более на китайца пластик новый стоит копейки.
 
Цитата
...тем более на китайца пластик новый стоит копейки.
ага, и я даже знаю где ;-)
 
Цитата
Цитата
...тем более на китайца пластик новый стоит копейки.
ага, и я даже знаю где ;-)
А в нашей деревне есть???
В какую цену пластик вообще?
Скажите ещё, от каких машин расширители подходят на квадр? Хочу поставить, а то заднему пассажиру грустно как-то от летящей в него грязи становится.
 
Как показывает практика,-расширители не спасают от грязи. И при первом же проезде между деревьев, на деревьях и остаются.
 
Цитата
Как показывает практика,-расширители не спасают от грязи. И при первом же проезде между деревьев, на деревьях и остаются.
А что, деревья шире не растут?? :D
Понятно...тогда вопрос отпадает.
 
Я блин всю тему зафлудил тут...
Последний вопрос: на другом форуме видел, в крышку бачка с тормозухой ставят штуцер для насоса, чтоб типа тормоза качать...не понял, для чего это??
 
Цитата
Я блин всю тему зафлудил тут...
Последний вопрос: на другом форуме видел, в крышку бачка с тормозухой ставят штуцер для насоса, чтоб типа тормоза качать...не понял, для чего это??

Чтоб типа тормоза качать... ;)
 
Хватит флудить уже про все поговорили,а тема Греется вариатор :D
 
Флудите, флудите! Перенесу весь "флуд" в соответствующие разделы...
 
тут ожидается цензура? :-))
 
Не цензура, а стркутурирование информации по темам.
Цензуры нет, не было и не будет. (Исключение составляют непристойные и оскорбительные выражения не важно в чей адрес).
 
К вопросу о нагреве крышки вариатора.

Доброго времени суток, уважаемые члены форума, и в первую очередь владельцы CF625X6!

С самой первой поездки на квадроцикле, я ощутил серьезный дискомфорт, связанный с сильным нагревом крышки вариатора. Помню, было градусов 30 тепла, я перегонял квадроцикл из города, и ногу жгло даже через кирзовый сапог.
Многие владельцы X6 тоже обратили на это внимание, делая свои замечания на форуме.

А теперь, прошу внимательно посмотреть на фотографию ниже.
Черная металлическая крышка вариатора, по всей её длине, находится в 30 миллиметрах от раскаленной трубы системы выпуска. Снизу, на трубе изоляции нет, и делать её круговой, нежелательно. Коэффициент отражения «черного» близок к нулю. По этому, часть выделяемого тепла захватывается именно корпусом и крышкой вариатора, приводя их к сильному нагреву.

Для снижения этого паразитного теплопритока хочу внести два простых предложения:

1. Оклеить верхнюю часть крышки вариатора полоской из алюминия (клейкий скотч).
2. Закрепить над корпусом вариатора стеклотекстолитовую пластину шириной 100, длиной 400 миллиметров. Размеры даны приближенно. Материал теплоизолятора может быть иным. Основной критерий, его жаростойкость и низкая теплопередача.
Уточняю, - пластина должна встать между системой выхлопа и вариатором, обязательно с воздушным зазором, большим в сторону трубы.

Предложения носят экспериментальный характер и не проверялись.
В ближайшие дни хочу убедиться, эффективны ли они на практике.

С уважением,
Отшельник.
 
В догонку к этому у меня есть мысль поставить между вариатором и крышкой толстую (2-3мм) паронитовую прокладку, что бы тепло от двигателя не передавалось на крышку.
 
Долго ломал голову над вопросом: Почему?
Почему, вариатор на Grizzly700 во время движения теплый, а на CF625X6 можно и руку обжечь. Ведь конструктивно они наверняка, стоят недалеко друг от друга.
Все встало на свои места, пока не посмотрел сзади на оба квадроцикла. У X6 глушитель размещен над вариатором,
у Grizzly они расположены на разных сторонах.

С уважением,
Отшельник.
 
Цитата
Долго ломал голову над вопросом: Почему?
Почему, вариатор на Grizzly700 во время движения теплый, а на CF625X6 можно и руку обжечь. Ведь конструктивно они наверняка, стоят недалеко друг от друга.
Все встало на свои места, пока не посмотрел сзади на оба квадроцикла. У X6 глушитель размещен над вариатором,
у Grizzly они расположены на разных сторонах.

С уважением,
Отшельник.

Уважаемый Отшельник! Абсолютно верно! На моем квадре, полная изоляция патрубка глушителя (от цилиндра до банки) полностью устранила проблему нагрева вариатора, и паранитовая прокладка не понадобилась. Но..... изоляция была сделана термолентой, а у нее есть недостаток,-она прекрасно держит высокую температуру, но когда на горячем двигателе, то есть с разогретой лентой входишь в воду, и лента резко охлаждается и намокает, а потом довольно быстро высыхает и вновь разогревается,-лента снановится хрупкой и ломкой, и начинает осыпаться кусками. Хочу попробовать кевларовую термо ленту, но уж очень она дорогая......
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi