Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Стоит ли пользоваться гарантией.?
 
Думаю взять х6 у диллера но когда узнал что каждую 1000 км возить на ТО и башлять по 5500 тыс.руб., планирую дальние поездки. Стоит ли гарантией вообще пользоваться или это только высос денег?
 
гарантия это обязательство дистрибьютора поставлять технику должного качества, это обязательство насильно не навязывается, можете не пользоваться...
я обслуживаю квадр самостоятельно...
 
В принципе техника (х6) вывносливая. Три раза топил, ездил без масла и пр., че ломалось делали сами, тк.к в деревне. Это были поломки шрусов (гранат), лягушки тормоза, первые поломки ваще не гарантийные.
 
Гарантия - это установленное законом обязательство продавца отвечать за материальные недостатки товара в течение определенного срока
 
сегодня записался на 1 ТО, сказали нужно будет оставить квадр на 2-3 дня- это нормально??? че они там столько времени делать будут?
 
Цитата
сегодня записался на 1 ТО, сказали нужно будет оставить квадр на 2-3 дня- это нормально??? че они там столько времени делать будут?
большую часть времени они будут заниматься своими делами, а несколько часов само ТО )))
 
Цитата
Гарантия - это установленное законом обязательство продавца отвечать за материальные недостатки товара в течение определенного срока

Если не пройти 1 ТО - гарантия сохранится. Глупый вопрос но все же...
 
Стоимость одного ТО в районе 5-6 тыр, за работу и 2 тыр на расходники. Сделал одно ТО. После по гарантии поменяли: датчик температуры, аккумулятор, ШРУС и крышку бензобака. Отношение дилера AVMOTO было гиперлояльное. Даже квадр не гонял, а сам снимал поломаные детали и менял на новые.
Получается по стоимости даже выигрышь. Плохо, что дилеры работают по будням, надо отпрашиваться с работы, стоять в пробках и т.д.
Потом было подозрение на течь бензина в картер. Поменял масло сам и на ТО у дилера положил.
 
Цитата
После по гарантии поменяли: датчик температуры, аккумулятор, ШРУС и крышку бензобака. Отношение дилера AVMOTO было гиперлояльное.

Убедил! ТО1 делаю!
 
Цитата
Убедил! ТО1 делаю!
Делай. Тем более у тебя Х8, склонный к голоданию. Не знаю, как сейчас, год назад была просто беда. Без гарантии можно внезапно налетель на крупную сумму.
 
Цитата
Отношение дилера AVMOTO было гиперлояльное.
Куда теперь гоняешь квадрик на ТО (АВМОТО закрылось в этом году - к всеобщему разочерованию)?

Сам хотел первое ТО там делать ибо там квад брал, но не свезло. Вован рекомендует Формулу, что в Балашихе по горьковке, говорит его хороший механик туда ушёл. Ещё есть вариант в новом салоне Гризли на Ярославке не знаю уже открылся он или ещё нет.

P.S. У меня вот вопрос первого ТО уже не за горами 200км на спидометре :D
 
у меня 330 км. Щас катаю меньше-в город далеко перестал выезжать. Коплю деньги на учет, мед комиссию, и на 1ТО. Щас в продажах затишье(((
 
Цитата
Куда теперь гоняешь квадрик на ТО (АВМОТО закрылось в этом году - к всеобщему разочерованию)?
Решил забить, сделал сам. Авмото закрылось, Формула тогда еще не работала. А переть на квадре через всю Москву по соленым лужам к другим дилерам напряжно.
Формула 7 для меня, в принципе, идельный вариант. Можно доехать лесами...

Цитата

Вован рекомендует Формулу, что в Балашихе по горьковке, говорит его хороший механик туда ушёл.
Dimix?
 
Цитата
Dimix?
Он его по имени называл, но я к своему сожалению за был как его звать :( (есть у меня такая особенность плохая память на имена).
 
Надо сохранить гарантию. Вчера мне сделали 1 ТО за несколько часов. Еще успели установить кофр и подогрев ручек и курка. Отношение дилера мне понравилось. (Формула 7)
 
Это в Столице к Вам гиперлояльное отношение от наших не дождешься,тем более аккумулятор поменять? Он у них почти как расходники.
 
Sabirov, А Вы откуда?
 
А мы с крайнего севера!ближайший дилер Тюмень-1600км,вот и приходится своими силами все обслуживать.
 
Цитата
Это в Столице к Вам гиперлояльное отношение от наших не дождешься,тем более аккумулятор поменять? Он у них почти как расходники.
да выкинете вы этот акумм:)поставьте варту !!!
в два раза мощнее и генератор её отлично заряжает.все лето с музыкой на всю катушку проездил и хоть бы признаки подал что ему плохо.сейчас другу поставили варту на улице - 23 крутит отлично.
 
Цитата
гарантия это обязательство дистрибьютора поставлять технику должного качества, это обязательство насильно не навязывается, можете не пользоваться...
я обслуживаю квадр самостоятельно...
как механик официального дилера, но без намёка на рекламу истинно скажу для всех - если имеешь инструмент, гараж, желанье, время, навыки, башку и руки на местах - тогда всего одна призрачная предпосылка для гарантийного обслуживания - непредвиденная гарантийная поломка дорогостоящего элемента (или работы, как например у нас недавно случай был - прокладку двигателя выдавило, по гарантии чинили. Там причин не сосчитать - вплоть от качества болтов до неравномерности коэффициента температурного расширения по материалу блока или фрезеровки... вощим делали три дня, чтоб поменять сраную прокладку, пришлось разобрать всё до косточки, потом обратно - задача не из лёгких, но такая ситуация одна на десять тысяч, так что это лирика)))

с другой стороны, всё же даже если в редукторах эмульсия, прокачка тормозов, прошприцевать шкворня, схождение поправить, а на десерт, простите, целку заломать - для тебя не звучит как ругательство, а проплывает пред глазами как привычный фильм - то даже в этом случае, если на фоне этого 5 тысяч рублей немигают красным цветом с кряканьем сирены - то я рекомендую хотя бы первое ТО доверить официальному кто там у них... там у людей рука набита в основном и глаз, должны всё сделать чётко боле-менее, проверить, подтянуть, настроить... тут на полдня работы, а бывает, что и на два, если вылезает что-то по гарантии... и это за пять тыщ... ты (читатель сего) стал бы с радостью два дня работать жопа в мыле за пять тыщ, три из которых твой работодатель заберёт? ))

простите все за спам, но вроде бы адекватно описал ситуацию вкратце.

надеюсь, каждый сможет принять для себя правильное решение, взвесив все обстоятельства денежно-времённо-геморно-регламентического направленья серии)) характеров задачи по побслуживанью тракторов. размером с два советских телевизора, ценой в две иномарки и возможностями получать ощущения и результаты, перед которыми порой померкнет образ "Нивы"))))

з.ы. не написал я про замену масел (с фильтром) движки и редукторов, (пустяк, час-полтора) поскольку это нивапрос, не обсуждается - это и есть ТО-1 ебёныть... упс

я написал немного лишь о том, что вкладываем мы в понятие "ТО-1"... ага, себя я подловил на том, что стал писать рекламу... ну всё, смолкаю, всем привет!))) продолжу пиво я употребить)))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi