Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Повышается уровень масла. CF-500
 
Привет други.
На пробеге 1200 обнаружил повышеный уровень масла в движке. Примерно больше на 1 см от верхней отметки щупа. Проходил ТО у дилера на 500 км. Потом проверял еще на 900 км - все было нормально. Масло мотул синтетика. Что бы это могло значить?
Предположения пока такие:
1. Натек антифриз из головки цилиндра или помпы. Уровень антифриза вроде бы понизился в бачке. В радиаторе не смотрел.
2. Натек бензин. Обмерзла дренажная трубка и бенз потек в картер.
3. Происки марсиан. Воздействие андронного коллайдера или алкогольного опъянения (конденсация перегара).

У кого какие мысли. Как диагностировать проблему? Можно ли пускать двигатель с таким маслом или сразу поменять, а потом разбираться?
Масло не сильно грязное, прозрачное, красноватое. Сверху белая пенка.



К дилеру в Москву ехать холодно и стремно. Нанимать перевозку дорого. За эти деньги можно масло самому раз 5 поменять.
Кто-нибудь решал такие проблемы самостоятельно? Может просто надо болты головки подтянуть или прокладку поменять? Или масло слить и ждать, что натечет?
 
я бы менял масло даже не раздумавая... а дальше видно будет...
 
Цитата

1. Натек антифриз из головки цилиндра или помпы. Уровень антифриза вроде бы понизился в бачке. В радиаторе не смотрел.
2. Натек бензин. Обмерзла дренажная трубка и бенз потек в картер.
3. Происки марсиан. Воздействие андронного коллайдера или алкогольного опъянения (конденсация перегара).

Масло не сильно грязное, прозрачное, красноватое. Сверху белая пенка.
Белая плёнка может быть из-за конденсата, покатались давеча в -30 и после того как заглушили холод снаружи тепло внутри двигателя, вот и потекла водичка по стенкам движка от сюда и плёночка эмульсионная (но само масло же без эмульсии?).
Если бензин в масло заливает, то масло должно вонять бензином, щуп достал понюхал, воняет?
Если антифриз в масло ушёл, то масло должно быть эмульсионным (знаете как выглядит такое масло?).

Как вариант слейте излишек и прогрейте мотор и на след день снова гляньте что у вас будет в картере. Просто если у вас проблема то заменой масла её не решить ибо и новое масло зальёт.
 
Уровень антифриза лучше проверять непосредственно открыв крышку радиатора. Уровень в расширительном бачке - не отражает реальность. Если в радиаторе уровень существенно упал - возможно, что антифриз "сбежал" именно в систему смазки. Попробуйте открутить сливную пробку и слить немного масла в чистую тару. Антифриз тяжелее масла и, если двигатель не заводили, должен собраться в нижней части картера. Однако, если двигатель запускался, образовалась бы эмульсия.

Попадание такого значительного количества бензина в масло маловероятно для такой конструкции двигателя.

На всякий случай, проверьте воздушный фильтр на наличие воды.

P.S.
Если все-таки в систему смазки попадает именно антифриз, только лишь протяжкой проблему не решить, к сожалению.
 
Благодарю за советы.
Тогда солью жижу с холодного двигателя в чистую посудину и посмотрю что и как.
Щуп вроде бензином не пах.
Эмульсия должна быть цвета как кофе со молоком? Или с антифризом возможны вариации? Подозреваю, что на этой штуке проехал километров 100 как минимум, т.к. обнаружил сие после катания. Эмульсия должна образоваться?
 
Цитата
Благодарю за советы.
Эмульсия должна быть цвета как кофе со молоком?

Не дай бог увидеть никогда в жизни как она выглядит. Я два раза видел на своей технике (ЗИЛ-157 и ГАЗ 31105) и каждый раз капиталить пришлось.

Цвет у эмульсии наверное может отличаться в тонах, но в принципе кофе с молоком (немного вспененное) - это подходящее сравнение.
 
Цитата
Благодарю за советы.
Подозреваю, что на этой штуке проехал километров 100 как минимум, т.к. обнаружил сие после катания. Эмульсия должна образоваться?

Смотря сколько антифриза попало в масло. Если много, то и 5 км достаточно для образования эмульсии.
 
уровень антифриза сильно зависит от его температуры. к тому же как уже сказали уровень в бачке не есть истина уровня в радиаторе.
белая пена вероятнее всего есть следствие вспенивания масла вследсвии повышенного уровня.
давайте по хронологии ТО 500 км. далее была проверка на 900 км, все было в норме. вопрс в том когда проверялось масло? вернее сколько прошло времени между выключение двигателя и проверкой уровня?
те же вопросы и сейчас.
малое количество кондесната или бензина легко испариться из масла. эмульсия все же выглядет иначе.
 
Для моторов семейства "пятисоток" эмульсия в масле - еще не повод для паники. Я конечно не призываю ездить на вспененном масле, хотя лично мне приходилось проходить по 50 - 80 км после не слишком удачного преодоления глубокого брода.
 
Виталий, при всем уважении. вспененое масло и эмульсия это разные вещи)
а вообще переизбыток любого масла лучше чем отсутсвие такового в принципе.
 
Цитата

давайте по хронологии ТО 500 км. далее была проверка на 900 км, все было в норме. вопрс в том когда проверялось масло? вернее сколько прошло времени между выключение двигателя и проверкой уровня?
те же вопросы и сейчас.
Проверял два раза с переравами в несколько дней. И пускал двигатель между проверками. И на холодном и на горячем после отстоя минут 5. Сначала просто не придал этому значения. Даже отсосал шприцом миллилитров 50-100. Но уровень неуклонно повышался ... и вот (немного протрезвев :) стал очковать за коня.
Ладно, как доберусь до гаража постараюсь сфоткать масло.
 
Цитата
Цитата

давайте по хронологии ТО 500 км. далее была проверка на 900 км, все было в норме. вопрс в том когда проверялось масло? вернее сколько прошло времени между выключение двигателя и проверкой уровня?
те же вопросы и сейчас.
Проверял два раза с переравами в несколько дней. И пускал двигатель между проверками. И на холодном и на горячем после отстоя минут 5. Сначала просто не придал этому значения. Даже отсосал шприцом миллилитров 50-100. Но уровень неуклонно повышался ... и вот (немного протрезвев :) стал очковать за коня.
Ладно, как доберусь до гаража постараюсь сфоткать масло.
А не волнуйся выше правду написали, что ни чего страшного от эмульсии твоему моторчику не будет (на машине всё на оборот, эмульсия верный признак капиталки), если сходу вкладыши не провернуло, то больше ни чего с ним не будет. Кататься конечно на эмульсии не стоит, но если уж покатался, то просто промой двигатель несколько раз чистым маслом (промывку не используй от неё больше вреда чем пользы).

У тебя проблема по сути не в том, что сейчас с маслом, а то почему масло таким стало, найди причину и спи спокойно :)

На forum.atvclub.ru читал как человек утопив квадрик завёлся и продолжил поездку дальше при этом было явно, что человек писавший это вообще не понимал чем страшна эмульсия, а именно она у него и была в двигателе. Ему позже (после покатухи в 100км) посоветовали промыть двигло ибо по описанию цвета масла там была жижа с названием эмульсия.

P.S. Не паникуй всё будет хорошо :good:
 
Здорого Гоша на твой вопрос два ответа пошол тосол между головкой и блоком цилиндра что очень мало иероятно т.к. ты неперегревал движок. Скарей всего у тебя порвался сальник на водяной помпе и через этот сальник тосол попадает в крышку генератора а потом в картер также приэтом тосол должен убавлятся с радиатора. Ты скажешь тосол должен убавлятся с раширительного бочка я скажу что нет у нас был такой случай тосол через этот сальник ушел а раширитель полный следствие перегрев движка
 
Погода сейчас нелетная. Значит будем добивать вопрос.
Значит так, слил я чуть-чуть масла, грамм 100. После отстоя. Чистое как слеза комсомолки. Никакого намека на антифриз. Уровень антифриза тоже в норме.
Поэтому наихудшим вариантом остается этот, описанный на стр. 116 руководства
awm-trade.ru/files/cf500a__cf500abasic_1322652573.pdf
"...Повышение уровня масла при эксплуатации в холодных условиях может говорить, что в маслооотстойнике или в картере накапливаются отложения..."
Масло Motul синтетика красное, заливал дилер. У кого-нибудь такое было?
Т.е. в картере какое-то г-но образуется. Масло вроде недешовое. Но это было замечено еще в ноябре. За время зимней эксплуатации уровень не поднимался. Проехал еще около 300-400 км, масло не менял. Если забились маслоканалы к движку давно бы наверно полярная лисичка пришла.

Поэтому, наверно остается все же бензин. Недавно менял бензопроводы на нормальные. Дул в карбюратор и клапан - вроде держат... Был еще случай по осени, врубился к канаву и завис с дифферентом на нос около 45 градусов. Канава прямоугольная как противотанковый ров. Дачники - сцуки от квадроциклистов защищаются. Завис в таком положении минут на 30. Лебедки не было. Пришлось палкой-копалкой и топором откапываться... Квадр неоднократно глох, я ему в бак поддувал - заводился. Вот наверно тогда и в картер бензина надул.
С другой стороны, как бы замечал динамику повышения. Может там на уровень влияет положение коленвала?
Кетайцы мозг вынесли.:wall: ... пойду вторую лебедку ставить и шноркели выводить к сезону :holiday:
 
Интересует чем закончилась история?
 
Цитата
Интересует чем закончилась история?
Поменял масло и забил. Еще провел экперимент в гараже: поднимал поочередно морду и зад, погазовал, бензин хлещет аццки из трубки и даже откуда-то из карбюратора. Запасайтесь огнетушителями!
 
Goshka, У меня похлеще была история! :-) С вечера покатались, а рано утром друг ( нулевой абсолютно в любой технике), в 4 утра вышел покурить и сел для удобства на квадрик. И утром позже мне говорит, мол бензом пахнет..... Я глянь, а под квадром лужа! Всю ночь тек! Перетерлась трубка! :-) Обрезал, обжал....... Резина которая использовалась при производстве - у.г.! :-)
 
Тоже было замечено изменение уровня масла , списал это на уклоны и неровности поверхности на которой стоит квадр ибо даже при незнач уклоне уровень ой как меняеться )))) пару раз отливал и доливал пока не заметил))))
 
Здравствуйте друзья, вот и я стал обладателем этого чуда под названием CFMOTO 500 2A. пробег 100 км, вчера уровень масла подскочил грамм на 50 прим., откачал, масло без эмульсии, не пахнет бензином, антифриз полный радиатор как и было, сегодня погонял чуть, без фанатизма. через час проверил, норма, что еще может быть в такой ситуации, хотя я вчера проехал брод, подножки почти скрыло. если вода, то эмульсия но ее нет. Подскажите кто знает, что еще может быть?
 
Был случай образования конденсата в масле.(как вариант не претендую на истину) Когда утром открыли крышку картера а там сопли белые висят, подумали что эмульсия а оказалось. что конденсат образовался.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi