Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Что за стук
 
всем привет помогите пожалуйста непойму при не полном торможении точнее сказать нитак не полном нажатии на педаль тормозаполучается какойто стук задней части квадрика когда отпускаешь газ залетаешь на кочку. Что с этим делать и не опасно ли это для квадрика
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Цитата
Если порошковый, то он не охлаждает :( в отличии от углекислотного.

Порошковый!!! Но высыпало только где-то десяую часть. А "поражающий" эффект от этого бл...дского порошка, я скажу, не сильно меньше, чем от пожара. Это просто какой-то стимулятор коррозии!!! Все, что не было герметично упаковано: штатные ключики, насос, крепления кофра - сгнило за неделю НАХ.
:wild::wild::wild:
 
Goshka, там вроде техническая сода с добавками.
 
Странно, порошок не окислитель, точнее если быо н им был, то огнетушители прогорали от него за несколько лет, а так работают с перезаправками по двадцать лет и ни чего. Я думаю сгнило не из-за порошка.

m-tech - в порошковом огнетушители воды нет, если она там будет то порошок превратиться в камень и таким огнетушителем что либо затушить не получиться.
 
Цитата

m-tech - в порошковом огнетушители воды нет, если она там будет то порошок превратиться в камень и таким огнетушителем что либо затушить не получиться.
Я разве писал что-либо про воду?Техническая сода+добавки.Тальк и химические разрыхлители против слёживания.Наберите в поиск и почитайте.Мне лично лень))))
 
Пардоньте, что не в тему.
Там какая-то соль. В балоне не ржавеет, может, из-за отсутствия влаги. По рассказам пожарников, если даже удачно затушить порошком моторный отсек машины, то через полгода электросистеме все равно кирдык.
 
Стук реальный и очень громкий (удар со стуком), проявляется при торможении или сбросе газа с приличной скорости, Определить и диагностировать узел который его издает пока не удалось, исходит из центральной или передней части квадра, по ощущениям или в варике или каким то образом связан с передним редуктором или карданом, при подключении полного привода звук перестает себя проявлять полностью ...
Какие у кого мнения по поводу происхождения данного звука.???? или все катаются со скоростью не превышающей 20 км/час.. Или так и будите глумиться и умничать, набивая счетчик своих сообщений ????
Ближе к делу и конструктиву пж-СТА.... Фразы типо Хороший стук сам вылезет, не рассматриваю ибо это фраза дилетанта и человека не имеющего никакого понятия в конструктивных особенностях механизмов КВАДРА... Жду ответов от владельцев которые сталкивались и каким то образом решили эту проблему.
 
Цитата
Я разве писал что-либо про воду?Техническая сода+добавки.Тальк и химические разрыхлители против слёживания.Наберите в поиск и почитайте.Мне лично лень))))
Это я с дороги ни так прочёл слово Сода (прочитал Вода), прошу меня великодушно простить.
 
Цитата
Стук реальный и очень громкий (удар со стуком), проявляется при торможении или сбросе газа с приличной скорости, Определить и диагностировать узел который его издает пока не удалось, исходит из центральной или передней части квадра, по ощущениям или в варике или каким то образом связан с передним редуктором или карданом, при подключении полного привода звук перестает себя проявлять полностью ...
стучать там может обгонка, но она бы при поодключении полного привода продолжала бы стучать...
стучать может ГП, кардан, раздатка...
если бы стук был связан с нажатием тормоза, то поведеный тормозной диск, и болтающиеся тормозные супорта...
не прикрученный редуктор, оторваные крипления двигателя, порванная рама...
мысли кончились...
 
Цитата
Стук реальный и очень громкий (удар со стуком), проявляется при торможении или сбросе газа с приличной скорости, Определить и диагностировать узел который его издает пока не удалось, исходит из центральной или передней части квадра, по ощущениям или в варике или каким то образом связан с передним редуктором или карданом, при подключении полного привода звук перестает себя проявлять полностью ...
Какие у кого мнения по поводу происхождения данного звука.???? или все катаются со скоростью не превышающей 20 км/час.. Или так и будите глумиться и умничать, набивая счетчик своих сообщений ????
Ближе к делу и конструктиву пж-СТА.... Фразы типо Хороший стук сам вылезет, не рассматриваю ибо это фраза дилетанта и человека не имеющего никакого понятия в конструктивных особенностях механизмов КВАДРА... Жду ответов от владельцев которые сталкивались и каким то образом решили эту проблему.

Этот форум один из немногих, где хоть как то более или менее можно свободно выражать свои мысли, и знать, что тебя за это не забанят. Счетчик набивать тоже не вижу смысла, ибо никаких привилегий за это не дают. Если человек нормальный, то юмор и критику поймет адекватно.
Теперь по теме. У меня сейчас новый квадр, привезли 31 мая. Накатал 230км за все это время имеется звук точ в точ под описанный. На старом квадре(2008г.в.), такого звука не было. По моему здесь уже объяснили откуда он берется. При торможении двигателем. По началу меня этот звук тоже напрягал, но потом привык, а сейчас я его считаю как частью неизбежного. Может я конечно не прав, на истину не претендую.
 
Тогда скорее всего это конструктивная особенность...
Квадр едет и гребет как нужно, разгоняется и тормозит отлично, но стук как будто что то оторвало присутствует))))
 
У меня пробег +100км, в пятницу накатал километров 10 "асфальт + просёлочные + поле с высокой травой + пашня + песок", ездил как 2х4 H, так и 4х4 H+L (лок дифа не включал только), ни каких потусторонних звуков (кроме скрипа где-то спереди) не слышал, хотя специально снимал шлем и прислушивался (иначе бы скрип спереди слева по ходу движения не услышал бы). Буду кататься дальше и переодически прислушиваться.

Кстати у тех у кого стуки вы квад залезали карданы проверяли, дифы шатали, может, у вас что откручено?

P.S. По большей части езжу 4х4, 2х4 включаю только когда пробег по асфальту больше 1км планируется.
 
Ametist, все проверяли, за все дергали... супорта немного шатаються...
попробуйте разогнаться до 60 на асфальте, и резко по всем тормозам...
 
и не забудьте перед этим проверить, ен греютсья ли тормозные диски...
 
Цитата
Ametist, все проверяли, за все дергали... супорта немного шатаються...
попробуйте разогнаться до 60 на асфальте, и резко по всем тормозам...
А я больше 50 км в час не гоняю пока обкатка, да и торможу муфтой по большей части (помня о том что колодки тут дорогой расходник). Но если нужно для чистоты эксперимента, то могу попробовать, точно нужно?

P.S. Про диски да нужно будет их проверить, была у меня мысль, что может колодка соприкасается с диском, но было уже поздно и темно не полез туда, а на следующие дни навалились дела проблемы дачного характера.
 
Я как то заморачиваться особо не стал. Поэтому не проверял этот стук во всех режимах. Все остальное дергал, тряс, шатал. Все "глухо". А скрип тоже есть, это камушек падает на суппорт сверху, поэтому тонкий скрип при движении только вперед.
 
Цитата
А я больше 50 км в час не гоняю пока обкатка, да и торможу муфтой по большей части (помня о том что колодки тут дорогой расходник). Но если нужно для чистоты эксперимента, то могу попробовать, точно нужно?
у меня при сбросе газа, обгонка только чуть клацает... а вот при активном торможении все стучит... или когда по ямам на высокой скорости... на такой когда сидю уже не усидеть, приходиться вставать...
 
а еще защита тормозных дисков, когда трава под нее набиваеться прижимаетсья к тормозному диску, и начинает скрепеть...
 
Цитата
у меня при сбросе газа, обгонка только чуть клацает... а вот при активном торможении все стучит... или когда по ямам на высокой скорости... на такой когда сидю уже не усидеть, приходиться вставать...
Тогда проведу эксперимент с торможением и послухаю, на счёт скрипа, будет время разберусь не будет, ну на нет и суда нет :D

P.S. Итоги эксперимента только в след понедельник, постараюсь на мобильник записать, но "чой-то я очкую Славик".
 
Добрый день вообщем стук исходит из самого сердца (коробки) раздатки, получаеться так что при АКТИВНОМ ТОРМОЖЕНИИ или при движении по пашне на большой скорости (ИМЕЕННО на большей скорости ибо по тихому я на велике быстрее везде проеду)))), вообщем стук этот скорее всего следствие выборки всех люфтов в трансмиссии, воообщем ЗАБИЛ))) при полном приводе тишина)))))) МИСТИКА))) ...
 
Поверьте затяжку редукторов и самого двигателя, те есть протяните все нижние гайки креплений
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi