Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Разбортировалось колесо
 
Всем, привет. Давно хотел написать, но вот только сейчас собрался. На мой взгляд данное сообщение будет полезно многим.
Если разбортировалось колесо (а потом, разумеется, собрано что бы ехать дальше) то необходимо при первой же возможности его снова разобрать и вычистить изнутри. Если разбортировка произошла в грязи (как обычно) то разборку колеса, желательно, производить поближе к мойке. У меня, например, после таких приключений из колеса вытекло литра три грязи, и без мойки (хотя бы из шланга) там делать было нечего. Если колесо разбортировалось вроде-как на чистом участке, то все равно могли попасть мелкие камешки, которые в последствии настучат по диску изнутри и пробьют его (у моего приятеля именно так и произошло). Удачи всем.
 
Спасибо. Где же вы раньше были? У меня недавно такая же проблема была, пришлось диск менять. Если бы я знал..
 
Блин ребята, где вы ездите??? У меня третий CF, суммарный пробег тыщ 12-13, НИ ОДНОЙ разбортировки!!! Один маленький прокол за все время... Может ленитесь подготовить колеса под необходимое давление подходящее под конкретную местность??? Хотя тоже не показатель, у меня сейчас обут "Дьявол" в 27-ом радиусе, давление 0.2 атм, жужжу много и часто на двух колесах, по идее должен давно разуться, по факту- никаких проблем... Научите меня колеса разувать!!!
В одном из выездов, пробил диск, 11 дырок!!! Одна с кулак, и ничего, больше 20 км на пустом колесе до шиномонтажа, но резина стояла на месте...:evils:
 
Исключения из правил только подчеркивают правило. Сори за тавтологию..:)
Наверное нам просто "повезло".
 
на моей памяти 3 раза разувались, 1 раз боковое скольжение последующим ударов в бок покрышки, и 2 раза срезало соски...
а по поводу пробитого диска, поставьте стоковую резину и попробуйте повторить подвиг, по лесу 20 км... пустая анкла разувается на первом же бревне...
 
Цитата
пустая анкла разувается на первом же бревне...
Так это, 20 км именно на "анкле" ... Только я всегда с новья в шинку ездил, и колеса проклеивал хорошенько, ну в смысле к дискам.
 
Сергей, а как в случае необходимости (например, срезало сосок) разбортировать колесо, если оно проклеено? Бывает, что и не проклеенное в полевых условиях не разобрать. Может есть какой секретик? Поделись.
 
Траловик, Сложно, но можно. Я в "зип"е на всякий случай по старинке вожу два уголка стальных.
Еще способ есть при помощи лебедки и деревьев, думаю известный...
Колесо снять, найти два дерева между которых колесо "втыкается" чтобы диск проходил, а резина нет... и за диск аккуратненько лебедкой тянем, помогая сняться резине подручными средствами и чьей-то матери...
 
Ну, я бы еще добавил: проехаться на спущенном колесе, желательно по глубокой колее, и пытаться выбраться из нее.
 
напугали. что сделать заранее чтобы не разуваться? может давление побольше, например 0,4-0,5? (колеса штатные 500-2А)
 
Цитата
напугали. что сделать заранее чтобы не разуваться? может давление побольше, например 0,4-0,5? (колеса штатные 500-2А)
Чем больше давление тем меньше шансов разбортировать + на шиномонтаж отдай пусть боковины герметиком проклеят. Но любого действия есть как + так и -. Большое давление влияет на проходимость и износ резины, с герметиком не так просто будет в ручную разбортировать колесо (например что бы сосок заменить в полевых условиях).
 
+100
 
Цитата
Чем больше давление тем меньше шансов разбортировать + на шиномонтаж отдай пусть боковины герметиком проклеят. Но любого действия есть как + так и -. Большое давление влияет на проходимость и износ резины, с герметиком не так просто будет в ручную разбортировать колесо (например что бы сосок заменить в полевых условиях).
Не понятно большое давление положительно влияет на проходимость или нет?
 
Цитата
Не понятно большое давление положительно влияет на проходимость или нет?

С повышенным давлением колеса больше проваливаются в рыхлый грунт, поскольку, так называемое, "пятно контакта" с поверхностью у твердых колес значительно меньше, чем у мягких, соответственно - выше давление на грунт.
Ехать на перекачанных колесах менее комфортно, больше ударные нагрузки на амортизаторы и другие детали подвески, и не только на нее... Но в глубоких колеях с жесткими стенками, у мягких колес вероятность разбортирования выше.
 
Чем больше давление, тем хуже проходимость, но меньше шансов разуть. Совет: ставьте ведьму, ее разбортировать нереально, можно ездить даже на полностью спущенной.
 
Цитата
С повышенным давлением колеса больше проваливаются в рыхлый грунт, поскольку, так называемое, "пятно контакта" с поверхностью у твердых колес значительно меньше, чем у мягких, соответственно - выше давление на грунт.
сколько не пытался заметить, в диапазоне от 0.2 до 0.5, разницы в "проходимости" особо не замечал...
 
Если честно аналогичное наблюдение!
 
Цитата
Чем больше давление, тем хуже проходимость, но меньше шансов разуть. Совет: ставьте ведьму, ее разбортировать нереально, можно ездить даже на полностью спущенной.
На грязи разницы от давления не вижу.Заметно на крупных шероховатостях типа взорванного известняка с камушками размером с чемодан.Мягкая резина обволакивает углы и проходит свободно,если перекачать-упирается и подбуксовывает.
Недавно "пытался" разбортировать стоковую CST.Проколол оба правых и на пустых ехал до знакомого хутора 6 км.Давит их сильно,но с диска не слезли и резина выжила.Видимо есть процент везения
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi