Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Глушитель, изоляция.
 
Вот что сделал. А то как-то стрёмно, когда вокруг раскалёной трубы пластик и пластмасовый бензобак. Да и правой ноге жаркова то. А вырывание горячих газов из пружиного соединения, просто нет слов. Вообщем посмотрите и поругайте :P
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Подскажите: как двигатель крепится на бейсике-через демпферы или жестко к раме, а то скачал мануал в нем на картинке вроде жестко, разбирать облицовку не хочется.
 
Цитата
Подскажите: как двигатель крепится на бейсике-через демпферы или жестко к раме, а то скачал мануал в нем на картинке вроде жестко, разбирать облицовку не хочется.

Стоит на подушках. Их можно увидеть, если снять подножку. Очень давно были первые модели, у которых двигатель жестко крепился к раме.
 
Спасибо за ответ, значит мануал устаревший. А начались сомнения целесообразности установки гофры.
 
У меня нет верхнего крепления двигателя к раме, так и должно быть?:confused:
 
да, и гофру я вварил и поставил блок управления зажиганием на микроконтроллере (idi), стал тише работать, труба меньше греется и не воняет.
 
был на днях в магазине у Вована-Питерского видел в продаже гофру нужного диаметра.вроде 600 рублей стоила или чуть дороже.даже предложили в варить ее на очередном Т.О. хотя наверное сам сделаю.аргоном заварю...надо походить по базе нержавейки пособирать да целиком выпуск из неё спаять.да к стати очень часто сдаю чер.мет и в том месте где принимают бывают залежи нержавейки.очень интересной нержавейки.перекупил у них канистры 10 литровые да и труб много.а уж когда с каково нибудь пищевого производства им сдают --это зрелище не для слабонервных:)столько интересных труб углов и прочего......да и цена во много раз ниже чем на новое.
 
Цитата
был на днях в магазине у Вована-Питерского видел в продаже гофру нужного диаметра.вроде 600 рублей стоила или чуть дороже.даже предложили в варить ее на очередном Т.О. хотя наверное сам сделаю.аргоном заварю...надо походить по базе нержавейки пособирать да целиком выпуск из неё спаять.да к стати очень часто сдаю чер.мет и в том месте где принимают бывают залежи нержавейки.очень интересной нержавейки.перекупил у них канистры 10 литровые да и труб много.а уж когда с каково нибудь пищевого производства им сдают --это зрелище не для слабонервных:)столько интересных труб углов и прочего......да и цена во много раз ниже чем на новое.
Правильным курсом идёте,товарищ!:good:Скупки это неиссякаемый источник материала для любого мастера.Я таскаю оттуда не только цветные и чёрные материалы,но и инструмент,оборудование и запчасти.
По выхлопной.Трубы из нержавейки не имеют практических преимуществ,кроме внешнего вида(который никто не увидит),ну и удовлетворение для мастера)))Обычная жаростойкая труба переживёт квадрик.ИМХО,конечно.Себе собираю выхлопную из стандартных углов и трубы на 45мм+гофра 45*150.Пока лежит кучкой,не найти токаря выточить гайку под лямбда зонд.Резьба М18*1,75.
 
а просто гайку с такой резьбой не найти??
 
как ни странно-не нашёл.
 
Первоначальный план по установке гофры закончился полной переделкой выхлопной трубы и системы теплоизоляции.После ходовых испытаний и небольшой доводки могу поделиться результатами своего эксперимента.
От родной выхлопной трубы осталась только приёмная часть,5 см от двигателя и то пришлось подвергнуть её необходимой обработке.После демонтажа трубы под её фланцем обнаружил сварочный шов(внутри трубы) уменьшающий и без этого маленькое сечение на 2-3 мм практически по всей окружности.С помощью шарошки и пневмотурбинки шов был снят вровень со стенками и отшлифован той-же турбинкой с наждачным камешком.
Разворот трубы на 180гр выполнен из двух 90гр стандартных углов на 45 мм,далее идёт подобие резонатора из трубы 70 мм,гофра 45*150,труба на 48мм,угол ~30гр*48мм.Трубы жаростойкие,выхлопные,Walker.Для возможности демонтажа глушителя из двух квадратных шайб изготовлен фланцевый разъём с асбестовым уплотнителем,это дало возможность немного изменить угол трубы.
Такая разнокалиберность труб получилась от использования различных остатков от прежних работ.
Вопрос теплоизоляции решал с помощью изготовления тепловых экранов из алюминия 0,8мм.Боковая пластиковая панель так же защищена экранами установленными с зазором 5-10мм от пластика.
В результате увеличения диаметра труб изменился звук.Как и ожидалось он стал мягче и ниже,хотя родной тоненький "свисток"на выходе глушителя продолжает портить картину.Общий шум снизился,но не на много, чуть изменился характер.По динамике вопреки ожиданиям на высоких оборотах разницы не увидел(возможно это опять "свисток"на выходе,а вот на низких оборотах до средних появилось ощущение прироста мощности.К сожалению всё это ИМХО.Не с чем сравнивать и нечем мерить
 
Цитата
...гайку под лямбда зонд.Резьба М18*1,75.
Прошу прощения за неправильную информацию.Резьба М18*1,5.
На данный момент в процессе изготовления новая версия выхлопной системы.В скором времени вынесу на суд.
 
Добрый день. Я на своем квадроцикле хочу глушитель обмотать вот такой штукой

Термолента Billion Super Thermo 70 для выпускного коллектора.

Товар японской компании BILLION, основной деятельностью которой является производство элементов системы охлаждения. Ассортимент этой компании составляют охлаждающие жидкости, силиконовые патрубки, термостаты, термоленты и многое другое.

Термолента для обмотки выпускного коллектора, которая позволяет снизить общую температуру подкапотного пространства, а также улучшает процесс выхода отработанных газов за счет снижения потерь на нагрев. Данная обмотка предназначена как для турбированных, так и для атмосферных двигателей. Так же обмотку рекомендуют для использования в автоспорте.

Изготовлена из керамического волокна

Размер 50мм Х 12м.
Толщина ленты - 1.6мм.
Рабочая температура - до 950 град.
Я не рекламирую, а просто хочу узнать ваше мнение
 
Выглядит она вот так
http://media2.24aul.ru/imgs/514305b04ffdaa1ad80bd6be
 
А где можно в натуре посмотреть (адрес магазина)
 
есть в магазине Самара на проспекте комсомольский, на 3 этаже, там отдел для тюнинга авто
 
Понял! Спасибо!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi