Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Искал но ничего особенного по данной теме не нашел, выложите информацию для новичков и дураков, желательно с подробным фотоотчетом как на 500 менять масло в двигателе, что для этого нужно, как фильтр открутить, какой поставить, нужен ли съемник и т.д., какой объем заливать, какое лучше. А то в разных темах по чуть-чуть написано и толком faq как такового и нет!
Да ну нафиг, это я же не для себя стараюсь, а чтобы всем наглядно было, я то сам как нибудь разберусь как выкрутить фильтр и сменить масло при пробеге в 1500 км, а вот сложные виды работ ясен пень буду производить у профессионалов
Масон, да, судя по вопросу, лучше к ОД ехать. Пособие: Прогрел - нашел сливной болт-открутил-слил-открутил фильтр (головка желательна, я первый снимал старинным способом молоток\отвертка)-поставил новый-закрутил сливной болт- налил новое масло- дал поработать-долил по необходимости.
На первое ТО надо обязательно к дилеру ехать. Если выползут детские болячки, то на первом ТО их устранят. Да и ограничитель снимут. Дилер не просто масло меняет. Вкрывается вариатор, все проверяется и т.д.
К дилеру считаю нет смысла ехать, поскольку первое ТО делал два года назад у дилера, в прошлом году ничего не делал вообще, поскольку небольшие пробеги накатываю, собственно из-за этого и гарантии уже нет, к концу этого сезона накатал 1500 км общего пробега, теперь сам поменяю масло и фильтр, поскольку планирую периодически зимой снег отвалом чистить, под это дело и хочу масло заменить на синтетику, чтобы лучше заводился в морозы, квадр на улице стоит.
Я так понял, что у вас не было ни вазов, ни других мототранспортных средств с двигателем вн. сгорания. Масло желательно менять раз в год, да же если ТС не передвигается. Или законсервировать. За фильтром всё равно к ОД ехать или сами сделаете его из вазовского?
Да все у меня было и ВАЗы и ТАЗы и масло сам менял и скутер есть, про замену раз в год знаю, но не поменял, ибо не вижу критичности в этом при малом пробеге и отсутствии эксплуатации, да масла теряют свои свойства, но не настолько, как Вы думаете. Фильтр можно найти и в магазинах мототехники, не обязательно переделывать ВАЗовский:to_become_senile:
Искал но ничего особенного по данной теме не нашел, выложите информацию для новичков и дураков, желательно с подробным фотоотчетом как на 500 менять масло в двигателе, что для этого нужно, как фильтр открутить, какой поставить, нужен ли съемник и т.д., какой объем заливать, какое лучше. А то в разных темах по чуть-чуть написано и толком faq как такового и нет!
Для смены масла нужно: - инструменты ключи, отвёртки, молотки и так далее - в общем имейте полный набор от гаечных ключей до длинных головок, - новое масло мин/полусин/син - тут на выбор, но главное что бы для мокрого сцепления ну и что бы в семейный бюджет входило, - новый масляный фильтр - можете купить родной у любого дилера либо от Матиза, - ремень с клиновым сечением профиля (можно от тазика, он там на генератор идёт) - ремень пойдёт как съёмник фильтра, делаем петлю и снимаем старый фильтр либо закручиваем новый (старый дедовский способ), - мурзилка что с квадром, если нет то скачайте с сайта дистрибьютора - тут вам расскажут сколько, какого и куда лить масла.
Загоняете квад на яму либо прямо на земле, откручиваете щуп и сливную пробку, сливаете старое масло (в ёмкость) осторожно будет горячим, откручиваете фильтр, берёте новый добавляете в него немного масла и накручиваете на штатное место, закручиваете сливную пробку и через отверстия шупа заливаете новое масло согласно Мурзилки, если её нет, то измеряйте шупом. Удачи.
P.S. На всей технике масло меняется одинаково, начиная с мотоблоков, заканчивая формулой один если хоть раз сами делали, то ни какой сложности с квадром не возникнет. Как сделать помнят руки, что делать описано в инструкции (мурзилке) к квадру.
Судя по проблемам с первыми партиями Х8, кетайцы такой наукой не заморачиваются. Если я правильно понимаю, там в фильтре только обратный клапан, препятствующий стеканию масла из магистралей обратно в картер?
Судя по проблемам с первыми партиями Х8, кетайцы такой наукой не заморачиваются. Если я правильно понимаю, там в фильтре только обратный клапан, препятствующий стеканию масла из магистралей обратно в картер?
а еще плотность фильтрующего элемента, м перепускной клапан, на случай если фильтр забъется... так что вопросы к размышлению есть, но я как бы смирился с неизвестностью и ставлю родной от матиза GM-овский
а еще плотность фильтрующего элемента, м перепускной клапан, на случай если фильтр забъется... так что вопросы к размышлению есть, но я как бы смирился с неизвестностью и ставлю родной от матиза GM-овский
Сказано за 3000 лет до изобретения квадроцикла: "...и кто умножает познания, умножает скорбь"
m1cr0sh нагнал сомнений и страху:smile-3: Плотность фильтра врятли отличается от всех остальных фильтров.Ну не будет никто персонально изготавливать бумагу другой плотности. Объём прокачки масла у Матиза раза в 4 выше CF.Я думаю при этих вводных фильтр просто физически не сможет оказать сопротивление нашему ручейку. Сам скормил уже 5 штук Mann W67/2.Качество не вызывает никаких сомнений.И цена....4 с хвостиком против 12 евро за оригинал CF.