Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Первый мой пост на данном ресурсе.Надеюсь не последний :smile-3:
Раздел создан "для критики работы дилерских центров CFMOTO" и я воспользуюсь этой трибуной. Критиковать не стану,просто задам несколько вопросов официальному дилеру CFMOTO в Пскове "Садовый мастер".Надеюсь они захаживают на этот форум.
- Господа,считаете ли Вы нормальным то,что клиент для полноценного проведения ТО1 вынужден идти в магазин и покупать гибкую насадку на шприц для смазки?
- нормально ли то,что и после этого некоторые точки смазки остаются не обслуженными из-за того,что к ним затруднен доступ?
- готов поверить , что исполнение работ под открытым небом это временное явление,но наличие элементарного домкрата Вы считаете непозволительной роскошью?
Несколько моих добрых товарищей из одного населенного пункта Псковской области приобрели технику CFMOTO по моей рекомендации и сейчас мне несколько неловко .
ЗЫ все вопросы заданные мной выше относятся к ТО1, "выполненному" Вами на квадроцикле CFMOTO Z6.
Забыл... в соответствии с регламентом проверили ли Вы состояние ремня вариатора?
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 27 След.
Ответы
 
Цитата
очень тебя прошу: покажи мне этот несмазанный сайлентблок и я верну тебе ВСЕ деньги за ТО, потому, что брать я их с тебя, значит, не имел права. И пузырь сверху еще с меня, за неудобства. И следующее ТО для тебя будет бесплатным. Или для любого другого, на кого покажешь пальцем.
Тут уже похоже дело принципа...
На выходных не было времени, да и погода не располагала ковыряться в железе, а на досуге обязательно разберусь "ху из ху", но не для того, чтобы претендовать на некую "компенсацию", а лишь для того, чтобы донести свою мысль о том, что отправленная в специализированный сервис техника, должна получить новую прессмасленку (пусть за отдельную плату), а не обтачиваться болгаркой (как это было сделано) для того, чтобы одеть на нее нагнетатель... И дело не в этом отдельном случае. Это мелочь! Дело в отношении... Тут не промазал, там не протер, а потом то тормозов нет после замены колодок, то еще что...
 
Выдался денек… Выкатил квадр, дабы самого себя убедить в привередливости по отношению к специалистам профессионалам, обслуживавшим «босяка»…
Тем более, Александр Борисович просто потребовал «показзать ему несмазанный сайлентблок»…
Решил убедиться в установке гарантийного топливопровода, открутил правую боковину… Очень интересно топливопровод проходит аккурат вдоль глушителя. Он ТАКОЙ как мне объяснили, поменяли. Оттянул его хомутиком к воздухану. Что-то как-то не понравилась «отделка» выхлопной трубы, на сочленении, там где «секло» и об этом было указано в заказ-наряде.
Развернул сию «обертку»… Очень какое-то интересное кольцо там заменено, которое уже изначально пропускает выхлопные газы…
Далее саленблоки. Ну не лезет смазка в прессмасленку!!! Купил за 10 рублей новую и ключ на «7», вывернул загубленную, ввернул новую, 8 качков нагнетателем, пусто, потом полезла рыжая ржавая смазка… Наверное, да, он все-таки был смазан…
 
Сергей,кольцо явно не стоковое,а какое-то тюнинговое. Не понимаю,что мешало поставить штатную запчасть. Копоть на пружине(как минимум одной) указывает на прорыв выхлопных газов из сочленения.Вполне возможно,что пружины от высокой температуры уже утратили номинальную жесткость. Следовательно,с этими пружинами соединение может быть негерметичным даже со штатным кольцом.
Смазка в шкворне да.... Визуально-не свежак после ТО. Колхозинга с обточкой пресс-масленки вообще не понимаю. Они в магазинах ВАЗ-ГАЗ-УАЗ продаются сам знаешь по сколько . Не такие уж великие деньги для дилера,когда речь идет о репутации.
 
Кто-то скажет "вот он мелочный!!!"
Может и так... Я бы мог привести еще несколько мелочей, типа неправильно установленного "капота", который издавал неприятные скрипы на работающем квадре, или отсутствие болтов в креплении фальшбака с обоих сторон... Но не буду, я же не знаю, снимали они их на ТО или нет. Просто нашел два болта и закрепил болтающийся фальшбак, да капот путем нехитрой процедуры вставил в защелки...
 
Вероятно все-таки давно сюда не заглядывал Александр Юльевич.
 
Цитата
Вероятно все-таки давно сюда не заглядывал Александр Юльевич.

Да, давно не заглядывал. Сегодня ночью прочитал "на одном дыхании".
Те, кто меня хорошо знает, остерегаются, когда слышат такое дыхание.
 
Александр ТС МАСТЕР здравствуйте!
что там с ремонтом или поиском моих задних тормозов?а то квадр у вас опять уже 2 недели счетай стоит с пустячным ремонтом;)
У меня в сумме уже порядка дней 80 минимум накопилось нахождения техники в ремонте...этоже не правильно мне кажется,когда за год эксплуатации 3 месяца в ремонтах? один плюс-рама заржаветь неуспевает;)))
 
Цитата
Александр ТС МАСТЕР здравствуйте!
что там с ремонтом или поиском моих задних тормозов?

Здравствуйте. Час назад ваш Х8 заехал в ремзону. Пока поищем тормоза у НЕГО
 
хорошо..непонятно только что он всю прошлую неделю делал?уворачивался от попыток искать?;)))или заказывали чтото?ремешок не забудьте заменить и старый непоцарапайте;)
 
Дабы не создавать новой темы..
Не включается "нейтраль" - что это?
Тормоза, кстати, дюже "ватные" после замены колодок. Сегодня катнул маленько, проверил...
 
Цитата
Здравствуйте. Час назад ваш Х8 заехал в ремзону. Пока поищем тормоза у НЕГО
здравствуйте Александр!

Решил вернуться к спору на предмет почему ремонт моего квадроцикла оказался платным;)

Я сдавал его в ремонт с жалобой на полное отсутствие торможения ЗАДНИМ тормозом(о чём вы узнали почемуто только после окончания ремонта).....ваши парни отремонтировали квадр спустя неделю(сказали что регулировали шток заднего тормозного целиндра)
Какбы квадр у меня не первый и я знаю в подробностях что как и когда бывает при полном износе передних колодок,в данный момент это не тот случай и передними колодками я прекрасно тормозил до ремонта и также это легко делаю пока без замены сейчас...задние колодки как новые..
так обьясните с какого органа я должен платить за какието регулировки тем паче что все ТО я прохожу у вас??
 
Цитата
почему ремонт моего квадроцикла оказался платным;)

Гарантийным (бесплатным для владельца) ремонтом являются мероприятия, направленные на устранения неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя. В Вашем случае таких неисправностей нет. Поскольку
Цитата
Какбы квадр
у Вас не первый, то наверняка Вы знаете устройство и принцип действия его тормозной системы.
 
Цитата
Дабы не создавать новой темы..
Не включается "нейтраль" - что это?
Из любого положения рычага?
 
Цитата
Гарантийным (бесплатным для владельца) ремонтом являются мероприятия, направленные на устранения неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя. В Вашем случае таких неисправностей нет. Поскольку у Вас не первый, то наверняка Вы знаете устройство и принцип действия его тормозной системы.
да знаю...и знаю что при полном износе тормозных передних колодок поршень рвёт прокладку в переднем супорте(кстати изза заводских недочётов) и контуры замыкаются,при этом торможение будет только при нажатии на переднии и задний тормоз одновременно
у меня ничего подобного не произошло
я не вижу своей вины в неправильной настройке заднего тормозного целиндра изначально будь то на заводе или гделибо ещё(сам некасался данного узла)..если у вас есть параметры на сколько должен торчать шток тормоза(для обеспечения срабатывания на всём ресурсе колодок) то вы это должны были сделать ещё на прошлых ТО...
причин делать данный ремонт не по гарантии я не вижу


интересно мнение г Соловьёва на этот счёт
 
Цитата
да знаю...и знаю что при полном износе тормозных передних колодок поршень рвёт прокладку в переднем супорте(кстати изза заводских недочётов) и контуры замыкаются,при этом торможение будет только при нажатии на переднии и задний тормоз одновременно
у меня ничего подобного не произошло
я не вижу своей вины в неправильной настройке заднего тормозного целиндра изначально будь то на заводе или гделибо ещё(сам некасался данного узла)..если у вас есть параметры на сколько должен торчать шток тормоза(для обеспечения срабатывания на всём ресурсе колодок) то вы это должны были сделать ещё на прошлых ТО...
причин делать данный ремонт не по гарантии я не вижу


интересно мнение г Соловьёва на этот счёт
Мое мнение остается прежним: работы по ремонту тормозной системы должны начаться с замены передних тормозных колодок. Не доверяете нам- сделайте это самостоятельно или обратитесь к другим специалистам. После этого можно приступать к дефектации тормозной системы в целом. В настоящий момент поставленная Вами задача выполнена. Технически это сделано не вполне грамотно, но в рамках тех полномочий, которые Вы нам делегировали. Эту работу Вы и оплатили. Вы ее заказали. Вы определили ее границы. Вам за нее и платить.
 
Цитата
Мое мнение остается прежним: работы по ремонту тормозной системы должны начаться с замены передних тормозных колодок. Не доверяете нам- сделайте это самостоятельно или обратитесь к другим специалистам. После этого можно приступать к дефектации тормозной системы в целом. В настоящий момент поставленная Вами задача выполнена. Технически это сделано не вполне грамотно, но в рамках тех полномочий, которые Вы нам делегировали. Эту работу Вы и оплатили. Вы ее заказали. Вы определили ее границы. Вам за нее и платить.
хорошо...в случае повторения поломки с новыми колодками придётся озадачиться что бы вы не только просто компенсировали затраты на прошлый ремонт;)думаю лучше все работы будете проводить при мне и через требования как раньше..
так как я заметил что при мне както более "гарантийно" выходит да и качественнее

а для диагностики\проверки как вы говорите, вы сколь угодно можете ставить и снова снимать новые колодки..меня это касаться не должно!тем более колодки в данный момент находятся ещё в рабочих пределах
за новыми сегодня заеду к вам
 
Цитата
Из любого положения рычага?
Да. Перед запуском обнаружил, что на приборке не горит значение передачи , завел, пошевелил рычаг, встает либо в "Н", либо в "R", зелененький "N" промаргивает, но не фиксируется. Прокатился маленько... В гараже включаю "нейтраль", но не получается, рычаг как на выступе каком то и вскакивает либо передняя, либо задняя скорость, причем с неприятным похрустыванием. Больше эксперементировать не стал, интересуюсь причиной и возможными последствиями...
 
Цитата
Да. Перед запуском обнаружил, что на приборке не горит значение передачи , завел, пошевелил рычаг, встает либо в "Н", либо в "R", зелененький "N" промаргивает, но не фиксируется. Прокатился маленько... В гараже включаю "нейтраль", но не получается, рычаг как на выступе каком то и вскакивает либо передняя, либо задняя скорость, причем с неприятным похрустыванием. Больше эксперементировать не стал, интересуюсь причиной и возможными последствиями...

Если визуально по состоянию тяг проблема не диагностируется, возможно надо вскрыть сегмент включения- проверить взаимное расположение деталей. бывали случаи- болт выкручивался.:mosking:
 
Цитата
Да. Перед запуском обнаружил, что на приборке не горит значение передачи , завел, пошевелил рычаг, встает либо в "Н", либо в "R", зелененький "N" промаргивает, но не фиксируется. Прокатился маленько... В гараже включаю "нейтраль", но не получается, рычаг как на выступе каком то и вскакивает либо передняя, либо задняя скорость, причем с неприятным похрустыванием. Больше эксперементировать не стал, интересуюсь причиной и возможными последствиями...

Эта проблема обсуждалась уже не один раз. Моя рекомендация вкратце такая: отстыковываем привод переключения передач вместе с поводком от хвостовика сектора механизма переключения передач (то место где торчит хвостовик из под крышки механизма) и включаем передачи вручную например пассатижами и смотрим что получается. Если в этом случае передача включается чётко и на щитке приборов индикация соответствует ей, при езде никаких замечаний по работе коробки нет, то причина в нарушении регулировки тяги привода. Если проблема осталась, то лезем дальше, а именно под крышку механизма. Если и там всё в порядке проверяем устройство фиксации копирного вала. Это болт, пружина и шарик-фиксатор. Находится в задней части силового агрегата за коробкой передач. Если и там всё в порядке, то придётся вскрывать моторчик и разбираться. Если бы только индикация была нарушена, то можно было бы сдёрнуть датчик включенной передачи и проверить его, но в вашем варианте, скорее всего нарушена регулировка привода.
 
SASH Спасибо,подробно все отписал. Только забыл упомянуть, что в это время делает дилер,задачей которого....
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi