Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Муки выбора cf-500?
 
Доброго времени суток форумчане!
Решился снова преобрести квадр марки CFMOTO. Почему снова: был у меня сей аппарат рестайлинговый 2008 года. Квадр прошел чуть более 3000км за полтора года потом его продал. Мелкие болячки его знаю,в основном квадр оставил только хорошие впечатления. (Продал его из за того что пересел на два колеса).
Уже недели две лазил по разным форумам собирал инфо,но на некоторые вопросы так и не нашел ответа.
Вообщем выбираю из двух зол cf 500A basic и cf 500A.
Интересует следующее:
1. Какие все таки диски тяжелее:литые или штампованые?
2. Слышал что дорестаил хотят снять с производства (пластик). Стоит задуматься брать рестаил?
3. На basic приборная панель без тахометра. Какая всетаки лучше приборка? Американский датчик TTO кто нить ставил? И вообще за оборотами есть смысл следить визуально? http://www.ekmoto.ru/product/138052/
4. Заходил тут в салон который в Балашихе. Пообщался с мененджером. Говорит что многие болячки по сравнению с 2008 годом у квадра убрали.. Что стоит уже лебедка на порядок выше качеством,пластик стал более крепким,убрали вылет задней гранаты,запотевание фар,приборки и по мелочам. Так ли это на самом деле?

Очень хочеться услышать ответа знающих людей. Просто никак не могу определиться с выбором.
Квадр покупаеться не для просто дачных покатух,но и для преодоления сложных участков. С тюнингом уже определился вот только с квадром нет =(

Заранее спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
по варику разницы что до шнорклей что после не заметил...
 
m1cr0sh, Белый изолятор. Пробег 300км или 25 часов. (провалов нету) У тебя заглушен шнорк 40мм вход карба? Варик вход и выход сделан из 50мм?

Goshka, Спасибо! Теперь буду в курсе что да как. А то опять голову начал ломать..
 
Вот небольшой бродик. По нему довольно часто езжу т.к. обьезд по мосту находиться в 10км. В разлив конечно когда метра под 2а не покатаеш,а так самое то.

http://www.youtube.com/watch?v=uVRQjw1z8t8&feature=youtu.be
 
Goshka, Всетаки решил переделать и доделать вход,выход варика. С уголками я определился.. Скажи пож. сколько приблизительно нужно жесткой и мягкой трубы? 2а -3и метра? А то цены немного кусаються на эти трубы. И какой клей всетаки лучше использовать?
 
Привет, трубы я брал с запасом и просчитался, в проекте было задумано сделать выход варика вперед, но по ходу работ передумал. Покупал 3 метра жесткой трубы 63мм (1 штука, меньше не продают), метра 3 гибкой 63мм (осталась где-то половина) и метр гибкой 50мм и много всяких уголков и переходников (взял тоже много лишнего, но договорился с продавцами о возврате неиспользованного). Вот как то так. Клеится все это дело специальным клеем для ПВХ труб, продается в конторах там же где торгуют оборудованием для бассейнов. Процедура склейки достаточно проста, нужно сначала зашкурить склеиваемые поверхности трубы и фитинга, обезжирить, намазать на обе клеем, подождать минут 5 и резко соединить. Клей растворяет пластмассу и получается соелинение типа холодной сварки через несколько секунд после соединения . До полного затвердевания должно сохнуть около суток.
 
Goshka, Спасибо! Значит попробую тоже договориться,возьму с запасом. А то мататься не ближний свет.. Еще вопросик можно =) Интересует место стыка со штатным вариатором и как соединяються между собой уголки? Что для этого использовалось?
[ATTACH=CONFIG]11363[/ATTACH]
 
ооо, правильная труба, я так понимаю это типо для бассейна, гибкая, 63-я? сколько стоит? и какой внутренний диаметр?
 
и где брали? сами ходили или с доставкой заказывали?
 
[B]m1crosh[B] привет, выбор трубы был трудным и тернистым и отчасти случайным... В начале задумал сделать канализацией 50, 75мм и ПВХ шлангами. Долго ходил по рынку, примерял различные варианты и способы соединений, пока не нарвался на палатку со знающим мужичком. Выяснилось, что у него давно закупается какая-то шаражка по тюнингу квадроциклов, и они делают именно трубами "для бассейнов". В Московской области (в Балашихе) все это дело продается прямо на рынках, в регионах где бассейностроение не так развито наверно надо заказывать. Параметры и точную стоимость не помню, за все вышло около 3-4 тыс, включая всякие хомуты, трубочки для сапунов, армированный и тепложащитный скотч и пр. По размерам получается так, что 63 труба заходит с небольшим зазором в штатный шноркель (передний), потом в этот зазор залил клей для автостекол. В задний шноркель 63 труба целиком не лезет, поэтому немного опилил, так чтобы внутрь заходили "усики", для фиксации боковых перемещений. Осевые перемещения держит пыльник шруса, в местах прилегания нужно пропилить канавки, чтобы не слетел.
 
Цитата
Goshka, Спасибо! Значит попробую тоже договориться,возьму с запасом. А то мататься не ближний свет.. Еще вопросик можно =) Интересует место стыка со штатным вариатором и как соединяються между собой уголки? Что для этого использовалось?

Привет, к вариатору подходят отрезки от штатных шноркелей, только их надо просиликонить. Далее в огрызок переднего шноркеля вставляется 63 труба, заклеивается намертво клеем для автослекол и шурупами для верности (обведено желтым слева). Пыльник, для переднего шноркеля не понадобился, сначала хотел одеть, но после высыхания клея соенинение "хрен разломаешь". Справа (обведено желтым) - это уже стандартное клеевое соединение ПВХ труб: труба - уголок - отрезок трубы 5 см - уголок. Этот участок ставиться на квадроцикл, а сверху через дырку в крыле в него вклеивается уже жесткая вертикальная труба. Потом этот участок без разрушения уже не разобрать. На конец одевается загиб из уголков, прикручивается саморезами, чтобы можно было потом снимать пластик крыльев.
 
Цитата
[B]m1crosh[B] привет, выбор трубы был трудным и тернистым и отчасти случайным... В начале задумал сделать канализацией 50, 75мм и ПВХ шлангами. Долго ходил по рынку, примерял различные варианты и способы соединений, пока не нарвался на палатку со знающим мужичком. Выяснилось, что у него давно закупается какая-то шаражка по тюнингу квадроциклов, и они делают именно трубами "для бассейнов". В Московской области (в Балашихе) все это дело продается прямо на рынках, в регионах где бассейностроение не так развито наверно надо заказывать. Параметры и точную стоимость не помню, за все вышло около 3-4 тыс, включая всякие хомуты, трубочки для сапунов, армированный и тепложащитный скотч и пр. По размерам получается так, что 63 труба заходит с небольшим зазором в штатный шноркель (передний), потом в этот зазор залил клей для автостекол. В задний шноркель 63 труба целиком не лезет, поэтому немного опилил, так чтобы внутрь заходили "усики", для фиксации боковых перемещений. Осевые перемещения держит пыльник шруса, в местах прилегания нужно пропилить канавки, чтобы не слетел.
Я в Измайлово обитаю, Балашиха у меня тут под боком, про какой рынок ты пишешь? Можешь линкануть на Яндекс карте?
 
Ametist, Здесь есть : http://www.epool.ru/items/948

Goshka, Спасибо большое! Буду воять =)
 
Цитата
Я в Измайлово обитаю, Балашиха у меня тут под боком, про какой рынок ты пишешь? Можешь линкануть на Яндекс карте?

С телефона не могу сослаться. Рынок - "Владимирский тракт", двухэтажный длинный павильон, паралельный Горьковскому шоссе в самой глубине перед ангарами, 2 этаж. Есть еще склад интернет-магазина около салонов Формула 7- Ямаха-БРП на Горьковке, название не помню, искал яндексом, там даже дешевле, но вроде нет возврата, часть покупал там.
 
на 2А кто-нибудь ставил расширители арок? там типа они уже стоят заводские пластиковые, но их мало. хочется еще расширить. только не пойму как резинки приделать к этим родным расширителям.
 
Вообщем сделал как Гошка. Кстати,задний выход вариатора сделал на ура! Думал буду голову ломать как состыковывать,а по счастливому случаю в гараже завалялся переходник от карба к воздухану от Явы. Он замечательно налез на штатный варик и трубу от басеина 63мм. Вот фоты:

[ATTACH=CONFIG]11369[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11370[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11371[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11372[/ATTACH]
 
Ребятки. Поставил кольцо на впуск карба 40мм. (показано на фото куда).. Квадр прогрелся но обороты стали большие 1600-1700,до кольца были 1200-1300. Уменьшил обороты рег. винтом до 1300. Тут присмотрелся труба грееться оч. сильно,практически красная (колено). Кстати и теплоизолирующая фольга тоже кипятком (вода на от нее отлетает)). Может как то раньше не обращал внимание на это,так должно быть или нарушился приток воздуха в карб?

[ATTACH=CONFIG]11373[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11374[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11375[/ATTACH]
 
Шурик, Так на сколько я помню,на рестайле загиб расширителей родных тоже вниз смотрит. Аналагично и на дорестайле. В чем трабла то?
 
убрали воздух, обогатили смесь... хотя по свече не похоже, сколько проехали? если мне память не изменяет родной патрубок на 44? попробуйте шайбу на 50...
 
m1cr0sh, Проехал мало после установки втулки. Часа 2.5 бездорожья. Втулку ставил в канализационую трубу 50. Вроде родной вход 40,даже кто то писал.. М.б. тупо вытащить втулки и не париться? Внутренний диаметр канализационной трубы 46-47 вроде.
 
Ап! Шноркелистов нету? Никто не поделиться у кого как? =(
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi