Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
глохнет 500ка
 
Ну да знаю что надо было сначало поискать по форуму. Но может быть не сложно подсказать. Бэйсик. На олостых глохнет. Причем едет все нормально. Остановишся газ отпустишь и все -заглох.а если на холостых стоит то какбы чихает. Подскажите пожалуйста пункты куда зырить. Спасибо
 
Смотри карбюратор, надо правильно выставить холостой ход
 
Выяснилось че к чему. Ниче не карбюратор. Вобщем история такава: началось зимой квадр не хотел заводится. Посоветовали нагреть насос. Я пользовался кипятком. Но однажды почти съехав в речку заглох. Чуть чуть темпер к нулю и требовалось нагревать насос. Но када тоже самое случилось когда было на улице 5градусов вот тогда начались вопросы. И так. На холостых он начал чихать. А с большой скорости если бросить газ то из глушака аж выстрелы. Вобщем решил настроить клапана. Когда снял бак и о чудо ВОТ ОНО хорошо рядом был друг каторый в три секунды сказал что вот в дфрочке в трубе после карба чего то не хватает. А именно шланчика с пимпкой. Трубочка как раз идет к вакуумному насосу. В итоге когда квадр наклонялся вперед весь бенз сливался вреред а вакуумник тупо не работал. Ну и клапана настроил квадр стал работать тише тихого. На холостых просто шепчет. Вот
 
Люди добрые помогите!Квадроцикл глохнет на ходу,постоишь 5 минут заводится,едешь 1-2 минуты снова глохнет.И так постоянно.Пробовал менять свечу,пускать топливо мимо фильтра,пускать топливо мимо бензокрана,все без изменений.Сливал отстой с карбюратора,перебрал его, тоже без изменений. Потом заметил что на холодную работает идеально, как только температура становится 3 кубика,начинает работать так как будто не хватает топлива и тут же глохнет .Подскажите пожалуйста в чем возможная причина?Может ли быть дело в клапанах?(CF MOTO 500-A)
 
У меня на х8 такая беда была , заменили коммутатор по гарантии и всё стало нормально ! Сказали , что типа нагревается от двигателя и + не совсем качественный коммутатор попался !
 
Добрый день! У меня точно такая же проблема. Пока холодный - идеально работает, докопаться не до чего. Когда нагреется... Начинается вынос мозгов. Причем очень зависит от температуры окружающего воздуха! Если + 15 и ниже - хоть целый день катайся (квадр греется, срабатывает вентилятор, но проблем ни каких!?!) Если за бортом + 25, то после 10-15 мин. катания - глохнет! Ощущение, что топлива не хватает. 2-3 мин. стою, завожу и 50-100 м. еду, затем опять... И так до бесконечности. Может совпадение или нет, но после преодоления глубокого брода - проблема исчезает??? Конечно пока снова полностью не нагреется?!?
 
Смотрите трубопровод, где-то что-то греется от соседства с приёмной трубой. Замените вакуумный краник, проверьте у Вас в баке бенз не кипит. Кстати при температуре +25 и выше попробуйте при открыть крышку бензобака - будет глохнуть?
 
думал-думал... клапана наврядли, первая мысль пришла, что при нагреве залипает запорная игла поплавков, затем подумалось о наличии трещин в шланге, что соединяет вакуумный бензокраник и впускной коллектор. трещин или негерметичности.
да, проверить открыванием крышки бензобака первым делом, ещё бывает расслаиваются шланги топливопровода и лохмотья их ванутри перекрывают ток бензина...
 
Трубопровод смотрел не однократно, вакуумный кран менял, бензин вроде не кипит (по крайней мере в баке). На крышку бензобака не грешу, т.к. не однократно приоткрывал, результат нулевой!? Подскажите знающие люди, какая функция у короткого шланчика, который идет от корпуса термостата (могу ошибаться) к входу между карбюратором и цылиндром?
 
Цитата
входу между карбюратором и цылиндром?
Экологическая приблуда... Удалить нафик к чертям собачим![ATTACH=CONFIG]13985[/ATTACH] срезать (заварить) и на самом глушителе... На впускном коллекторе (про что Вы и спрашивали) тоже заглушить.
 
Цитата
какая функция у короткого шланчика, который идет от корпуса термостата (могу ошибаться) к входу между карбюратором и цылиндром?
Это клапан воздушный, система впуска. Экологическая приблуда... Вот нашел:http://forum.atvclub.ru/showthread.php?10027 Почитай:-)
 
Я думаю мы о разных трубках говорим, я спрашивал про очень тонкую и короткую (прим. 15 см). Предполагаю, что по ней тосол циркулирует.
 
Цитата
Трубопровод смотрел не однократно, вакуумный кран менял, бензин вроде не кипит (по крайней мере в баке). На крышку бензобака не грешу, т.к. не однократно приоткрывал, результат нулевой!? Подскажите знающие люди, какая функция у короткого шланчика, который идет от корпуса термостата (могу ошибаться) к входу между карбюратором и цылиндром?

между карбюратором и цилиндром пожоже подсасывается не короткая, а тонкая трубочка, которая впоследствии раздвояется и один конец идёт на байду в глушителе, которую предыдущий учаснег рекомендовал удалить, а второй - как раз на вакуумный бензокран, и если эта трубочка повреждена или негерметична - то вакуумный бензокран запросто может создать проблемы, описанные Вами (тобой).
 
Не могу разобраться, как добавить фотку? Чувствую, что без нее не объяснить!
 
Цитата
Не могу разобраться, как добавить фотку? Чувствую, что без нее не объяснить!
Как вариант грузите своё фото сюда: http://radikal.ru/ и давайте нам прямой линк.
 
Прошу прощения, но с компьютером я общаюсь на "Вы"... То что у Вас просто, для меня - темный лес! Послушайте еще раз внимательно: по трубочке циркулирует тосол!!! Она входит не в карбюратор, а рядом с соединением карбюратора и цилиндра!!! А интересуюсь я ей т.к. входной штуцер этого самого шланчика был наглухо залит клеем (видимо при сборке китаец пере усердствовал?). Вот я и интересуюсь, не могло ли вышесказанное стать причиной проблем моего квадрика при нагревании?!?
 
Как тосол??? Если вот эта трубочка в соеденителе между карбом и цилиндором каторая такая сверху. Каторая раздвояится и идет на вакуумник??? Мммм тосол??? О_о да не. Там воздух должен быть. Ну и лучше чтоб она не заклееная была и приклеена к соеденителю карба с цилиндером. Имхо
 
Вобщем про приблуды каторые для евро. Вот когда у меня отвалилась первая на глушителе каторая возле цилиндра. У меня квадр стал как бы детонировать чтоль когда газ сбрасываешь. Если заворю то не будет потом хлопать в глушитель?? Будто бенз еще в глушаке догорает. Или бцдто клапана не отрегулированы. Но просто пока не отвалилась ниче не хлопало и раюотал ровно и тихо. Спс
 
Экологию эту и спереди срезал и сзади-заварил.Трубочки заглушил-хуже не стало.Кстати,ребята-обращайте внимание на топливопровод от бака!!! Не поленитесь-сделайте ревизию топливной магистрали.На Новом квадре-пробег 500 км вся трубочка в трещинах была...Жутко представить последствия.Трубку на замену.
 
Цитата
Прошу прощения, но с компьютером я общаюсь на "Вы"... То что у Вас просто, для меня - темный лес! Послушайте еще раз внимательно: по трубочке циркулирует тосол!!! Она входит не в карбюратор, а рядом с соединением карбюратора и цилиндра!!! А интересуюсь я ей т.к. входной штуцер этого самого шланчика был наглухо залит клеем (видимо при сборке китаец пере усердствовал?). Вот я и интересуюсь, не могло ли вышесказанное стать причиной проблем моего квадрика при нагревании?!?
трубочка такая есть и течет по ней действительно антифриз,на машинах в термостате есть клапонок,а здесь вот такая трубочка это типа чтобы воздушная пробка не создавалась.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi