Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Tensor
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Вылетает ШРУС переднего левого редуктора.
 
Что в итоге. Запаяли мне ухо к каторому должен крепится редуктор. Я довольный. Катанул по жесткому и по грязе и по камнял. 4вд и дифлок работают. Но тут как то сел возле квадра и черт меня лернул посмотреть как дердится привод в редуктопе и рукой дернул его. Оболденно. Он выпал очень легко и просто. Хотя вспомниться что когда то его пол часа выбивали. Обратно защелкнулся. И так вопрос. Это всего лишь стопорному кольцу капец?? Или уже внутри редуктора чето сточилось???
Вылетает ШРУС переднего левого редуктора.
 
Что в итоге. Запаяли мне ухо к каторому должен крепится редуктор. Я довольный. Катанул по жесткому и по грязе и по камнял. 4вд и дифлок работают. Но тут как то сел возле квадра и черт меня лернул посмотреть как дердится привод в редуктопе и рукой дернул его. Оболденно. Он выпал очень легко и просто. Хотя вспомниться что когда то его пол часа выбивали. Обратно защелкнулся. И так вопрос. Это всего лишь стопорному кольцу капец?? Или уже внутри редуктора чето сточилось???
Вылетает ШРУС переднего левого редуктора.
 
Вот про то что вылетает левый шрус из редуктора. Вобщем у меня ааааабсолютно такая же история. Началась . А точнее заметил ее после того как меняли вырваный из ступицы шрус. Точне разорвало сепарацию и палка прям вылетела из мммм колодца чтоль . Так вот поменяли. Вставили привод в редуктор. Все собрали приехал на стоянку. Через пару дней (квадр стоял) ч решил поменять колодки и масла в редукторах. В переднем эмульсия. Хм. В залнем нет. И только я собрался уже ставить колеса как смотрю что привод из рудуктора вылетел. Просто вставить не получилось. Открутил стойку вставил привод обратно не выдернуть руками. Ну слава богу кольцо нормальное. Только вставляем стойку как привод снова вылетел. Кароче. Я увидел что на нижнем крепелнии ухо на раме оторваное и редуктор поднялся вверх аж 12мм. Открутив болты и смачно уепав по редуктору он встал почти в свое место. Причем редуктр был как бы именно наклонен вправо. А левая часть была выше. Поеду к диллеру пусть снимают редуктор наваривают ухо помощнее. Хотя у меня подозрение что ухо отровалось не тогда когда разорвало шрус а еще раньше и привод порой вылетал и туда заливалась вода. Вот
тюнингованные детали
 
Спасибо.
тюнингованные детали
 
Уже два шруса поменял. Вырывало без каких либо там мммм ну пылтники были целые и не хрустели до этого. А вырвало. Хочетсо покачественнее. Можете подсказать от какой машины подходят. Спасибо
тюнингованные детали
 
Уже два шруса поменял. Вырывало без каких либо там мммм ну пылтники были целые и не хрустели до этого. А вырвало. Хочетсо покачественнее. Можете подсказать от какой машины подходят. Спасибо
Вылетает ШРУС переднего левого редуктора.
 
А. Да. И оасскажите если не сложно как менять этот шрус. Какие инструменяты требуются. А то с работы ооооч поздно возвращаюсь. Инструмент не у кого будет спросить да и не спросишь никогл. Боюсь что попутно еще че нить сломаю. Там ж еще как то шаровые надо будет снимать. Мельком слышал что там в куда то нельзя стучать.
Вылетает ШРУС переднего левого редуктора.
 
Люди добрые. А вот подскажите . Вот этот шрус каторый из редуктора. Он должен как бы не множко еа милиметр ну или можьть даже на 2 туда сюда как бы болтаться. Просто я вот прочитал эту тему а у меня вот буквально вчере вырвало шрус из ступицы причем тож левый. Я вот думаб можьть у меня изза того что привод немного болтается из редуктора вырвало привод из ступицы?? Мм. Нормально ль что на1-2 мм болтается. И изза этого вырвало шрус. Можьть просто металл такой?? Всем спасибо
Не едет задом???
 
Ну не прям уж через кирпич. Но тяги назад будто меньше эт точно. Но отсечку вот я не буду убирать. Однажды назад чуть не перевернулся
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Вот все прально
интересный спидометр
 
Наклонил квадр. Вытащил датчик. Ожидал прям мезанизьм. А там как колпачек. Была стружка буквально как одна волосинка. Протер вставил всп равно не работает.
глохнет 500ка
 
Выяснилось че к чему. Ниче не карбюратор. Вобщем история такава: началось зимой квадр не хотел заводится. Посоветовали нагреть насос. Я пользовался кипятком. Но однажды почти съехав в речку заглох. Чуть чуть темпер к нулю и требовалось нагревать насос. Но када тоже самое случилось когда было на улице 5градусов вот тогда начались вопросы. И так. На холостых он начал чихать. А с большой скорости если бросить газ то из глушака аж выстрелы. Вобщем решил настроить клапана. Когда снял бак и о чудо ВОТ ОНО хорошо рядом был друг каторый в три секунды сказал что вот в дфрочке в трубе после карба чего то не хватает. А именно шланчика с пимпкой. Трубочка как раз идет к вакуумному насосу. В итоге когда квадр наклонялся вперед весь бенз сливался вреред а вакуумник тупо не работал. Ну и клапана настроил квадр стал работать тише тихого. На холостых просто шепчет. Вот
интересный спидометр
 
Дали мне какой то балончик сказали что вот прям вот прям ващпе все будет хорошо. Сам датчик вытащить не получилось. Балончик инстратил весь на всякие сочлинения . Спидометр перестал работать ваааще. Даже когда на тормоз давишь. Что за???
всем привет! пробег 160 км, звук скрежета со скрипом в вариаторе!
 
Ну если это именно после резкого стопа. Или бывает када рюхнишся в кваче и ему сил не хватает то он скрипит. Или ремень или сцепление. То такая байда у всех
всем привет! пробег 160 км, звук скрежета со скрипом в вариаторе!
 
Особенно если только что резко по тормозам дал и как вкопанный встал. У меня такая же байда. Ваще пофигу. Хазу поболя и алгха
чето варик
 
Вобщем. Проделал я процедуру. Не сказал бы что уж прям ващпе как много грязи. Но все же. Усе протер и отмыл. Так вот. Все шкивы блестящие и красивые. Только вот на ведущем шкиве именно на одно половинке есть малепусенькие канавки которые только ногтем можно прощупать.пчему только на одном??? Кароч эт нормально?? Пробег 2800
интересный спидометр
 
Понял. Спасибо
чето варик
 
Всем огромное спасибо
чето варик
 
Мужики (квад 500ка бэйсик) чет стал напрягать варик. Он должен быть горячим?? Самое интересное что стал будто проскальзовать примерно на 50 км ч. Двигатель начинает реветь а тяга падает. Но так же продолжает с места отлично тянуть. Что за?? Ремень менять?? Спасибо за подсказки
интересный спидометр
 
Прикольно получилось. Не ставо нисего спидометр перестал работать(500ка бэйсик) на тормоз нажимаешь тут же показывает скорость. Что за?? Куда смотреть???
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi