Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Х-8......
 
Фотографии Х-8
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Ответы
 
Приветствую всех. Нигде не могу найти инфу про трансмиссию Х8. Неужели остались от 6-го мосты, карданы, привода, крестовины и т.д. Как выдержат они почти 2-х кратное увеличение и мощности и момента???
 
Цитата
... Нигде не могу найти инфу про трансмиссию Х8.
А где искали?

Цитата
... Неужели остались от 6-го мосты, карданы, привода, крестовины и т.д. Как выдержат они почти 2-х кратное увеличение и мощности и момента???
Могли и от 500-ки оставить...

Странная у вас логика. Инфу не нашли и сразу же напридумывали :-)))
 
Согласен, у Вас с информацией по х8 лучше)). Просто по словам местного дилера (Н. Тагил) изменений во время тест драйва визуально не заметили. Уточните плиз, а то хочу второй квадрат в семью (на х6 пробег 3500), а по х8 пока нет ясности.
 
Цитата
Приветствую всех. Нигде не могу найти инфу про трансмиссию Х8. Неужели остались от 6-го мосты, карданы, привода, крестовины и т.д. Как выдержат они почти 2-х кратное увеличение и мощности и момента???

Плохо искали. Карданы не влезли старые, укоротили их.
Тут всё читайте.
http://rghost.ru/download/36781163/0c8b7d38d4a5a1a587bdc3b0cb4283cd919fe997/14%20CFMOTO%20Technical%20training%20of%20Terralander%20800_Rus_Small.pdf
 
Цитата
Цитата
... крестовины и т.д. Как выдержат они почти 2-х кратное увеличение и мощности и момента???
у крестовина рулевого вала ГАЗ (19*46) макс крутящий момент 800 Н, на СF 500 максимальный крутящий момент 260 (плюс минус) ...
родная маленькая крестовина имеет размер 22*50, макс крутящий момент гдето поподался чтото около 900 Н
про большие (26*63,8) даже говорит нечего...
на литровом коте (если память не изменяет) крестовина по размерам аналогична нашей - 25*63,8 ...

Я менял крестовины в переднем кардане, пришёл в магазин, от жиги классики игрушечными показались в сравнении с этими, от уазов и газели такие же, но немного посадочные неподходят, в итоге как родные встали от японских внедорожников.
Думаю про запас прочности не стоит дальше никому обьяснять?

И кстати возможно теперь сзади крестовина такая же большая на Х-8, а не маленькая.
Это вопрос нужно задавать тем, у кого стоят Х-8. Все форумы зафлудили ощущениями от езды на Х-8, а по делу кот наплакал.
Как будто сложно взять фонарь поярче и облазить весь Х-8 за пол часа-час. И написать отличие от предшественников, и что нового внедрили.
Рулиться пишут легче, за счёт чего? Фантастика какая то. Подвеска лучше, чем? Ничего нового не вижу.
Одни эмоции как у детей, нам то пользователям толк какой от чужих эмоций?
 
опс, я похоже свое сообщение удалил :wallbeating:

"И кстати возможно теперь сзади крестовина такая же большая на Х-8, а не маленькая."
:eye-fuck: у кого х8
пойду у острова спрошу...
 
Цитата
опс, я похоже свое сообщение удалил :wallbeating:

"И кстати возможно теперь сзади крестовина такая же большая на Х-8, а не маленькая."
:eye-fuck: у кого х8
пойду у острова спрошу...
А я и здесь отвечу. Маленькая. Кардан короче и за счет этого наконец -то, шлицы закрыты плотно
 
Сегодня едва не внес предоплату за Х8. Остановило одно- при тщательном осмотре увидел очевидное- опущен радиатор ( в сравнении с Х6) и как мне показалось он стал уъязвим при движении по бездорожью. Но это не все, вообще не понял, почему лебедка стала откровенно торчать. , при этом расположена также низко как и радиатор. Я не специалист в квадрах, планирую покупать первый, но с таким расположением радиатора и лебедки ( незащищенных от хорошего камня) как -то неуверен в правильности выбора.
Интересно мнение знающих людей.
 
Цитата
Сегодня едва не внес предоплату за Х8. Остановило одно-....
Ну раз что-то остановило, значит это не ваш квадрик.
Посмотрите другие марки и купите то, что Вам нравится, что бы потом не жалеть о потраченных деньгах.
 
//////////////
 
По фотографиям видно живой клуб, живые люди,
но очень уставшии от обладания такой техники .
 
Цитата
По фотографиям видно живой клуб, живые люди,
но очень уставшии от обладания такой техники .
:mosking: Где это видно???? :eek: :mosking:
 
Цитата
... живые люди, но очень уставшии ...
А Вы решили предложить нам отдохнуть??? :eek:
У нас тут:
Цитата
Сборище трезвенников-язвенников....
:no-21:
Буду нести разврат в массы...
даешь пиво и сиськи!
 
Цитата
Свой последний Мото-сезон, я катал на SUZUKI GSX 1300 R. И каждое утро подходя к этой "ракете" мне было страшно, но запустив мотор, о ощутив между ног "боевую мощь", страх уходил. И как ни странно, именно на этом аппарате, тяжелом, дурном, с явно запредельной мощностью, я не разу не "бился". Он одним звуком мотора очень доходчиво обьяснял, что ошибку,-не простит. Так вот,-Х-8, тоже не простит (некоторые) ошибки. И тут со мной спорить бесполезно, кто не верит, могу наглядно показать, чего на этом квадроцикле, делать категорически нельзя. :eye-fuck:
Поэтому,-поехали к бабам :quad: :whistling:
ЗАЧЁТ!!!!!!!!!!!!!!! всё коротко и ясно объяснил!!! :yes-21:
 
Цитата
Сегодня едва не внес предоплату за Х8. Остановило одно- при тщательном осмотре увидел очевидное- опущен радиатор ( в сравнении с Х6) и как мне показалось он стал уъязвим при движении по бездорожью. Но это не все, вообще не понял, почему лебедка стала откровенно торчать. , при этом расположена также низко как и радиатор. Я не специалист в квадрах, планирую покупать первый, но с таким расположением радиатора и лебедки ( незащищенных от хорошего камня) как -то неуверен в правильности выбора.
Интересно мнение знающих людей.


Тоже удивила торчащая лебёдка :eek: Придёться что-то колхозить.Может кто уже чё придумал?
 
Защита Шериф закрывает. Простор ставиться хуже, ждем защиту от Альфеко.
 
Цитата
Цитата
Сегодня едва не внес предоплату за Х8. Остановило одно- при тщательном осмотре увидел очевидное- опущен радиатор ( в сравнении с Х6) и как мне показалось он стал уъязвим при движении по бездорожью. Но это не все, вообще не понял, почему лебедка стала откровенно торчать. , при этом расположена также низко как и радиатор. Я не специалист в квадрах, планирую покупать первый, но с таким расположением радиатора и лебедки ( незащищенных от хорошего камня) как -то неуверен в правильности выбора.
Интересно мнение знающих людей.


Тоже удивила торчащая лебёдка :eek: Придёться что-то колхозить.Может кто уже чё придумал?
Если квадр первый и так щепетильно подходишь к покупке - покупай самый дешевый. Потом поймешь твое это вообще или нет. Также увидишь все недостатки и недочеты.
А по поводу Х8 это ты зря. Лебедка точно не мешает, радиатор тоже в норме. Второй день его мучаю - недостатков не вижу (до этого была другая, более слабая).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi