Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Привет друзья! Такая ситуация. Сегодня привезли мне квадрик 500А. Проверил все жидкости в технике, все ОК! с женой поехали опробывать, скорость небольшую держал на 2ВД, все было хорошо, проехал 15 км. и при отпускании газа почти на холостом услышал стук справа под ногой вроде в коробке передач. остановил, заглушил, потрогал коробку передач - горячая хотя на приборной доске темпер. в норме. Тут то все и началось, после получасового перекура завел его начал переключать с N на H, квадрик дернулся и заглох (как будто на мотоцикле без сципления тронулся). Ребят в чем тут дело может быть???? подскажите новичку!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Цитата
Забрали квадр, не успев сделать первый круг по району где дислацируется дилер, не заработал работал спидометр и одонометр, сделали, оказалось то что вывалился штекер из приборки, хотя температура и бенз показывает.До начала нормальный работы был 1 км пробега.
Что не понравилось и стоит ли на это обращать внимание?...3 свободно болтающиеся провода под сидушкой, один одноконтактный "мама"и два шлейфа один с двумя лепестками, второй с поболее.
Не соответсвие уровня бенза и датчика на приборке.
Наклейка почему cfmoto 2A хотя версия самая простецкая cfmoto 500A basic.
Туго включаются скорости, особенно паркинг.
Иногда пахнет бензом при стоянке.
Впечатления.... Сам до этотго ездил на yamaha blaster да вещи не сравнимые так совсем разные характеристики и классы.
Плюсы:
Приятный ход и динамика хотя намного страшнее чем на blaster.
Пока доволен после blaster, чувствуется тяговитость, совсем другая мощь,но не такой резкий как blaster...
Больше нечего сказать так как проехал совсем мало....На днях увезу на малое море, местноть каменистая, гравийка...В грязь лазить не собираюсь так как нету желания, нужды и необходимости....
Настаражило всё таки неработающий спидак, другая наклейка, болтающиеся провода...
Банальные косяки с предпродажкой, кто-то поленился проверить, кто-то понадеялся на авось. Про наклейку сфоткайте шоле, что там вам на косарезили то :D
Я бы вообще не упоминал про yamaha blaster тот спорт, этот утилит.
Как вы определили что датчик топлива врёт? и если он реально врёт, почему не указали на поломку дилеру?
Если вам что-то не нравится, то нужно смело указывать на это дилеру, если тот не может устранить это своими силами, то может стоит отказаться от покупки у этого дилера или именно этого квадроцикла?
Кстати а вы спросили какого года выпуска квад? :)
 
и вот я уже проехал 116 км)) полет нормальный. только есть один вопросик в поведении моего коня. сегодня ездил в горы. так вот трех километровый подьем преодолел без проблемм. после подьема отдохнули мы с квадром и поехали вниз. я решил чтоб не мучать тормоза спускаться на полном приводе и на пониженной, чтоб тормозить движком и недавать квадру разгоняться при спуске. и тут етров через 200-300 мой квадр заглох, я в недоумении. постоял стал заводить он завелся и проехов еще немного опять заглох. я попробовал на повышенной. он раза с третьего завелся и работал так когбудто топлива нехватает, приходилось его подразгазовывать, но так как спуск нормальненький то шибко неразгазовать было приходилось всеравно газульку збрасывать и он чуть проехав опять заглох. мучать его я нестал и пришлось с заглушенным на нетралке на тормозах сьезжать до низу. сехав вниз квадр завелся без проблемм и после чего я на нем еще километнов двадцать проехал без единой проблемки. в чем же было дело на спуске с горы? бензина в баке было гдето половина, даже при спуске вних датчик бака показывал еще три деления от красного деления. тоесть то что бензин в баке слился вперед и незасасывался, можно исключить (наверно).
 
Сколько градусов уклон?
 
Немогу сказать. Но думаю градусов 25-30, а может и поболее.
 
не у кого никаких предположений?
 
Возможно! в карб-р медленно поступало топливо при наклоне вперед, уровень в поплавковой камере изменился в меньшую сторону и двигатель кушал быстрее чем топливо успевало поступать в камеру
 
топливо в карбюратор поступает чтоли самотеком?
 
Цитата
топливо в карбюратор поступает чтоли самотеком?
Ну вообще-то да, бак над карбом, между ними вакуумный краник - вот и вся не хитрая конструкция.
 
а я вроде читал что там насос какойто в баке. Блин если это дело в конструкции то хренова, у нас тут сплошные горы, а так фиг полазиешь по горам((
 
Цитата
а я вроде читал что там насос какойто в баке ...
Цитата
Ну вообще-то да, бак над карбом, между ними вакуумный краник - вот и вся не хитрая конструкция.
:to_become_senile:
 
ну а вообще, ктонибудь ездил по крутым затяжным спускам или нет? Сталкивался с такой проблеммой, или у всех нормально сьезжает? И это у меня проблемма. Или же никто не ездил по таким склонам?
 
Я максимум, что холмы преодолевал, но там раз два и готово. У меня квад на скорости глохнет, видно попадает в карб меньше чем тот тратит, надеюсь на ТО1 подрегулируют.
 
кстати ты непробовал про сопоставление скорости и оборотов глянуть на выходных?))
надеюсь что и уменя дело в регулеровке карбюратора. если нет то карбюраторный квадр фигня.
хотя еслиб это была проблемма всех карбюраторных квадров то с такой проблеммой всяко бы дофига народу столкнулось, и уж ктото бы давно тут отписался и сказал в чем проблемма. а так раз все молчат значит нет такой проблеммы, значит это частный случай.
хочу еще разок туда сьездить и замерить уклон горы, но чтото немного очкова))
 
Цитата
сопоставление скорости и оборотов
У нас вариатор.Жёсткой привязки оборотов к скорости нет и быть не может.Обороты будут изменяться в широких пределах в зависимости от множества факторов.
 
Цитата
в зависимости от множества факторов.

Неа, фактор один: сопротивление трансмиссии
 
Цитата
в зависимости от множества факторов.
Факторы я описывал ранее ( прямая и ровная дорога).
 
Цитата
У нас вариатор.Жёсткой привязки оборотов к скорости нет и быть не может.Обороты будут изменяться в широких пределах в зависимости от множества факторов.
Не знаю на одной и той же дороге при тех же оборотах одна и та жа скорость из раза в раз, что я делаю не так? :D
 
Да все так, просто на другой дороге (чуть в гору или чуть под гору или ветер в харю или грунт мягче/жестче) соотношение оборотов и скорости будут другими.
Даже на вашем квадре с вами за рулем........................
 
народ, по моему вопросу касательно "глохнет при затяжном крутом спуске", а может есть на квадр какойнибудь усовершенствованный карбюратор? Чтото скланяюсь к тому что всетаки дело в нем, скорее всего его переливает при наклоне. Ведь если бы при уклоне топлива нехватало то он квадр бы незавелся после того как заглох, ведь уклон не менялся. А он заводился немного постояв (секунд 10-15).
 
Цитата
народ, по моему вопросу касательно "глохнет при затяжном крутом спуске", а может есть на квадр какойнибудь усовершенствованный карбюратор? Чтото скланяюсь к тому что всетаки дело в нем, скорее всего его переливает при наклоне. Ведь если бы при уклоне топлива нехватало то он квадр бы незавелся после того как заглох, ведь уклон не менялся. А он заводился немного постояв (секунд 10-15).
У меня такое было, глох когда застревал в канавах носом вниз. Где-то минуту работает, потом глохнет. Думаю, это особенность поплавка карба. Заводился, только после того как дул в бак. Один раз переборщил и надул полный картер бензина. Так что осторожнее.
П.С. Еще мне кажется, что для езды по горам нужно радикально переделывать тормоза. Делать автономный ручник. Штатные просто жесть!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi