Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Х 8 - масляный радиатор хочу убрать!
 
При поездках по траве забивается масляный радиатор и радиатор системы охлаждения двигателя на Х 8,в результате чего температура поднимается до критической.Знакомый убрал масляный радиатор,снял и промыл основной радиатор,вместо масляного поставил сетку из нержавейки топливную,в результате чего температура мах поднимается на 3 деления при разных режимах езды.Да.еще он сказал,что давление масла в двигателе повысилось.Прошу дать рекомендации и совет - какие последствия могут быть после таких изменений в конструкции.Благодарю!
 
У меня на Х8 масляный радиатор снят. Снял я его осенью прошлого года.
Никаких изменений не заметил, зато исключил немного уязвимый узел.
Это не призыв к действию!
 
Спасибо,Владимир!Я принял решение,Ваш совет добавил уверенности в моих дальнейших планах!Я ехал два этапа эстафеты с Виталием (Самара-Уфа,709 км и Набережные Челны - Казань 400 км),много было дорог с высокой травой и ковылем,постоянно грелись Х 8!Я специально для этих целей купил душ от 12 В и старался по-возможности на каждой остановке под давлением промывать радиаторы.На какое-то время спасало,но вместо красот природы я все эти 1100 км постоянно следил за датчиком температурным.Надеюсь,что скоро от этой проблемы избавлюсь!Удачи!Петр-Джедай,город Самара.
 
Все,масляный радиатор убрали,сетка из нержавейки вместо нее защищает от травы и пыльцы цветочной!Два деления,иногда до трех,но сразу вкл вентилятор и опускается до двух делений.По ДОПам ехал на скорости до 100 км/час,прицеп Трофи с грузом и с пассажиром,потом по пересеченке,всего проехал порядка 120 км,температура за бортом была 32 гр. - полет нормальный!
 
На технике квадро-эстафеты (CF625-X6, CF800-X8 и CF800-U8) масляные радиаторы удалены в Екатеринбурге, практически на половине пути пробега. Пока я не стану никому рекомендовать повторять наш путь. После финиша, в октябре вскроем все три мотора и оценим последствия. Тогда можно будет говорить о масляных радиаторах точно.
Пока могу сказать, что в таком виде, как описал Petroff, с мелкой сеткой - радиатор системы охлаждения меньше забивается пыльцой растений и грязью. Глиной забивается точно также как и с масляным. Но мыть основной радиатор стало гораздо легче.
 
Я считаю что без выноса Х8 эксплуатировать нельзя.
Из тех кто катается с нами:
- у всех у кого нет выноса - проблемы перегрева постоянно.
- у тех кто с выносами никаких проблем нет.

Там такая конструкция что на штатном месте радиатор не промыть.
 
Цитата
Я считаю что без выноса Х8 эксплуатировать нельзя.

По-моему, ты слишком категоричен. Без шлема - нельзя. И без мотобот тоже.
А вынос радиатора весьма целесообразен для жестких условий - для болот и мокрых трасс с глиной. Для сухих дорожек и несложного квадро-туризма можно обойтись стандарной комплектацией. М же проехали весь Иран на стандартных квадриках - нигде кипели, хотя температуру в пустыне было даже измерить нечем. Сейчас, в квадро-эстафете идет техника без выносов. Пока было сухо и жарко, в южных регионах - проблем перегрева не было. Как только начались болота с торфяной жижей по самые ручки и колеи с глиняной жижей - закипели. Но мы же должны дойти в стандарте! И - дойдем.
 
Добрый день.
Если убрать полностью масляный радиатор нагрев масла будет критичным соответственно ресурс будет уменьшаться и охлаждение масла будет проходить за счет охлаждения внутри двигателя соответственно за счет охлаждения антифриза. Если убрать стандартный радиатор, а вместо него поставить спиральный радиатор. Пример такого радиатора трактор Т-40. [ATTACH=CONFIG]8945[/ATTACH]
 
Интересное решение.
 
отличное решение!!
 
Честно говоря не совсем понял в чем преимущество одного радиатора над другим?
 
Цитата
Честно говоря не совсем понял в чем преимущество одного радиатора над другим?
Честно говоря тоже не понял Вашего вопроса? Один масло гоняет, второй антифриз. Один (масляный) забивается, тем самым не дает проходу воздушного потока второму в охлаждении двигателя...
Вариантов пока насчитал пять:
1. Остановиться, дунуть, охладиться, самому пивка попить.
2. Убрать масляный радиатор.
3. Заменить радиатор, как предложил Сергей.
4. Вынести наверх.
5. Керхер в дорогу.
 
Чарский,
6.заменить масляный радиатор на водомасляный теплообменник:blush2:
 
Виталий, я не категоричен.
Конечно на стоке можно ездить, главное без грязи выше подножек.
Но в нашем регионе такое редко получается, сам же знаешь ;-)
 
где вы такие грязи находите. катаюсь спокойно не поуши в грязи-все чисто =)
 
Цитата
Виталий, я не категоричен.
Конечно на стоке можно ездить, главное без грязи выше подножек.
Но в нашем регионе такое редко получается, сам же знаешь ;-)

Я ни одного региона не знаю, в котором квадро-путешествия выглядели бы иначе. Кстати, эстафетный Х8 обзавелся выносом радиатора перед стартом из Владимира. И очень вовремя. Началась такая грязь с глиной, что без выноса было бы нелегко.
 
Прошёл год, хотелось бы узнать результаты последствий снятия масленых радиаторов. Ребята отпишитесь.
 
Сережка спасибо за идею! Применим ее в нашей мастерской и протестим! Какие буду плюсы или минусы-отпишусь!
 
И так друзья, в результате проведённого эксперимента пришёл к выводу, что масленник снимать нельзя! Он необходим ни в лесу ни на грунтовой дороге и не в грязи он нужен при движении на максимальной скорости длительное время когда обороты двигателя близки к максимуму. В этом случае не достаточно тосольного охлаждения двигателю и температура повышается. У меня на квадрате установлен дополнительный прибор измеряющий давление масла. Так вот при продолжительном движении по асвальту со скоростью в районе 100 км в час давление масла показывало 4,5-5 атмосфер после нагрева масла оно упало до 3 атмосфер, на холостых при перегретом масле прибор показывал 0,1-0,2 атмосферы. Для сравнения обычное рабочее давление на холостых всегда было 1 атмосфера. Кстати лампочка контролька в панели приборов так и не мигнула и не сказала что у меня упало давление до критичного. Исходя из этого стало понятно почему так много двигателей гробится. Ребята катаются и по приборам у них вроде бы всё нормально а на самом деле в двигателях происходит масленое голодание и он потихоньку отъезжает.
 
Квадроцикл мой без масляного радиатора проехал 4500 км,общий пробег на сегодня составляет чуть более 7000 км.Т-ра антифриза мах поднималась на четыре деления,давление масла (врезан отдельно датчик) на холодном на мин оборотах около 2.5атм ,на горячем- 1атм.Квадр только недавно прибыл с Крымских гор.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi