Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
ВСЕ я с квадром! =)
 
Немного опишу как я получал квадр. Может поможет кому-как оно в реале.
ОТЧЕТ ПО ОСМОТРУ ЧУТЬ НИЖЕ.

Звонят-спрашивают-типо когда я приеду - квадр в салоне стоит.
- Я мол-жду вашего звонка!
- Они - ну все приезжайте.
Честно - не поверил, ну ладно.

Звоню отцу-Пап хватай прицеп-поехали.

Я приехал в салон раньше-был рядом, отец час добирался.

Приехал-куча менеджеров, и подошел мой-говорит выбирай.
Стоят два - первый посте 500А2, потом Х8 серый по моему , еще какой то и еще один х8 в самом конце, потом пошли 600 ки и 500ки.
внешне 1 в 1 все.
Посмотрел первый-ну типо - давай уж того которого первого увидел.
Оглядел, и полез осматривать-завели оба.
Завелись оба хорошо с 1 раза-главный фактор что хороший бензонасос, клапан и инжектор.
Манагер ушел за доками-если бы не этом момент мне кажется, взял бы первый квадр.

Подошел к 1 квадру, и первым делом полез смотреть масло.
Масла на щупе прям на кончике. Думаю-блин, неужели не знают про голодание.
Посмотрел у второго-дальнего-бл@@@@ть - по верх меток щупа + видно масло в горловине-как все советуют? залито с "горкой"! ВОТ мой думаю-его обслуживал знающий мастер!
Знающий про голодание.
(забегу вперед-вывезли на улицу-еще раз посмотрел-точно - масло видно аж в горловине)
Кроме того-подошел манагер нашли номер (че странно-манагер не знал где номер-я осматриваю сзади квадр-он спрашивает-номер подскажи.. я говорю-а он тут? тут нет! (заглянул-мало ли-может китайцы стали сзади номер делать)), я говорю-он же спереди вроде-заглянули-точно.
777 говорит....
Я - что?
Он говорит - последние цифры 2777.
Я - нихрена себе - точно мой - не заказывая угадал 777.

Пока манагер копался с доками-начал осмотр.
Минус нашел (не поверите, а может поверите,) всего один - антифриза залито ниже мин. уровня на 5-7 мм. Блин-думаю пофиг, я на машине 4 мес катал зимой так же. не страшно.
Сначала плюну 3 раза прежде чем рассказывать, что все гуд.
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
Передачи переключаются в легкую. По моему вован-питерский описывал как проверять - с L на R потом на Н по том на N, с N на Л и Н, и так далее - в общем-ваще легко все включается, пробовал по разному! Паркинг с качанием-включился. (везли на "R" домой)

Лампы положения рычага-все гуд.

Серво машинка работает на отлично - 2*4, 4*4, блок - все гуд и точно отображается.
Когда привезли- 4*4 отключался не сразу - не подумайте-тут только моя неопытность!!! Через 10-15 сек качания все включилось, просто еще я не научился.

Бензина кол-во расстроило... Дело в том, что бензин это такая мелочь, что уж 10 литров можно и залить (310 руб).

Воронка, ключи-все в наличии. Ключ регу-ки амморов-в наличии.

Свет сигнал все работает.

Тормозуха чистая-уровня не видно-не поленился мокнул палец, пока шло оформление - под завязку.

ТОРМОЗОВ НЕТ!!! На 70% уверен что еще не притерлись, на 30% уверен что завоздушенность. Рычаг педального тормоза, или как его-который педаль так же нажимает-выжимаю полностью-толку от торможения 10-20% из 100 возможного.

Лягушка в норме-тормоз гаснет.

Запуск повторюсь занимает от 1 до 1,5 сек - в норме!

Лебедка полностью функционирует имеет четких приятный звук, без посторонних звуков и хрустов.

Лампочки все горят

Давление в колесах не проверял.

Протяжку болтов и колес, а так же хомутов-завтра.

Поскольку первые 1-2 недели катать буду рядом с работой-топливные шланги менять не буду.

что еще, замок руля работает.

Ну и пока везли-первая обновка-немного потерли пластик бампера-это у меня норма-обновка!
Да и на то он и бампер =)

Что еще рассказать - доки оформили, помогли загрузить на прицеп. Никто не выгнал, проводили достойно! Есть вопросы пишите.

Блин самое главное же забыл - лампа масла гаснет как на машине-сразу! Т.е вкл зажигание-горит 0,5-0,7 сек и гаснет. Лампа неисправности горит до запуска, после запуска так же гаснет через 0,5-0,7 сек.
Лампа масла мигнула за 10-15 запусков всего 1 раз (!) на 0,5 сек. мигнула после запуска спустя 1 сек-скачек масла, думаю это нормально,т.к. двигатель только завелся.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.
Ответы
 
Цитата
просто поднимаешь зад авто и вместе с домкратом сталкиваешь в сторону из колеи.

Вооооот. Вы меня поняли!

Подскажите какая у вас модель, чтобы я немного ориентировался в них.

Думаю на первый раз взять 120мм T-max или 900мм др фирмы нашел.
Просто 120мм будет выпирать боюсь сильно из краев багажника.
Но с др стороны, маленькая, 900мм рейка поднимает всего на 750мм, из них:
300-350мм - это только колеса из колеи вылезут (высота зарытия колес в грунт),
и полезная высота остается 450мм,
из которых минус 100мм вдавливания домкрата в грунт, остается 300-350мм.
 
У меня такой, только для квадра от точно слишком здоровый.

http://www.vezdehod-shop.ru/index.php?productID=194
 
Цитата
Вооооот. Вы меня поняли!

Подскажите какая у вас модель, чтобы я немного ориентировался в них.
По линку выше 33" Т41002 домкрат, думаете будет мал, в сложенном виде я так понял он 890мм, как раз должен на передок влезть, весит всего 12-13 кг, рабочая высота 495мм. Опять же если домкратить на "подушке" (любая деревяшка) и максимально его поднять (начинает работать с 130мм), то должно хватить для прохождения колеи.
 
Цитата
По линку выше 33" Т41002 домкрат, думаете будет мал, в сложенном виде я так понял он 890мм, как раз должен на передок влезть, весит всего 12-13 кг, рабочая высота 495мм. Опять же если домкратить на "подушке" (любая деревяшка) и максимально его поднять (начинает работать с 130мм), то должно хватить для прохождения колеи.

вот мне на 890мм тоже понравился.
 
Цитата
Нэ. Я если куплю хай джека, то мне якорь уже нафиг не нужен, я ж говорю, что вместо якоря.
Х8 мне тяжело даже за зад просто вертикально поднимать.

А как домкрат можно вместо якоря использовать? У них же назначение разное. Сейчас самая большая неприятность после утопления и пожара это на пашне застрять. Сначала едишь по полю - ничего. А потом под тобой резко начинается по полметра жидкой почвы. Жесть. Ноги по колено тонут, а домкрат утонет еще быстрее.
На прошлых выходных даже у себя в огороде умудрился застрять :eek::eek::eek:, правда еще прицеп тащил.
 
Цитата
А как домкрат можно вместо якоря использовать? У них же назначение разное.

Нэ. Я если куплю хай джека, то мне якорь уже нафиг не нужен, я ж говорю, что вместо якоря.

Вместо якоря а не как якорь.
 
Если полная жижа по сидушку и лебёдкой зацепиться не за что, то ни якорь ни домкрат конечно не поможет, тут только второй транспорт нужен.
 
Прально. Но я в такие не езжу пока
 
Цитата
Прально. Но я в такие не езжу пока
Смысл определяющее слово ПОКА :) наступит завтра и захочется испытать себя воооон в той луже :) которая станет как раз тем не преодолимым местом, по этому я бы не зарекался. Купив внедорожную технику, человек по определению её рано или поздно засадит в говна по самые помидоры.
 
Цитата
Смысл определяющее слово ПОКА :) наступит завтра и захочется испытать себя воооон в той луже :) которая станет как раз тем не преодолимым местом, по этому я бы не зарекался. Купив внедорожную технику, человек по определению её рано или поздно засадит в говна по самые помидоры.
Затверждаю, только вот для одних это "рано" наступает чуть быстрее, ну а для других соответственно...
 
Ребят подскажите. Масло то купить купил для ТО1 - минералку (Мотуль квадро), а вот вопрос встал - как зимой будет запускаться???
 
Цитата
Ребят подскажите. Масло то купить купил для ТО1 - минералку (Мотуль квадро), а вот вопрос встал - как зимой будет запускаться???
Да же зимняя минералка густеет на морозе (на то она и минералка).
 
Я тоже минералку лью. Посмотрим, сделаем выводы для себя..
 
Ниже 13 градусов катать не собираюсь-хвост отвалится, а в минус 5-10 думаю не сильно загустеет.
 
Цитата
Ниже 13 градусов катать не собираюсь-хвост отвалится, а в минус 5-10 думаю не сильно загустеет.
Когда мотор работает для масла в нём всегда лето:to_become_senile:
 
Ну да, гланое завести. Я до минус 15ти прошлой зимой катал. После уже кок-то дискомфортно. Если до -10-13 то норм вообще... Хотя и климат у нас другой...
 
Всю прошлую зиму катался.Влажность у нас большая,при -10 уже оччень холодно...Ручки без подогрева,поверх перчаток одевал обычные брезентовые рабочие рукавицы.Помогают,кстати,здорово!Нынче заказал таки подогрев,ждёмс)))
 
leonvandam, а выдох вариатора переделывали?
 
Цитата
Нэ. Я если куплю хай джека, то мне якорь уже нафиг не нужен, я ж говорю, что вместо якоря.

Вместо якоря а не как якорь.

Якорь вещь полезная, но для квадра не очень универсальная (не в пример водному транспорту). Вместо якоря, хорошо работает на любом грунте (не замороженном) - лопата и любая палка. Выкапывается т-образный ровчик по размеру палки, веревочка вяжется посредине дрына и вся эта хрень закапывается (важно заглубить веревочку). Веревочку - сказал не напрасно, чтобы её потом обрезать, а не выкапывать (выдергивать). Вискоза в несколько рядов - самое ТО. А уже за веревочку цеплять трос, фал и т.д. Все предметы легкие, не то что хай джек, якорь и т.д.
 
Цитата
leonvandam, а выдох вариатора переделывали?

Всем привет. Давно тут не был из-за переезда и т.п.
Седня получил квадр с ТО1.

Выдохи и вдохи не переделывал. Только удлинял сапуны редукторов.
Весной переделаю вдох двигателя, не нравится что забор идет спереди.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi