Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
И так приступим . Первый раз когда сломался дифлок. Мне его диллер починил вроде побожески за 5тр. Но когда он сдомался снова я решил уде просто заказать эту шестерню через интеренет она там подешевле и за одно захотелось защиту рук на руль на мой бэйсик. В надежде что руки будут меньше мерзнуть. Полез на http://avmoto.ru/parts Найдя запчасти добавил в корзину дальше все плохо заказ не оформлялся. Хм . Ну да ладно я просто звоню по телефону. Молодой челоВек с супер НЕ внятным голосом долго не может понять че мне надо потому что у него на компьютере под кодом товара значится крышка дифференциала. Ладно объясгил че мне надо. Но по сумме говорит меньше чем мне показывало в корзине. Ну оч хорошо. По смс скидывает мэйл чтоб я написал адрес доставки. И мне выпишут счет. Выполнено. Но только с моей стороны. Спустя два дня тишины. Написал еще пару писем мол чтознх. Выслыли мне счет а прошла по тихоньку почти неделя. Перевел деньги. Через 4 дня пришло письмо мол деньги пришли посылку высылаем. Ответил в письме мол напишите мне номер почтого отправления. И тишина на неделю. Не выдерживаю звоню снова и началось. Теперь позвоните по другому номеру. Потом ой тут кого то нет перезвоните мин так через 20. Потом у нас ваще обед. А у нас на сахалине уже часов 9 вечера. Наконецто меня соеденили с кем то каторый говорит что тот мудило впервый раз мне не посчтиал болтики и крепежи на защиту а только пластмасски. Говорит ща я все вам сфотографирую отправлю чебы было все ништтяк. Через 2 дня фотки пришли. Ну пишу мол да все ништяк отправьте остаток денег каторые я должен оплатить. Еще через 4 дня и 8 писем мол чтознх я получил счет с остатком. Тут же оплатил и о чудо аж на следущий день письмо что деньги пришли посылку отправляем. Это было 1 февраля. Только 6 февраля пришел номер отправления. И на почте россии стоит что посылка принята 6.02.2014 . Спасибо большое за такую оперативность. Эпопея началась 13 января. Кста хочется подметить что почта с разными сайтами приходила как от http://avmoto.ru/parts так иhttp://www.cfmoto-parts.ru/ походу одна и таже стремная организация просто сайты разные. Пусть даже моя посылка наверно для них не такая крупная но осадочек у меня остался.
Там внутри такая штука со шлицами каторая блокировку включает. Вот эти шлицы стачиввло. Так и не выясгили почему не довключалась блокировка. Надеюсь ято просто холодно и сервопривод замерзал и недовключался.
Расскажу про свой бэйсик. Приобрел 20.12.13. Сначало показалось так мало тяги. Но жучка на снегу делает и нормально. Ваще планировалась покупка спортивного квадра 2вд и мкпп. Купил бэйсик не пожалел. 500км Намотал через 2 недели. Снег лес рельсы пролазит все ништяк. Снял ограничители тяги прибавилось и скорости оч доволен. В конретные грязи еще не забиралася ибо нету ее. До -15 заводится без проблем. Но успело и поламаться : блокировка дифа 2 раза. Теперь ваще не нажимаю. И однажды начал глохнуть на ходу. Будто ключ достали. В итоге (слава богу не далеко от города) он заглох причем реакция на ключ никакой. Акум норм. Слава богу друг электрик сразу сказал что провод где то либо перетерся или отсоеденился. Разобрав капот нашли отсоеденившуюся фишку. А все потому что при сборке провод пустили как бы перекрутив через основную охапку. Уже 1200 км пробега. Купил лебедку. Вплане объезить весь сахалин не по особому бездорожью а хотяб где не проезжает семейный легковой авто. Очень нравится что сидим вдвоем и между нами еще можно посадить. Кста уже был опыт когда квадр вез 4х мужики не хиленького телосложения разместились на багажниках. И ниче багажники не согнулись. В итоге. Самое главное чтоб двигатель не подвел где нибудь за 300км от дома. А все остольное чинится и зч есть и ценник приемлимый. За такие деньги оооооч доволен пусть он еще хоть трижды сломается. ЗЫ квадр первый. Просто не знал что есть отличный вариант за не бешеные деньги
Лана лана. Вобщем я с другом замерил. Он за мной ехал на сюрфе. Кароче под уклон разогнался. В джипе показывало 100 а на квадре стрелка практическм лежала около 115. Правда в штаны все таки чуть не наложил. Казалось что фигачу все 130. А на 60 врет примерно на 5 км в плюс естсно
А вот и я. Подскажите могу ли я потавить лебедку еа бэйсик без всяких дополнительных приблуд. Или все таки придется чето придумывать ввиде каких нить железок кранштейнов и тп??
И так я дорвался позадавать тимилльярд вопросов. Итак сняли ограничитель. Довольный как боров. Погнал его в родной поселок и по трассе дал газу. Было интересно едет ли он 90 как мне сказали. В итоге давил до 110кмч. Чуть сидушку правда не испачкал. Но не верится мне. Поэтому включил жпс и он паказал на 110 только97. Кароч это нормально??
Как только я не делал. Но вот именно щелчка не соышал ни разу. Очередной раз скажу что как раз таки остановился включил дифлок. Лампочка загорелась покрутил рулем. Включил скоость очень медленно сдвинулся с места. Очень медоенно подъехал к препятствию высота чуть ниже колеса. И вот тока я почти заехал как он перстал работать. В итоге скатился обратно. Ну а дальше буксуют только 3 колеса кроме нужного.
блокировку можно включать как угодно, хоть заранее, хоть в говне, хоть на ходу, главное НЕ СЛОМАТЬ!!! и нажать на кнопку на стоящем на месте квадре еще не значит включить блокировку... сама блокировка должна войти в зацепление, а на стоящих на месте колесах это не всегда возможно... убить включенную блокировку тоже можно, например при перекладывании нагрузки с одного колеса на другое... для цф это не нормально, а вот для некоторых нерадивых владельцев)))
Ну вот именно то как это не сломать. Как правильно то включать? Чтоб не сломать. Какие ограничения?? Научите чтоб больше не ломать
А теперь вот всем вопрос на засыпочку: в наличии почти новый купленный у диллера сф500 а. Пробег был 300- 400км и после 3 включений блокировки дифа ( причем сразу скажу что все как в инструкции и как учил продавец полностью остановившись и заблаговременно) и он ломается. Как раз ТО и они показали мне вот эту сточеную шестерню. Сказали что это я включил во время движения или когда сидел в яме. Обидно что во время движения не включал. Пришлось платить за втулку и за работу. итого вопрос: как так заблаговременно определить что понадобитсч дифлок. При этом друзья говорят что вкл дифлок прям уже когда сидели в грязи и в кваче и ниче все норм. Второй вопрос что опять через к включения дифлок опять сломался. Это гормально на сф 500 а с рробнгом 760км? Постоянно по 5т р отдавать??