Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Evgen66p
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
Зацепило...
 
Цитата
Итого 14.5л. средний расход.
Я думаю очень даже не плохо, при таком "не мягком" режиме.
20 апреля ОТКРЫТИЕ КВАДРО-СЕЗОНА 2013
 
Видео класс!! Как сам побывал... Не в живую, дак хоть так. Спасибо!
Первые метры на CF 500
 
Цитата
не могу ручку держать,пуговицы застегнуть и т.д.

Мышца бодзабилась. У меня после первой поездки так было. Еще плечи болели...
20 апреля ОТКРЫТИЕ КВАДРО-СЕЗОНА 2013
 
Затисался шпиончик, однако (автор статьи). Сам то нибось тоже на квадре был...
20 апреля ОТКРЫТИЕ КВАДРО-СЕЗОНА 2013
 
Ну, ребят. Как там открытие то? Покатались?
прошу совета.basig или х6
 
ломатель, с приобретеньецем! Катайся, не ломайся!
прошу совета.basig или х6
 
Чтобы понять некоторые тонкости, мне хватило пары сотен... Буду постигать остальные потихоньку, ну а потом новый разумеется, как и с авто..
ПОМОГИТЕ Шноркеля на CF X6 , как правильно поставить???
 
Цитата
нужно избегать углов в 90°
Ерунда мне кажется, это ж воздух, а не жижа какая-нибудь масленная, густая... ИМХО конечно...
Не завести с ручного стартера Х6
 
Ребят, да не ссорьтесь вы. Я ни кого ни в чем не пытаюсь убедить. Просто поделился своими впечатлениями, ощущениями, эмоциями в конце концов, и т.д. А уж каждый для себя определит сам, как ему поступать со своей техникой.
П.С.: Ну а если уж нужно что-то кому-то доказать, то всегда пожалуйста, я готов жертвовать ради этого (ради общего блага) своим квадром и временем, но к сожалению не финансами. Любым способобом готов деактиврировать свой декомпрессор, вплоть до сточки наваренной мной капельки (снова наварю, не так уж это и сложно) а любой после этого может попробовать вручную завести мой квадр. Но что и кому мы докажем???!!! m-tech, Вам, что декомпрессор действительно нужен??? Думаю все меня поняли, если нет, извиняйте... Наш разговор заходит в тупик и к сожалению станвится беспредметным. Никого не хочу обидеть...



m-tech, я не сомневаюсь, что на дизельном двигтеле на Вашей работе декомпрессор действительно работает, но и квадре он тоже работает, может уже не так сильно приоткрывает выпускные клапана как новый, но он еще жив. А вот когда умрет Вы об этом узнаете в первую очередь.

П.П.С.: меня кстати Женя зовут.
Аккумулятор на CF MOTO
 
Особо в зажигании наших квадров не разбирался, поэтому я здась бессилен. Но, думаю все уже все поняли...

Я вот только одно магнето знаю, которое стоит на старых тракторных пускачах, это то, где пальцем крутнешь, а оно током херачит в несколько тысач вольт, тоесть искру вырабатывает без всяких катушек, и напрямую к высоковольтному проводу цепляется свеча. Мы с отцом такое магнето на муравей ставили, году эдак в 1995, до сих пор пашет... В деревню съезжу, сфоткаю..

П.С. нашел в яндексе фотку, вот такое, вид сбоку
П.П.С.: а в муравьях (в них движок от Тулицы), в стандарте вообще интересная система: генератор и электропускач в одном... В скутерах, как я понял, тоже самое...
Аккумулятор на CF MOTO
 
Не любой генератор можно назвать магнето, но любой магнето можно назвать генератором, как в нашем случае. Хотя какая разница. Ведь так? Разговор то не об этом был :)
Не завести с ручного стартера Х6
 
Цитата
в ручную перевалить ВМТ будет очень и очень тяжело + большая нагрузка на КИК
Да, вот именно, вплоть до клина... И веревки рвутся и спины(у тех, кто спиной тянет), я вот себе обручалкой палец порвал.. :)
Не завести с ручного стартера Х6
 
Поправки незначительны, практически тоже самое.
Я Вас прекрасно понимаю, сам очень сомневался, что такое возможно. Но, ожнажды я решился отремонтировать АКПП на мазде фамилии (Пропала 2 передача, и коробка постоянно уходила в аварийный режим, после чего трогался с 3 передачи и не переключалась на 4ю в аварийном режиме), делал все как было описано на форуме. И у меня все получилось коробка стала как новая, без пинков. А мне все говорили, мол ты че дурак, куда ты лезешь. Так и здесь. сначала на форуме почитал, потом решился и тоже все получилось. А Ваш декомпрессор рабочий 100%. Яне спец/слесарь/авто-мотомеханик в этих делах, тонкостей не знаю. Просто делал как все, у кого получилось, за что им спасибо.
Аккумулятор на CF MOTO
 
Цитата
какой рекомендованный ток заряда аккума 38Ач?
Не знаю. Так же как и не знаю какой ток выдает наш генератор...
Не завести с ручного стартера Х6
 
Цитата
много букв
Просто некоторые думают, что устройство декомпрессора это что-то высокотехнологичное и срабатывает в какой-то определенный момент, и что нужно как-то по особенному дернуть. А он то "работает" постоянно, а отключается лишь тогда, когда двиг обороты набрал. Поэтому я и расписал процес, почему нужно дергать именно так, как советуют... Дело в тактах.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Цитата
последнее предложение улыбнуло )))
позже, потому как на работе с телефона выходил... А дома с компа проще.

Нет, не попробую объяснить, я разобрался... Это, как я говорил было всего лишь предположение=заблуждение..
Вот блин, не успел подредактировать... Ща набегут спецы-профессионалы, заклюют...:smile-3:
Аккумулятор на CF MOTO
 
Ну дай то бог. Блин я свою старую машинку на днях продал с новым (3дневным) аккумом мутлу, он как раз 40А был...
Не завести с ручного стартера Х6
 
Выхожу с телефона, поэтому постараюсь кратко и без цитат. Аметист, почти все верно, вот только "вуаля" свершается чуть позже.
В общем происходит это так: при глушении поршень останавливается, где ему удобно. Поэтому, чтобы набрать разгон, мы медленно проходим такт сжатия (в этот момент воздух и бензосмесь сжимаются, поэтому возникает большая нагрузка на кик и руку) так как мы делаем это медленно, то смесь не взрывается. Далее при рывке пойдут все 4 такта по очереди, а это 2 оборота коленвала. 1-рабочий ход, поршень идет вниз легко. 2-выпуск, поршень идет вверх, открываются выпускные клапана. 3-впуск, открываются впускные клапана, поршень идет вниз, засасывая смесь, за это время коленвал набрал набрал скорость и энергию вращения по энерции. Далее 4-(то, самое тяжелое) сжатие, поршень идет вверх, превращая горючую смесь в рабочую (микро туман), подходя к вмт происходит искра, взрыв и "долгожданное" "вуаля".
Все это время под действием пружинки работал декомпрессор, который перед четвертым тактом сжатия немного спустил воздух с частью смеси, чтобы было легче, и в тот момент, когда мы только готовились к рывку. После, двигатель завелся, под действием энерции флажок декомпрессора (он же грузик) откидывается, выключая декомпрессор и дальше двиг работает как часы :). Это теория работы 4-тактного двс, можно найти видео в ютьюбе. Если наши движки 4тактные, то они работают именно так! Но лично я в это не верю, думаю(это всего лишь предположение), что они 2тактные. Позже попробую объяснить, почему я так думаю и как они работают.
Аккумулятор на CF MOTO
 
А "гена" будет с таким аккумом справляться, хватит сил для подзарядки?
Не завести с ручного стартера Х6
 
Как же отодвигать на второй план декомпрессор, если он не работает?! Его ремонтировать надо!
А про то, как заводить квадрик с ручки, можно не рассказывать, все это уже много раз пережевано. Если у Вас большая компрессия, но все равно можно завести ручным, значит дело не в декомпрессоре! С неработающим дек-ом, быстро провернуть НЕВОЗМОЖНО! Пройденный этап. Если кто-то думает иначе, значит он просто еще не видел такой квадрик.

m-tech, На видео Вы говорите, что декомпрессор не работает, Вы заблуждаетесь! Уж поверьте мне на слово... Дернули бы Вы мой кик, до доработки дек-а... Я бы конечно мог снять такой же ролик, но ни на каком видео, ни на фото не передать то усилие, которое нужно было применять, чтобы пройти ВМТ. Когда-нибудь, Вам все равно попадется на вид и в руки старенький квадр с неработающим декомпрессором, вот тогда то и вспомните эту тему. А сейчас это беспредметный разговор...
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi