Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
замена моторного масла и фильтра самому
 
Искал но ничего особенного по данной теме не нашел, выложите информацию для новичков и дураков, желательно с подробным фотоотчетом :-) как на 500 менять масло в двигателе, что для этого нужно, как фильтр открутить, какой поставить, нужен ли съемник и т.д., какой объем заливать, какое лучше. А то в разных темах по чуть-чуть написано и толком faq как такового и нет!
 
M@son, Может к дилеру, после такого колличества вопросов?? Вдруг чего....
 
Да ну нафиг, это я же не для себя стараюсь, а чтобы всем наглядно было, я то сам как нибудь разберусь как выкрутить фильтр и сменить масло при пробеге в 1500 км, а вот сложные виды работ ясен пень буду производить у профессионалов
 
Масон, да, судя по вопросу, лучше к ОД ехать.
Пособие: Прогрел - нашел сливной болт-открутил-слил-открутил фильтр (головка желательна, я первый снимал старинным способом молоток\отвертка)-поставил новый-закрутил сливной болт- налил новое масло- дал поработать-долил по необходимости.

В мануале всё описано.
 
На первое ТО надо обязательно к дилеру ехать. Если выползут детские болячки, то на первом ТО их устранят. Да и ограничитель снимут.
Дилер не просто масло меняет. Вкрывается вариатор, все проверяется и т.д.
 
К дилеру считаю нет смысла ехать, поскольку первое ТО делал два года назад у дилера, в прошлом году ничего не делал вообще, поскольку небольшие пробеги накатываю, собственно из-за этого и гарантии уже нет, к концу этого сезона накатал 1500 км общего пробега, теперь сам поменяю масло и фильтр, поскольку планирую периодически зимой снег отвалом чистить, под это дело и хочу масло заменить на синтетику, чтобы лучше заводился в морозы, квадр на улице стоит.
 
Я так понял, что у вас не было ни вазов, ни других мототранспортных средств с двигателем вн. сгорания.
Масло желательно менять раз в год, да же если ТС не передвигается. Или законсервировать.
За фильтром всё равно к ОД ехать или сами сделаете его из вазовского?
 
Да все у меня было и ВАЗы и ТАЗы и масло сам менял и скутер есть, про замену раз в год знаю, но не поменял, ибо не вижу критичности в этом при малом пробеге и отсутствии эксплуатации, да масла теряют свои свойства, но не настолько, как Вы думаете. Фильтр можно найти и в магазинах мототехники, не обязательно переделывать ВАЗовский:to_become_senile:
 
Цитата
Искал но ничего особенного по данной теме не нашел, выложите информацию для новичков и дураков, желательно с подробным фотоотчетом :-) как на 500 менять масло в двигателе, что для этого нужно, как фильтр открутить, какой поставить, нужен ли съемник и т.д., какой объем заливать, какое лучше. А то в разных темах по чуть-чуть написано и толком faq как такового и нет!

Для смены масла нужно:
- инструменты ключи, отвёртки, молотки и так далее - в общем имейте полный набор от гаечных ключей до длинных головок,
- новое масло мин/полусин/син - тут на выбор, но главное что бы для мокрого сцепления ну и что бы в семейный бюджет входило,
- новый масляный фильтр - можете купить родной у любого дилера либо от Матиза,
- ремень с клиновым сечением профиля (можно от тазика, он там на генератор идёт) - ремень пойдёт как съёмник фильтра, делаем петлю и снимаем старый фильтр либо закручиваем новый (старый дедовский способ),
- мурзилка что с квадром, если нет то скачайте с сайта дистрибьютора - тут вам расскажут сколько, какого и куда лить масла.

Загоняете квад на яму либо прямо на земле, откручиваете щуп и сливную пробку, сливаете старое масло (в ёмкость) осторожно будет горячим, откручиваете фильтр, берёте новый добавляете в него немного масла и накручиваете на штатное место, закручиваете сливную пробку и через отверстия шупа заливаете новое масло согласно Мурзилки, если её нет, то измеряйте шупом. Удачи.

P.S. На всей технике масло меняется одинаково, начиная с мотоблоков, заканчивая формулой один :) если хоть раз сами делали, то ни какой сложности с квадром не возникнет. Как сделать помнят руки, что делать описано в инструкции (мурзилке) к квадру.
 
Фотки забыли!
 
Ametist, хорошо написал.

Я знаю что где-то про фильтр от Матиза обсуждали, но меня чего-то напрягает он.
 
Меня ни сколько не напрягает. Задавался только этим вопросом когда первый раз масло менял. А сейчас покупаю матизовский незадумываясь.
 
А чем он должен напрягать? корпус, бумага пружина и всё :)
 
Понял.
 
Цитата
А чем он должен напрягать? корпус, бумага пружина и всё :)
а какое давление масла у матиза?
 
Цитата
а какое давление масла у матиза?
Судя по проблемам с первыми партиями Х8, кетайцы такой наукой не заморачиваются. Если я правильно понимаю, там в фильтре только обратный клапан, препятствующий стеканию масла из магистралей обратно в картер?
 
Да, фоток бы еще добавить, может сам нафоткаю если руки дойдут....
 
Цитата
Судя по проблемам с первыми партиями Х8, кетайцы такой наукой не заморачиваются. Если я правильно понимаю, там в фильтре только обратный клапан, препятствующий стеканию масла из магистралей обратно в картер?
а еще плотность фильтрующего элемента, м перепускной клапан, на случай если фильтр забъется...
так что вопросы к размышлению есть, но я как бы смирился с неизвестностью и ставлю родной от матиза GM-овский
 
Цитата
а еще плотность фильтрующего элемента, м перепускной клапан, на случай если фильтр забъется...
так что вопросы к размышлению есть, но я как бы смирился с неизвестностью и ставлю родной от матиза GM-овский
Сказано за 3000 лет до изобретения квадроцикла:
"...и кто умножает познания, умножает скорбь"
 
m1cr0sh нагнал сомнений и страху:smile-3:
Плотность фильтра врятли отличается от всех остальных фильтров.Ну не будет никто персонально изготавливать бумагу другой плотности.
Объём прокачки масла у Матиза раза в 4 выше CF.Я думаю при этих вводных фильтр просто физически не сможет оказать сопротивление нашему ручейку.
Сам скормил уже 5 штук Mann W67/2.Качество не вызывает никаких сомнений.И цена....4 с хвостиком против 12 евро за оригинал CF.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi