Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Не завести с ручного стартера Х6
 
Добрый день, подскажите в чем может быть проблема! Владею Х6 с лета 2012, 450 км, решил как-то завести квадрик с ручного стартера (так сказать проверить его работу) и столкнулся с такой проблемой: при включенном зажигании тяну за ручной стартер и понимаю, что его не прокрутить, тяну сильнее-идет, но с трудом, прокрутил несколько раз, не заводиться, в очередной раз пытаюсь прокрутить, он бьёт обратно (кто знает, похоже на удар кик-стартера на мотоцикле при раннем зажигании), раза с 10 завел, дальнейшие попытки результата не дали, это было когда квадрик прошел 50 км, решил пока не трогать, с кнопки заводиться отлично.Но вот, после длительного простоя в холодном гараже сел аккум.,пробег 400 км., решил завести в ручную, картина такая же, но что интересно: если включить зажигание, нажать кнопку старта (при этом раздаются характерные щелчки реле, стартер не крутит) и дернуть ручной стартер, то прокручивается заметно легче и завелся со второй попытке в -15 !?, заранее благодарю.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Цитата
последнее предложение улыбнуло )))
позже, потому как на работе с телефона выходил... А дома с компа проще.

Нет, не попробую объяснить, я разобрался... Это, как я говорил было всего лишь предположение=заблуждение..
Вот блин, не успел подредактировать... Ща набегут спецы-профессионалы, заклюют...:smile-3:
 
Цитата
много букв
Просто некоторые думают, что устройство декомпрессора это что-то высокотехнологичное и срабатывает в какой-то определенный момент, и что нужно как-то по особенному дернуть. А он то "работает" постоянно, а отключается лишь тогда, когда двиг обороты набрал. Поэтому я и расписал процес, почему нужно дергать именно так, как советуют... Дело в тактах.
 
Evgen66p, У Вас неплохо всё расписано,давайте включим чуть воображения и устраним небольшие неточности)))
В общем происходит это так: при глушении поршень останавливается, где ему удобно. В 90% случаев ему удобно остановиться на такте сжатия,очень часто с откатом градусов на 90 назад
Поэтому, чтобы набрать разгон, мы медленно проходим такт сжатия (в этот момент воздух и бензосмесь сжимаются, поэтому возникает большая нагрузка на кик и руку) так как мы делаем это медленно, то смесь не взрывается
Совершенно верно!МЕДЛЕННО!Сопротивление на проворот будет пропорционально скорости вращения.Можно даже остановиться на пару секунд чтобы стравить давление.Разница во времени на подготовку к старту составит секунд пять.При рабочем и нерабочем декомпрессоре.
Далее при рывкеРывок-не лучший термин.Представьте себе тележку которую нужно разогнать.Если биться об неё с разбегу,то может получиться пополам и вдребезги)))Лучше упереться в неё и всем телом придать максимальное ускорение....
1-свободный ход, поршень идет вниз легко.Это рабочий ход.Поршень сам идёт вниз от давления сжатой смеси или продуктов горения.Не доходя НМТ открываются выпускные клапана.
2-выпуск, поршень идет вверх, открываются выпускные клапана. поршень идёт вверх,без усилий,выпускные клапана уже открыты.Не доходя до ВМТ открываются впускные клапана(перекрытие клапанов,продувка цилиндра)
3-впуск, открываются впускные клапана, поршень идет вниз, засасывая смесь, за это время коленвал набрал набрал скорость и энергию вращения по энерции.Закрываются выпускные клапана,впускные уже открыты.Поршень идёт вниз засасывая смесь,сопротивление практически отсутствует.Коленвал продолжает набирать скорость.
Далее 4-(то, самое тяжелое) сжатие, поршень идет вверх, превращая горючую смесь в рабочую (микро туман), подходя к вмт происходит искра, взрыв и "долгожданное" "вуаля". Этот цикл занимает у нас 180гр поворота КВ.В начальной стадии закрываются впускные клапана. Давление в цилиндре в НМТ ниже отмосферного,порядка 0,9,поэтому первые 90гр хода пролетают практически без усилий с резким последующим нарастанием давления-сопротивления.В конце такта происходит воспламенение,ещё больше останавливающее поршень.
Наша задача за три цикла свободного вращения(1,5 оборота КВ)придать КВ такую скорость вращения,чтобы по инерции перескочить ВМТ такта сжатия.
К сожалению я так и не понял.Какую роль играет в данном случае декомпрессор.
 
Поправки незначительны, практически тоже самое.
Я Вас прекрасно понимаю, сам очень сомневался, что такое возможно. Но, ожнажды я решился отремонтировать АКПП на мазде фамилии (Пропала 2 передача, и коробка постоянно уходила в аварийный режим, после чего трогался с 3 передачи и не переключалась на 4ю в аварийном режиме), делал все как было описано на форуме. И у меня все получилось коробка стала как новая, без пинков. А мне все говорили, мол ты че дурак, куда ты лезешь. Так и здесь. сначала на форуме почитал, потом решился и тоже все получилось. А Ваш декомпрессор рабочий 100%. Яне спец/слесарь/авто-мотомеханик в этих делах, тонкостей не знаю. Просто делал как все, у кого получилось, за что им спасибо.
 
Цитата
Аметист, почти все верно, вот только "вуаля" свершается чуть позже.
:repair: как работает 4-х и 2-х тактный двигатель я знаю и все их такты ночью расскажу (одно из образований связанно с ремонтом автомобилей). Я пропустил 3 такта за ненадобностью ибо декомпрессор работает только при последнем такте сжатия и вот если он сломан (не приоткрывает выпускные клапана), то в ручную перевалить ВМТ будет очень и очень тяжело + большая нагрузка на КИК (при этом кик далеко не самый надёжный узел на СФ - судя по отзывам).
 
Цитата
в ручную перевалить ВМТ будет очень и очень тяжело + большая нагрузка на КИК
Да, вот именно, вплоть до клина... И веревки рвутся и спины(у тех, кто спиной тянет), я вот себе обручалкой палец порвал.. :)
 
Ребят!А давайте я вам ща на работе ещё ролик сниму?Запуск верёвкой четырёхтактного одноцилиндрового дизельного двигателя кубиков на 600.На нём очень хорошо видно работу декомпрессора.
 
Цитата
Ребят!А давайте я вам ща на работе ещё ролик сниму?Запуск верёвкой четырёхтактного одноцилиндрового дизельного двигателя кубиков на 600.На нём очень хорошо видно работу декомпрессора.
Это вот вы сейчас к чему? При чём тут декомпрессор на дизеле и мотор квадра? Если вы хотите таким способ сказать, что мы не правы в своих суждениях о работе декомпрессора на моторах СФ, то так и скажите с указанием где мы не правы и в чём мы ошибаемся. Или вы хотите сказать, что декомпрессор на моторах СФ не нужен и без него всё спокойно заводиться, а Evgen66p не должен доверять своим рукам и глазам и ему только казалось, что квадрик со сломанным декомпрессором тяжело было завести?

P.S. Вы по понятней изъясняйтесь, я так понял вы не видите смысла в декомпрессоре на СФ моторах.
 
Ребят, да не ссорьтесь вы. Я ни кого ни в чем не пытаюсь убедить. Просто поделился своими впечатлениями, ощущениями, эмоциями в конце концов, и т.д. А уж каждый для себя определит сам, как ему поступать со своей техникой.
П.С.: Ну а если уж нужно что-то кому-то доказать, то всегда пожалуйста, я готов жертвовать ради этого (ради общего блага) своим квадром и временем, но к сожалению не финансами. Любым способобом готов деактиврировать свой декомпрессор, вплоть до сточки наваренной мной капельки (снова наварю, не так уж это и сложно) а любой после этого может попробовать вручную завести мой квадр. Но что и кому мы докажем???!!! m-tech, Вам, что декомпрессор действительно нужен??? Думаю все меня поняли, если нет, извиняйте... Наш разговор заходит в тупик и к сожалению станвится беспредметным. Никого не хочу обидеть...



m-tech, я не сомневаюсь, что на дизельном двигтеле на Вашей работе декомпрессор действительно работает, но и квадре он тоже работает, может уже не так сильно приоткрывает выпускные клапана как новый, но он еще жив. А вот когда умрет Вы об этом узнаете в первую очередь.

П.П.С.: меня кстати Женя зовут.
 
Evgen66p, ну что ВЫ!Никто и не ссорится.Каждый сам пусть решает что ему нужно.В споре ,как известно,рождается истина.Я знаю что такое декомпрессор и для чего он нужен.У меня он никогда не работал и квадр у меня новый,с магазина.Клапана недавно регулировал,0,17 на выпуске,(было 0,22)разницы не увидел.
Вы утверждаете что без декомпрессора невозможно провернуть двигатель,а я их проворачиваю,вплоть до многолитровых дизелей весом за тонну.Вопрос в скорости вращения.
Вы утверждаете что без декомпрессора невозможно разогнать двигатель до пусковых оборотов,а я их разгоняю...кроме того я объяснил что во время разгона декомпрессор на квадре ничего не делает.
Вы утверждаете что для преодоления ВМТ такта сжатия нужно нечеловеческое усилие,что всё гнётся и рвётся,а я утверждаю что раскрученный мотор перелетает эту точку силой собственной инерции...
Ametist,как-то так сложилось,что я тоже доверяю исключительно своим глазам и рукам)))Мы рассуждаем тут о трудностях и невозможностях.Я не хочу рассказывать Вам об устройстве дизельных двигателей,тем более,что у Вас автомобильное образование.Просто замечу что у дизеля компрессия как минимум в три раза выше бензинки,минимальные пусковые обороты в три раза выше,сопротивление к вращению в разы выше,клапана на момент сжатия намертво закрыты.Иными словами для запуска дизеля нужно создать верёвочкой колоссальный импульс несоизмеримый с мотором CF.Замечу сразу!Я не смог создать на дизеле достаточную для запуска скорость за 3 такта (1,5 оборота) разгона.С помощью правильно работающего декомпрессора я увеличил разгон двигателя до 4 тактов (2 оборота КВ)
Да,кстати,меня Рома зовут
Прилагаю к своим словам ролик запуска одноцилиндрового дизеля
http://photo.qip.ru/users/m-tech/video/v244630296c2/view/
 
За неделю накатал 500 км.
На горячую заводится с пол оборота.Но всё равно одной рукой не провернуть.Я встаю обоими ногами на левую подножку,и двумя руками проворачиваю КИК.
На холодную сегодня попробую...
 
Уважаемый
shtihel, надеюсь про пол оборота Вы говорите образно!Иначе Вы серьёзно рискуете.Хочу предостеречь всех новичков о возможных последствиях неправильного запуска.Если в результате недостаточной силы или неправильно выбранной точки начала разгона вы не достигли нужной скорости то ПОРШЕНЬ НЕ СМОЖЕТ ПЕРЕВАЛИТЬ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ,но при этом он МОЖЕТ ДОЙТИ ДО ТОЧКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.Если произойдёт вспышка,то ДВИГАТЕЛЬ РВАНЁТ НАЗАД!Обеспечивая Вам как минимум отбитые руки,а часто и вывихи с растяжениями.Кроме того при этом огромная нагрузка ложится на кикстартер.Обрыв верёвки и разрушение механизма.
Учитесь дёргать одной рукой!Человеку очень трудно дать такое ускорение двумя руками вытягивая вверх на ход порядка метра,да ещё стоя в неустойчивом положении.
Есть способ безопасной тренировки и проверки своих возможностей.
Пробуйте "запустить" с выключенным зажиганием.Если вы всё делаете правильно,то мотор перескочив ВМТ сжатия прокрутится ещё около пол оборота.Отпустив после этого верёвку и потянув её снова она должна свободно вытянуться примерно на половину своего хода.Если вы сразу упёрлись в сопротивление,то мотор не перевалил ВМТ,либо вы рванули так,что он сделал ещё один лишний оборот)))))В таком случае вам эти упражнения точно не нужны.
Упс!Не залейте свечу в процессе длительной тренировки с карбюраторными моторами!
 
Я имею в виду один рывок.Я это и назвал пол оборота.
 
http://www.youtube.com/watch?v=rbSI01_dfHI
 
Совершенно верно,уважаемый m1cr0sh,тут есть декомпрессор,и он работает.Это видно по усилию и отсутствию выраженных тактов.Так у меня заводятся другие моторчики-газонокосилка и снегоротор)))
 
Подскажите с ручным стартером. Прочитав про ручной стартер перед сезоном попробывал тоже завести с ручки. Пробек квадра 460 км. Проблема в следующем. Сначало с трудом провернул а потом вообще вытащил всю веревку а назад она заходить не захотела. Потом пришлось завести с кнопки и веревка сама ушла. Потом повторил процедуру и все повторилось. Подскажите это неисправность или я сам что то не так делаю?
 
Цитата
Подскажите с ручным стартером. Прочитав про ручной стартер перед сезоном попробывал тоже завести с ручки. Пробек квадра 460 км. Проблема в следующем. Сначало с трудом провернул а потом вообще вытащил всю веревку а назад она заходить не захотела. Потом пришлось завести с кнопки и веревка сама ушла. Потом повторил процедуру и все повторилось. Подскажите это неисправность или я сам что то не так делаю?
Это грязь в шмыргалке, мне на ТО1 всё там почистили, сказали что было с пол кило ила (я смотрю Вы то же любите нырять выше подножек) :D
Можете сами снять крышку и всё там почистить и смазать.
 
Товарищ купил 5ку осенью 2013г, у него всё чётко, заводится легко с ручки, может всё же устранили китайци это проблему. А вот у другого корефана на 6 ке как раз такая фигня(хрен провернёшь). Шестёрка кстати 2011г.
 
Цитата
Это грязь в шмыргалке, мне на ТО1 всё там почистили, сказали что было с пол кило ила (я смотрю Вы то же любите нырять выше подножек) :D
Можете сами снять крышку и всё там почистить и смазать.

У меня без грязи, тоже самое. Разобрал посмотреть конструкцию храповичка - полный отстой.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi