Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Греется вариатор
 
У меня Х6. Греется вариатор. Причем так что ногу обжигает. Реально можно ездить т олько в высоких гольфах и толстых джинсах. Иначе на ноге ожеги. Так и должно быть? Или это неисправность вариатора?
Некоторые умники говорят, что мол надо бренд брать. А это типа так и нормально. Но что то не вериться.
На езду и скорость не влияет. Прехал уже около 800 км. Но как то стремно. Вдруг встанет.
Подскажите плиз.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
У меня что, у одного квадроцикл "бракованный"??? В понедельник по дороге из Вещево отмахал километров 30, держа правую ногу в тоненьком носке на крышке вариатора, нога не согрелась, носок не высох!!! При том, что периодически температурный указатель показывал значения близкие к закипанию.
 
Директор Вот теперь я не верю.

Вован-Питерский Ну и жара там под 38 и больше.
 
На самом деле я тоже мучился, плевался и матерился, меня тоже бесила высокая температура вариатора. Решена была эта беда со второй попытки, Система выпуска была полностью снята, тщательно и очень плотно обмотана термолентой, прижата хомутами, затем поверх установлен штатный экран, заменены пружины сочленения элементов патрубка. И собственно все, проблемы больше нет.
 
Директор Я тоже вчера проделал приблизительно то же самое, только термоленту я не нашел, обмотал Урсой. Почитайте мои посты выше. Но у меня стало значительно сильнее греться крыло в месте соединения выхлопной трубы и глушителя. Если все замотать до глушителя, то я думаю он будет красный от нагрева. Т.е. это проблему решает, но очень криво. По этому и хочется выслушать дистрибьютора. Мое мнение, пусть квадр стоит на 5 тыс руб дороже, но выхлопная система должна проходить в другом месте.

Но вот что дистрибьютор предложит конкретно нам? Меня такая техника не устраивает однозначно.
 
1. Нужно проверить регулировку клапанов
2. убедиться что бензин качественный
3. произвести правильную установку комплекта теплозащиты
Пока это не сделано, вести дальнейшие разговору бессмысленно.
 
Владимир, речь идет именно о перегреве вариатора. Как я понимаю, с перегревом мотора проблем нет.
 
Да Владимир особо форумы и не читает, так ляпнет что нибудь не в тему. И все. Я уже это за ним неоднократно замечал.
 
Цитата
Да Владимир особо форумы и не читает, так ляпнет что нибудь не в тему. И все. Я уже это за ним неоднократно замечал.
Умники все такие :-)))
Ваш вариатор вырабатывает тепло? От чего от греется?
понаберут ботаников....
 
Владимир вот вы пишите "произвести правильную установку теплозащиты"
Но я же писал выше, у меня она уже стояла при покупке.
Второе: теплозащиты выхлопной трубы над вариатором ни какой нет. Теплозащита установливается с целью защиты от оплавления пластиковых деталей. Так у меня и с теплозащитой один кронштейн на корпусе воздушного фильтра оплавился. А под теплозащитой кожух весь в ржавчине, и об этом я тоже писал.
Двигатель у меня не греется.
 
Вентилятор включается при температуре воде бы 87C
Если для Вас это
Цитата
...Двигатель у меня не греется.
, то тогда чего Вы жалуетесь на вариатор?

И еще одно:
Если двигатель не греется, то от чего, на Ваш взгляд, происходит нагревание вариатора?
и еще расширим вопрос: какая часть вариатора на Ваш взгляд нагревается? ;-)
 
Верхняя, к верхним болтам прикоснуться невозможно.
 
Цитата
Цитата
Да Владимир особо форумы и не читает, так ляпнет что нибудь не в тему. И все. Я уже это за ним неоднократно замечал.
Умники все такие :-)))
Ваш вариатор вырабатывает тепло? От чего от греется?
понаберут ботаников....




Дорогие друзья! Прошу не переходить на личности - очень не хотелось бы заниматься "модерацией".
 
К вопросу о BRP.Никогда не получал дискомфорта от своего вариатора,в холодную погоду грею об него ногу,в жаркую не чувствую тепла т.к. оно отводится ветром!Зато нереальный жар идет от вентилятора,который выдувает все тепло от радиатора и попутно от двигателя прямо на ноги.Но оговорочка,такое было только один раз,когда я ехал в шортах в +25 по городу,возможно такое было из-за светофоров. Ноги покраснели от стопы до колен. Больше в шортах в жаркую погоду не езжу. =)
 
Мощный двигатель, могучий вариатор - большая теплоотдача, чему тут удивляться! И какие могут быть шорты?!
 
Клетчатые. )
 
Дырчатые. Прожжжженые!
 
Цитата
Запрошу объективный комментарий в техническом отделе дистрибьютора.
Лично я не вижу проблемы. Это - мое личное мнение.

Доброго времени суток уважаемым членам форума!

К сожалению, это не совсем так.
И то, что в "Мастерской CFMOTO" это самая обширная тема, уже говорит о многом.
По данному вопросу было бы интересно прочитать комментарий дистрибьютора.
Возможно, он найдет время и выскажет свою точку зрения.

С уважением,
Отшельник.
 
пиривед всем дядькам!! принимайте в свои ряды 8-)

про термоизоляцию, действительно в с.ц. должны мне её поставить?? возил квадр по поводу заклинивания тормозов дык они мне и словом не обмолвились про ету изоляцию...

ездил в лес 40 км.(и 40 обратно :D ) при полной загрузке, 2 человека, 2 мешка соли, ружья...тепло было +35, жара от вариатора не ощущал, но в первом бардачке(под сидушкой) расплавилась пластиковая коробка с инструментом а в дальнем бутылка карачинской была близка к закипанию и последующему взрыву...хорошо вовремя посмотрел :D

а так, езжу в шортах и сланцах, дискомфорта от жара особого не испытываю, вариатор не трогал даже никогда...идёт тепло из жабер в пластике, я думал это норма, ногу чуть назад отставляю и нормально...

cf500 у меня, на обкатке...400 км прошел.

кста, за 80 км полбака отъел, это нормально?? 92 бензин...
хотя здесь почитал, пишут 95 нужен...дак какой лить?? в магазине сказали 92...
 
CF500, согласно тексту "руководства пользователя", полагается заправлять только не этилированым топливом с октановым числом 92.
По моему опыту - карбюраторный "пятисотый" вообще всеяден. Я заправлял его 80-м бензином, казахским 92-м, цвета чайной заварки, и еще черт-те чем... У меня выбора не было. Но лучше, конечно, не экспериментировать.
 
Цитата
cf500 у меня, на обкатке...400 км прошел.
...кстати, за 80 км полбака отъел, это нормально??

Это - отлично! В процессе обкатки потребление топлива несколько больше. Прирабатывается все - не только двигатель, но и элементы трансмиссии. Да и водитель к квадрику тоже "прирабатывается"! :lol:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi