Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
глохнет 500ка
 
Ну да знаю что надо было сначало поискать по форуму. Но может быть не сложно подсказать. Бэйсик. На олостых глохнет. Причем едет все нормально. Остановишся газ отпустишь и все -заглох.а если на холостых стоит то какбы чихает. Подскажите пожалуйста пункты куда зырить. Спасибо
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Прошу прощения, но с компьютером я общаюсь на "Вы"... То что у Вас просто, для меня - темный лес! Послушайте еще раз внимательно: по трубочке циркулирует тосол!!! Она входит не в карбюратор, а рядом с соединением карбюратора и цилиндра!!! А интересуюсь я ей т.к. входной штуцер этого самого шланчика был наглухо залит клеем (видимо при сборке китаец пере усердствовал?). Вот я и интересуюсь, не могло ли вышесказанное стать причиной проблем моего квадрика при нагревании?!?
трубочка такая есть и течет по ней действительно антифриз,на машинах в термостате есть клапонок,а здесь вот такая трубочка это типа чтобы воздушная пробка не создавалась.
 
угу, есть такая трубочка... только она между цилиндром и ...цилиндром. к карбюратору не относится. Я через неё сливал-заливал часть ОЖ при замене термостата - весьма удобно
 
Цитата
Добрый день! У меня точно такая же проблема. Пока холодный - идеально работает, докопаться не до чего. Когда нагреется... Начинается вынос мозгов. Причем очень зависит от температуры окружающего воздуха! Если + 15 и ниже - хоть целый день катайся (квадр греется, срабатывает вентилятор, но проблем ни каких!?!) Если за бортом + 25, то после 10-15 мин. катания - глохнет! Ощущение, что топлива не хватает. 2-3 мин. стою, завожу и 50-100 м. еду, затем опять... И так до бесконечности. Может совпадение или нет, но после преодоления глубокого брода - проблема исчезает??? Конечно пока снова полностью не нагреется?!?

Здравствуйте. Проблема абсолютно такая-же. Поехали вчера с женой к себе на пасеку, жара +30. Через 15 минут начал глохнуть. Постоял, завел, через 500м все повторяется. Разобрал крышки, начал смотреть топливную систему, сначала думал что засор в карбе, но быстро это отмел т.к. проблема эпизодична. Потом продул фильтр, пытался мокрую тряпку на карбюратор ложил, открывал бензобак. Пофигу.. Отсекал клапан на прямую. Тоже результат нулевой. Езжу второй сезон, такого не было. Подскажите что делать??
 
ребята, ПОМОГИТЕ!!!!! 500 А глохнет сам по себе, хлопает в карбюратор и тупит
 
Народ вы пробег пишите, что ли и вообще по больше инфы.
 
У меня 500-ка, 2013 г.в., пробег 2200 км. Недавно снова снимал карб. и отдавал на чистку с полной разборкой. Так же заменил свечу, высоковольтник, всю топливную магистраль (на шланги из "Камазовского" магазина). Результат нулевой! Час катаюсь, затем начинается... С матом, с перекурами по 300-500 метров до дому. На следующий день все опять хорошо! Помогите, у кого была аналогичная проблема?
P.S. Этой весной я его утопил по самое нихочу... До дому на веревке добирался. Как полагается дома промыл мотор и мосты. Пока воздух не прогревался выше + 20 было все хорошо, накатал с момента утопления 400 км. Наступило лето и началось...
 
Квадроцикл держит 3000-3500тыс. оборотов максимум.Снимаю с карбюратора патрубок воздухана работает идеально,претензий нет.Как только одеваю патрубок,
обратно 3000-3500тыс оборотов.Что такое может быть?Снят сам фильтр,снята сетка все без изменений.Пробег на квадроцикле 4000тыс.км
 
А на счет того что квадр. глохнет на горячую, менял клапана ,выскочила проблема выше с карбом
 
Цитата
Народ вы пробег пишите, что ли и вообще по больше инфы.
пробег 1500км. Прошлом году такого не наблюдалось. Правда и лето холодное было :)
 
Может бензин в баке нагревается со всеми вытекающими отсюда последствиями? Теплоизоляцию бака сделать и магистрали, что скажите?
 
Я думал об этом, по признакам похоже, но почему в прошлом году такого не было?
 
Бензин может кипеть в баке, видно если открыть крышку бензобака. Восстановите или переделайте теплоизоляцию бензобака.
 
Сегодня в очередной раз пытался найти причину моих головняков с квадром! Не смотря на то, что все признаки глюков указывают на проблемы в топливной системе я все же решил так же глянуть проводку. В месте, где пучек проводов входит в двигатель, слева по ходу, обнаружил потрескавшуюся изоляцию проводки! Пришлось разобрать левую крышку двигателя. Далее было еще интереснее. Изоляция на трех жолтых проводах, идущих к обмоткам статора, развалилась полностью!!! Как еще не закоротило? А может уже коротило... Надпомню квадрику нет и года! Видимо от масла всю изоляцию разъело!?! Масло покупал у официалов по их же рекомендации "Ликви Моли". И что мне делать? Покупать новый статор? Я слышал это около 6 т.р. Затем ждать пол года и опять?.. Веселые у CF "расходнички". Буду признателен за советы по существу!
 
Всем здравствуйте. У меня тоже 500-ка пробег 350 км. Когда было прохладно проблем не было. 01 июля в жару после 10-15 минут поездки, начал терять мощность и заглох, как будто бенза не хватает. 3-5 минут стоянки, заводится на полном подсосе, но едет плохо. 5 км с 5 остановками. А затем все стало нормально. Подскажите что может быть. Мож кто разобрался. Думаю что что то нагревается , а что не знаю.
 
Цитата
Сегодня в очередной раз пытался найти причину моих головняков с квадром! Не смотря на то, что все признаки глюков указывают на проблемы в топливной системе я все же решил так же глянуть проводку. В месте, где пучек проводов входит в двигатель, слева по ходу, обнаружил потрескавшуюся изоляцию проводки! Пришлось разобрать левую крышку двигателя. Далее было еще интереснее. Изоляция на трех жолтых проводах, идущих к обмоткам статора, развалилась полностью!!! Как еще не закоротило? А может уже коротило... Надпомню квадрику нет и года! Видимо от масла всю изоляцию разъело!?! Масло покупал у официалов по их же рекомендации "Ликви Моли". И что мне делать? Покупать новый статор? Я слышал это около 6 т.р. Затем ждать пол года и опять?.. Веселые у CF "расходнички". Буду признателен за советы по существу!

Когда я возил квадрик на ТО 2500т.км. сервисмены обнаружили дефект изоляции проводов, выходящих с левой стороны двигателя, и поменяли всю обмотку по гарантии .... сказали, что уже сталкивались с таким дефектом.
 
Я от "гарантии" в 100 км живу. Прицепа своего - нет. Поэтому если ездить на гарантию, то мне нужно к каждому ТО добавлять за транспортировку туда-обратно еще 4 т. р.!!! Для меня дороговато:-) А учитывая то, что "китайцы" требуют более пристального внимания, не только в плановые ТО, то приходится матюкнувшись чинить самому...
 
Цитата
Я от "гарантии" в 100 км живу. Прицепа своего - нет. Поэтому если ездить на гарантию, то мне нужно к каждому ТО добавлять за транспортировку туда-обратно еще 4 т. р.!!! Для меня дороговато:-) А учитывая то, что "китайцы" требуют более пристального внимания, не только в плановые ТО, то приходится матюкнувшись чинить самому...
У вас выбор либо менять самому, либо по гарантии.

Я себе купил прицеп, что бы не быть зависимым от километража (к прицепу ещё и фаркоп). Теперь мой седанчик таскает прицепчик :) расходов на 47 тысяч (прицеп+фаркоп). Кто-то скажет дорого, но прицеп за пол года окупился, таскаю на нём не только квадрик, но и к квадрику его цепляю, то за дровами, то за навозом с песком + пиломатериалы с города привезти теперь не 2000 рубликов отдать частнику, а сам могу (правда не длиннее 3,5 метров).

P.S. Ближайший сервис ко мне 120км и для меня это уже не проблема. На счёт цен на запы, вы сравните с брендами, думаю седых волос у вас прибавится.
 
Подскажите пожалуйста у меня первый квадр cfmoto 500! Пробег сейчас 150км, когда ток купил, пару недель назад подливал периодически из дренажа! Два раза отдавал дилерам, стало нормуль! Отвез на дачу, потестить так сказать, там появилась другая проблема: когда едешь с монотонной скоростью 20-30 или 60-70 он раз и глохнет и не заводится, мучаю стартер, кручу обогатитель мин через 2-3 заводится и едет нормально как ни в чем не бывало... Кстати первые два часа или 5-10км пробега притензий ваще нет, все после двух часов начинается! Приехал домой начал смотреть тема популярная, но и вариантов решения прилично... Просто у меня он совсем блин новый 150км и вот те на..... Вот думаю мож дилеры занизили уровень в камере, ну почему два часа все норм, на всех режимах.... Никуда пока не лазил ничего делать не пробовал, решил сначала почитать! Может кто подскажет с новыми у кого была такая тема?? Просто щас его к дилерам везти совсем не сруки, да и два часа его гонять чтоб проблему эту увидеть, они вряд ли будут... Поеду на эти выхи буду уже разбираться, потому что так ведь в лесу засадишь акум и все трындец.... Тоже к стати до гарантии 150км....
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi