Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Предистория. Квадр из первой партии, пробег на момент тюнинга 2000км. Сразу после покупки была поставлена защита, 26-я ведьма, кофр, сделаны шнорхеля. За 2 т.км были вылечены и почти вылечены (так и не смог победить потеющие задние фонари) все известные мелкие болячки х8-го. В какой-то момент очень остро встал вопрос общей надежности квадра, хотел уже продавать и переходить на бренд. Однако пробег в 600км по бездорожью Кольского полуострова показал, что х8 при умелом обращении очень достойный и надежный квадр. В экспедиции вылезло явное несоответствие мотора и возможностей подвески. Под загрузкой(спереди 30л бенза и пила, сзади еще десятка бенза, шмурдяк и моих 80кг живого веса) просвет откровенно маленький, аморты пробивают и на сжатие и на отбой, морда цепляет практически все камни. Подвеска квада в стоке более-менее нормальная, только если едешь один, аккуратно и полностью пустой. В итоге поездка превращается в одни нервы, кайфа никакого. Сначала как большинство ждал выпуска елки, однако потом пришло понимание, что елка, скорее всего, уберет клевки, пробои, заваливания на поворотах, позволит ездить под загрузкой, но изначально малый просвет квадра она не уберет. 28-ю резину ставить принципиально не хочу, т.к. потеряется динамика(а без нее зачем тогда х8 :smile3: ) и, самое для меня главное, возможность ползти на холостых на повышенной передаче и по болоту и не рвать его. В результате этих выводов, а также удачно сложившихся обстоятельств, плавно созрел на глубокую модернизацию своего х8. Весь тюнинг делала команда Макса Кевлова (за что ему еще раз отдельное огромное спасибо :good: ) в Питере.
Что было сделано. Разрезаны и удлененны рычаги, полуоси, рулевые тяги. Усилена рама, усилено крепление заднего редуктора, переварены точки крепления амортов. Амортизаторы двухсторонние от Нивы, пружинына заказ. Передние суппорта от Оки, разделенные тормоза, передняя тормозная машинка от горного снегохода под левую руку(штатная оказалась откровенно слабой). Полностью переварен глушитель.
Результат. На данный момент не без гордости могу сказать, что это первый и пока единственный такой х8 в России(хотя в скором времени должны появиться еще паричку подобных). Просвет спереди 35см, сзади 32см(на 26-й резине), и он практически не меняется под загрузкой. Подвески теперь хватает всегда и везде, ничего не пробивает и не стучит, квадр не валится в поворотах. Стал легче руль. Первоначально испытания проводили вдвоем(200кг живого веса,десятка бенза и шмурдяк) и это был практически шок - никак не укладывалось в голове, что можно ТАК валить вдвоем по камням и ямам со средней скоростью далеко за 70. И если раньше приходилось на сложных участках притормаживать, чтобы в очередной раз не удариться днищем, то теперь притормаживаешь для того, чтобы не переоценить свои физ.возможности и не улететь куда-нибудь. Тормоза передние и задние на асфальте на юз, причем передком можно тормозить двумя пальцами(как на снегоходе), вопрос с колодками я предполагаю закрыт на всегда. В итоге получился почти идеальный квадр, возможности мотора и подвески полностью раскрывают друг друга, валить о души теперь можно не только на асфальте. Есть предположение, что если поставить 27-ю ведьму, это будет идеальный квадр. Так что с брендами повременю :repair: :yes-33:
 
Ага! Не удержался! Похвастал. Значит, понравилось?!
Скажу честно: хочу такой же. И буду работать в этом направлении. :repair:
 
Цитата
... Передние суппорта от Оки, разделенные тормоза, передняя тормозная машинка от горного снегохода под левую руку(штатная оказалась откровенно слабой) ...
можете подробней описать установку...
скобу крепление супорта к кулаку с нуля делали?
правая машинка осталась родной?
Цитата
... Передние суппорта от Оки, разделенные тормоза, передняя тормозная машинка от горного снегохода под левую руку(штатная оказалась откровенно слабой) ...
какова получилась длина рычагов? (по сравнению с z6 :whistling: )
 
Цена вопроса? материалы, работа
 
Вот и первые реальные отзывы об Х8. На сколько я понял, что без глубокого тюнинга Х8 - плохой квадрат, раз человек задумывался об его смене.
А что же делать остальным кто думает покупать ли Х8? Покупать квадрат и везти на переделку в Питер?
 
Цитата
Вот и первые реальные отзывы об Х8. На сколько я понял, что без глубокого тюнинга Х8 - плохой квадрат, раз человек задумывался об его смене.
А что же делать остальным кто думает покупать ли Х8? Покупать квадрат и везти на переделку в Питер?
+100 :mosking:
 
Цитата
А что же делать остальным кто думает покупать ли Х8? Покупать квадрат и везти на переделку в Питер?

Ну зачае же так! Люди и из Тойтоты Лендкрузера "котлеты" делают. Хотя, кажется: какой Тойоте тюнинг?! Это - смотря кому что требуется. Есть граждане, получающие удовольствие от самого процесса перестройки-переделки.
 
Цитата
Стал легче руль.
Это чего бы вдруг? Он и так был легче, чем у Х6. Я думаю вам просто так показалось. И главный вопрос - сможет ли Макс обеспечить поставку рычагов и амортиков с теми же сроками, что Питерские дилеры поставляют стандартные запчасти?
Хотя зная его лично могу сказать, что Макс человек слова - если обещал, то сделает.
Да есть еще одно, что мы выяснили прошлой осенью - при строительстве переправ, приходится класть на одно бревно больше, но это плата за устойчивость в поворотах.
 
Цитата
Ага! Не удержался! Похвастал. Значит, понравилось?!
Скажу честно: хочу такой же. И буду работать в этом направлении. :repair:

Если есть чем похвастать, почему бы и нет :smile3:
Понравилось, не то слово :yahoo: Получилась очень достойная машина, как раз для длительных экспедиций(это я с намеком :smile3: ) :good:
 
Цитата
можете подробней описать установку...
скобу крепление супорта к кулаку с нуля делали?
правая машинка осталась родной?

Да, крепления на ступицах под супорта полностью переварены.
Правая машинка осталась...как крепление зеркала :yes-33: Левый рычаг вместе с тросом выкинул нафиг.
 
Расклад по ценам(для х8):
Пружины(свиты на заказ) - 4х1500р.
амортизаторы - 4х1200р.
супорта - 2х3500р.
тормозная машинка(от горного снегохода brp) - 1х12000р.
нержавейка(для полуосей) - 3000р.
тормозные шланги - 1000р.
металл - 3000р.
рычаги верхние - 4х2500р.
расшерители - 3000р.
работа - 60000р.
Итого: 110000р.

Обязательным условием является отправка квадра в Питер (время на модернизацию - две-три недели), т.к. в рамках данного процесса много работы с рамой (усиление, переделка).
 
Цитата
Вот и первые реальные отзывы об Х8. На сколько я понял, что без глубокого тюнинга Х8 - плохой квадрат, раз человек задумывался об его смене.
А что же делать остальным кто думает покупать ли Х8? Покупать квадрат и везти на переделку в Питер?


х8 хороший квадрат. Простоштатная подвеска не позволяет раскрыть всех возможностей мотора на серьезном бездорожье. А для обычных дорог стока достаточно за глаза.
 
Цитата
х8 хороший квадрат. Простоштатная подвеска не позволяет раскрыть всех возможностей мотора на серьезном бездорожье. А для обычных дорог стока достаточно за глаза.

А зачем тогда нужен такой квадрат, который может ездить только по обычным дорогам?
 
veseloff, вы моглиописать процес установки вазовких супортов....
меня смутило "переваривались кулаки"
тоесть была не просто вырезана скоба для супорта, а приварены новые крепления к кулаку?
не стали использовать родные + допустим крепления под защиту тормозных дисков?

а еще мне тормоза ВАЗ 2108 показались более компактными, или они под больший диаметр тормозного диска?

Вы расматриваете отдельно тюнинг передних тормозов?
 
А у меня вообще тормозов почти никогда нет совсем и я уже привык. (передние немного есть пока, пользуюсь редко. Берегу)))))))))
Думаю я не один такой.
 
Цитата


Вы расматриваете отдельно тюнинг передних тормозов?

Сомневаюсь в целесообразности. Предполагаю, что на стоке достаточно просто разделить тормоза. ИМХО
 
Цитата
Цитата


Вы расматриваете отдельно тюнинг передних тормозов?

Сомневаюсь в целесообразности. Предполагаю, что на стоке достаточно просто разделить тормоза. ИМХО
разделил, а что теперь сделать чтоб они появились) шутка
тормаза стираются за 100 км, надоело приежать "на железках" :eye-fuck: ...
 
Цитата
Цитата
Цитата


Вы расматриваете отдельно тюнинг передних тормозов?

Сомневаюсь в целесообразности. Предполагаю, что на стоке достаточно просто разделить тормоза. ИМХО
разделил, а что теперь сделать чтоб они появились) шутка
тормаза стираются за 100 км, надоело приежать "на железках" :eye-fuck: ...

Судя по подписи, у Вас бейсик. У меня на бейсике передние колодки прошли 1700км. Тормоза были не разделены, а тормозил я в основном педалью. 100км?? При таком раскладе Вам и оковских колодок на долго не хватит :yes-33:
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата


Вы расматриваете отдельно тюнинг передних тормозов?

Сомневаюсь в целесообразности. Предполагаю, что на стоке достаточно просто разделить тормоза. ИМХО
разделил, а что теперь сделать чтоб они появились) шутка
тормаза стираются за 100 км, надоело приежать "на железках" :eye-fuck: ...

Судя по подписи, у Вас бейсик. У меня на бейсике передние колодки прошли 1700км. Тормоза были не разделены, а тормозил я в основном педалью. 100км?? При таком раскладе Вам и оковских колодок на долго не хватит :yes-33:
ну мне много и не нада, чтоб на одну поездку хватало :eye-fuck:
первые прошли 700, сейчас, когда диск побит постояным торможением метал по металу, стираються как об наждак...
 
Бейсик можно точно так же затюнить, как и х8, опыт уже есть, с ним даже не много по проще будет :repair:
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi