Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
ПОМОГИТЕ!!! -10 не заводиться!
 
помогите советом! температура на улице минус 10! утром подхожу к квадру 500 басик! натягиваю заслонку до упора завожу с кнопки . завдиться сразу работает минуту глохнет и потом фиг заведёшь! если не ждать минуту и прикрыть заслонку тоже глохнет! если ну а если заведется и прогрееться то в течении дня работает нормально и заводиться нормально! бензопровод проверял не замерзает! ЧТО ДЕЛАТЬ! КУДА ЛЕЗТЬ! есть задумки поставить эл плитку под двигло и за час до выезда увтром включать плитку греть двигло! вторая задумка поставить сигналку с автозапуском! но пугает то что при минус 10 так и при минус пяти! а что будет при минус 20! зимой планирую ездить на рыбалка! и что делать плитки в лесу нет а через каждые пол часа прогревать заводить тоже напряжно! не понимаю одного сразу же с натянутой заслонкой заводиться без проблем а через минуту глохнет и всё потом не с закрытой не открытой заслонкой не заводиться даже после того как постоит минут 20 тоже не заводиться! чего ему не хватает!???
 
у нас карбовый басяк без заслонки запускается в любое время, немного "поиграл" газом и все... "подсосом" только свечку заливать.
 
evgen1983, Попробуй сразу после запуска приоткрывать заслонку, его просто заливает. Если залило, можно попробовать открыть заслонку нажать полный газ и так заводить, должно помочь.
 
evgen1983 ты не одинок вчера тоже свой 5оосотый мотали пол часа всякими методами в результате сел ак.(даже не схватывал за бортом минус 12) но с ручного без подсоса и газа с третьего рывка завелся не знаю в чем прикол.
 
[QUOTE=werf;43615]evgen1983 ты не одинок вчера тоже свой 5оосотый мотали пол часа всякими методами в результате сел ак.(даже не схватывал за бортом минус 12) но с ручного без подсоса и газа с третьего рывка завелся не знаю в чем прикол.[/QU вам повезло у меня дёргалка недергаеться! толе компрессия не позволяет толи каши мало ем!
 
Цитата
evgen1983 ты не одинок вчера тоже свой 5оосотый мотали пол часа всякими методами в результате сел ак.(даже не схватывал за бортом минус 12) но с ручного без подсоса и газа с третьего рывка завелся не знаю в чем прикол.

вам повезло у меня дёргалка недергаеться! толе компрессия не позволяет толи каши мало ем!
 
Цитата
evgen1983 ты не одинок вчера тоже свой 5оосотый мотали пол часа всякими методами в результате сел ак.(даже не схватывал за бортом минус 12) но с ручного без подсоса и газа с третьего рывка завелся не знаю в чем прикол.

вам повезло у меня дёргалка недергаеться! толе компрессия не позволяет толи каши мало ем!
 
дергается действительно проблематично и дело по моему не в каше, тут надо приспособиться, я сначала натягиваю ручку до упора затем рывок.
 
еще забыл добавить а может даже спросить? после наступления мороз при заводке со стартера появился странный на мой взгляд побочный когда крутишь даже не знаю как объяснить типа шурх шурх как то так. Что это может быть декомпрессор или стартер накрывается? может кто подскажет?
 
Цитата
...при заводке со стартера появился странный на мой взгляд побочный когда крутишь даже не знаю как объяснить типа шурх шурх как то так. Что это может быть ...
Да всё понятно - это хряп-хряп подкрался незаметно ...слева сзади как-то так.
 
Цитата
...при заводке со стартера появился странный на мой взгляд побочный когда крутишь даже не знаю как объяснить типа шурх шурх как то так. Что это может быть ...
Да всё понятно - это хряп-хряп подкрался незаметно ...слева сзади, как-то так.
 
Цитата
дергается действительно проблематично и дело по моему не в каше, тут надо приспособиться, я сначала натягиваю ручку до упора затем рывок.
Сначала потихоньку проворачиваю "дергалку", как бы прохожу ВМТ, а потом спокойно без напряга завожу. У Стелса на сколько я знаю есть какой-то перепускной клапан, который помогает избежать сопротивления во время пуска двига с ручного. На CF такого нет.
 
Цитата
дергается действительно проблематично и дело по моему не в каше, тут надо приспособиться, я сначала натягиваю ручку до упора затем рывок.
Сначала потихоньку проворачиваю "дергалку", как бы прохожу ВМТ, а потом спокойно без напряга завожу. У Стелса на сколько я знаю есть какой-то перепускной клапан, который помогает избежать сопротивления во время пуска двига с ручного. На CF такого нет.
 
Цитата
Сначала потихоньку проворачиваю "дергалку", как бы прохожу ВМТ, а потом спокойно без напряга завожу. У Стелса на сколько я знаю есть какой-то перепускной клапан, который помогает избежать сопротивления во время пуска двига с ручного. На CF такого нет.

есть, называется декомпрессор. (чувствительный к зазорам!)
 
Цитата
Сначала потихоньку проворачиваю "дергалку", как бы прохожу ВМТ, а потом спокойно без напряга завожу. У Стелса на сколько я знаю есть какой-то перепускной клапан, который помогает избежать сопротивления во время пуска двига с ручного. На CF такого нет.

есть, называется декомпрессор. (чувствительный к зазорам!)
 
угу, к зазорам выпускных клапанов. Хоршо работает, когда они минимальны. По книжке, теоретически...

я ручным дрыном оперирую так: сначала вытягиваю (порой несколько раз) до появления сопротивления, потом отпускаю полностью, потом вытягиваю до этого сопротивления и только потом с усилием дёргаю.

Всё это делаю двумя руками, стоя на подножке. При моих 75 кг г**на с земли одной рукой продёрнуть нет мазы)))

з.ы. ручной стартёр на пятисотке, если не был доработан, штука капризная - часто закусывает собачку и шнурка сама не возвращается назад. Возвращают электростартёром, держа шнур слегка внатяг, точнее - освобождают собачку и шнур потом пружиной возвращается сам вроде как.
 
угу, к зазорам выпускных клапанов. Хоршо работает, когда они минимальны. По книжке, теоретически...

я ручным дрыном оперирую так: сначала вытягиваю (порой несколько раз) до появления сопротивления, потом отпускаю полностью, потом вытягиваю до этого сопротивления и только потом с усилием дёргаю.

Всё это делаю двумя руками, стоя на подножке. При моих 75 кг г**на с земли одной рукой продёрнуть нет мазы)))

з.ы. ручной стартёр на пятисотке, если не был доработан, штука капризная - часто закусывает собачку и шнурка сама не возвращается назад. Возвращают электростартёром, держа шнур слегка внатяг, точнее - освобождают собачку и шнур потом пружиной возвращается сам вроде как.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi