Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Масла и смазки для CFMOTO
 
Очень хочется получить ответ от технических специалистов официального дистрибьютора. Какое моторное масло рекомендуется к применению на мотовездеходах марки CFMOTO?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Цитата
а если серьезно
Ну метров 50....может 100.... и то всё зависит от скорости вытекания масла.
 
Цитата
а если серьезно
ни сколько
минут 10 может ты еще проедешь, но ...
 
Цитата
Цитата
а если серьезно
ни сколько
минут 10 может ты еще проедешь, но ...
если течь нормальная, то 10 мин - это очень много.
 
Цитата
Цитата
Цитата
а если серьезно
ни сколько
минут 10 может ты еще проедешь, но ...
если течь нормальная, то 10 мин - это очень много.
:yes-21:
НИСКОЛЬКО
 
Вован-Питерский писал(а):
m1cr0sh писал(а):
АлександрК писал(а):
а если серьезно

ни сколько
минут 10 может ты еще проедешь, но ...

если течь нормальная, то 10 мин - это очень много.


НИСКОЛЬКО
------------------------------------------------

НЕА, мужики, я серьезно, неожиданная проблема, если вдруг в поле и такое (не дай бог)! и че дальше....?
Короче по нормальному переживаю за свою тележку. Насколько я понял в Х6 нету лампочки контроля давления масла!!!! или ошибаюсь?
На самом деле пришлось ехать где-то 1 км,масло выбрызнулось все, затем поехал, купил что было (МОТЮЛЬ КВАДР ПАВЕР СИНТ), наутро залил 2 литра немного погонял холостые и все дальше поехало вроде нормально (ни дыма, ни копоти, ни шума, тяга нормальная), а переживаю от незнания.
 
Цитата
... НЕА, мужики, я серьезно, неожиданная проблема, если вдруг в поле и такое (не дай бог)! и че дальше ...
вопрос ставился "безвредно для двигателя", работа двигателя без масла по определения не может быть безвредной
без масленой пленки на парах трения они (пары) моментально начинают нагреваться вплоть до необратимых повреждений
уровень этих повреждений разниться от незначительных, до "кулака дружбы"
зависимость уровня повреждений от времени работы ДВС без масло назвать сложно (читай невозможно)
вот и думай стоит ездить без масла или нет
Цитата
... На самом деле пришлось ехать где-то 1 км,масло выбрызнулось все, затем поехал, купил что было (МОТЮЛЬ КВАДР ПАВЕР СИНТ), наутро залил 2 литра немного погонял холостые и все дальше поехало вроде нормально (ни дыма, ни копоти, ни шума, тяга нормальная), а переживаю от незнания.
считай пронесло, в любом случай время взад не вернешь...

ps ничего непоправимого не случилось, +-N км до кап. ремонта, не более, не менее
:drinks:
 
Ну да в общем-то и сам так думал, будем ездить!! :quad:
:drinks:
 
Цитата


НЕА, мужики, я серьезно, неожиданная проблема, если вдруг в поле и
На самом деле большинство поломок происходит внезапно и прогнозировать их появление дело неблагодарное. Даже если вам и сделают маленькую лампочку на приборной панели, вы ее сигнал скорее всего не заметите сразу, так уж расположены приборы на квадрике.
 
Можно без масла какое то время ехать, ничего не случится, подшипники коленвала не вкладыши как на автомобилях, а игольчатые(ролики), если чуть смазки есть, можно ехать, только обороты до максимума не желательно.
 
Подскажите почему дилеры льют одинаковое масло и в двигатель и в коробку и в мосты???????
Можно ли трансмиссионное как у машин не продляет срок службы агрегатов???????
 
Цитата
Подскажите почему дилеры льют одинаковое масло и в двигатель и в коробку и в мосты???????
так проще
Цитата
Можно ли трансмиссионное как у машин не продляет срок службы агрегатов???????
в трансмиссия допускается лить моторку...
 
Всем доброго времени суток!!!! Реально рад, как ребенок по факту работы форума, долго ждал его возобновления. Хотелось бы знать мнение вот по какому вопросу: перед началом зимнего периода, поменял масла в двигатели и редукторах, после чего поставил его на прикол. Зимой всего раза два проехал при этом накатав 100-150 км., после этого вообще не трогал. Квадрат мой стоит в холодной гараже ВОПРОС: есть смысл менять масла перед началом сезона по новому и не утратило ли оно своих свойств из хранения в холодном гараже и малой эксплуатации??? Заранее всем спасибо!!!!
 
Артем82 - малая эксплуатация (за полгода) и холод не могут вредить маслу. Катайтесь в свое удовольствие.
 
я так стараюсь предерживатся инструкции . Там написано раз 1000 км или каждые 6 месяцев. Понятно что современные масла способны выдержать более долгие интервалы .( в машинах советуют раз в год если нет пробега , в Ауди раз в 2 года )
Но как говорится кашу маслом не испортишь. Почему бы перед началом сезона и не заменить масло . Но и криминала большого небудет если не поменяешь.
Почитай отчёты Виталия о пробегах в 10000км ( очень познователино) .
 
Цитата
Почему бы перед началом сезона и не заменить масло . Но и криминала большого небудет если не поменяешь.
Почитай отчёты Виталия о пробегах в 10000км ( очень познователино) .
Масло не испытывало нагрузок, нагревов и охлаждений, контакта с газами и бензином и т.д. Мне кажется, что если масло несколько месяцев побыло в поддоне мотора, который не использовался, то это не намного хуже, чем оно бы находилось в канистре стоящей в холодном ангаре на заднем дворе автомагазина. Контакт масла с кислородом в поддоне конечно был, но не критичный за несколько месяцев.
Отчеты Виталия явились основным и самым весомым аргументом в пользу CF и только CF для очень многих людей. В том числе и для меня.
 
А у мну ничего не отправляется!:hobo:
Упс!Всем привет!Пока с форумом воевал Дважды Отец Дмитрий хорошо ответил.Тоже считаю что с маслом ничего случится не может.Во всяком случае за год-два.
 
Подправил немного настройки. Попробуйте еще!
 
В редукторах то точно нет смысла менять , хорошее масло для редуктора и 5 лет может стоять и ничего ему не будет . В двигателе это уже пожеланию , я всё же стараюсь менять 2 раза в год .
Ну иструкции и есть для того , что бы их непридерживатся . Двигатель Cf к маслу вобще не привередливый .

Мне досих пор не ясно почему нет расхода масла , покрайне мере у меня за 1000км уровень не изменился. а расход масла ведь должен быть . на мотике уходило по 100 мл на 200 км , да там и обороты другие но всё же.
 
Цитата


Мне досих пор не ясно почему нет расхода масла , покрайне мере у меня за 1000км уровень не изменился. а расход масла ведь должен быть.
Не вижу причин для печали))))Я тоже не наблюдаю расхода масла.т.е он конечно есть,но в пределах погрешности измерения.Можно попробовать погонять часами на максимальных оборотах,должно помочь))
 
а может расхода нет потоммочто в масло все время попалдают постороннии жидкости)))

Цитата
... Мне досих пор не ясно почему нет расхода масла , покрайне мере у меня за 1000км уровень не изменился. а расход масла ведь должен быть . на мотике уходило по 100 мл на 200 км , да там и обороты другие но всё же.
расход масла меряется не на км а на количество горючки...
условно, для усредненого мотодвижка: 0,1% - великолепно, 0.3% -хорошо, 0.5% - спишим на тяжелые условия, больше - повод задуматься
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi