Цитата |
---|
Итого 14.5л. средний расход. |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
19.04.2013 21:21:20
Особо в зажигании наших квадров не разбирался, поэтому я здась бессилен. Но, думаю все уже все поняли...
Я вот только одно магнето знаю, которое стоит на старых тракторных пускачах, это то, где пальцем крутнешь, а оно током херачит в несколько тысач вольт, тоесть искру вырабатывает без всяких катушек, и напрямую к высоковольтному проводу цепляется свеча. Мы с отцом такое магнето на муравей ставили, году эдак в 1995, до сих пор пашет... В деревню съезжу, сфоткаю.. П.С. нашел в яндексе фотку, П.П.С.: а в муравьях (в них движок от Тулицы), в стандарте вообще интересная система: генератор и электропускач в одном... В скутерах, как я понял, тоже самое... |
|
|
18.04.2013 22:28:53
Нет, не попробую объяснить, я разобрался... Это, как я говорил было всего лишь предположение=заблуждение.. Вот блин, не успел подредактировать... Ща набегут спецы-профессионалы, заклюют...:smile-3: |
|||
|
18.04.2013 15:58:45
Выхожу с телефона, поэтому постараюсь кратко и без цитат. Аметист, почти все верно, вот только "вуаля" свершается чуть позже.
В общем происходит это так: при глушении поршень останавливается, где ему удобно. Поэтому, чтобы набрать разгон, мы медленно проходим такт сжатия (в этот момент воздух и бензосмесь сжимаются, поэтому возникает большая нагрузка на кик и руку) так как мы делаем это медленно, то смесь не взрывается. Далее при рывке пойдут все 4 такта по очереди, а это 2 оборота коленвала. 1-рабочий ход, поршень идет вниз легко. 2-выпуск, поршень идет вверх, открываются выпускные клапана. 3-впуск, открываются впускные клапана, поршень идет вниз, засасывая смесь, за это время коленвал набрал набрал скорость и энергию вращения по энерции. Далее 4-(то, самое тяжелое) сжатие, поршень идет вверх, превращая горючую смесь в рабочую (микро туман), подходя к вмт происходит искра, взрыв и "долгожданное" "вуаля". Все это время под действием пружинки работал декомпрессор, который перед четвертым тактом сжатия немного спустил воздух с частью смеси, чтобы было легче, и в тот момент, когда мы только готовились к рывку. После, двигатель завелся, под действием энерции флажок декомпрессора (он же грузик) откидывается, выключая декомпрессор и дальше двиг работает как часы . Это теория работы 4-тактного двс, можно найти видео в ютьюбе. Если наши движки 4тактные, то они работают именно так! Но лично я в это не верю, думаю(это всего лишь предположение), что они 2тактные. Позже попробую объяснить, почему я так думаю и как они работают. |
|
|
18.04.2013 08:21:53
Как же отодвигать на второй план декомпрессор, если он не работает?! Его ремонтировать надо!
А про то, как заводить квадрик с ручки, можно не рассказывать, все это уже много раз пережевано. Если у Вас большая компрессия, но все равно можно завести ручным, значит дело не в декомпрессоре! С неработающим дек-ом, быстро провернуть НЕВОЗМОЖНО! Пройденный этап. Если кто-то думает иначе, значит он просто еще не видел такой квадрик. m-tech, На видео Вы говорите, что декомпрессор не работает, Вы заблуждаетесь! Уж поверьте мне на слово... Дернули бы Вы мой кик, до доработки дек-а... Я бы конечно мог снять такой же ролик, но ни на каком видео, ни на фото не передать то усилие, которое нужно было применять, чтобы пройти ВМТ. Когда-нибудь, Вам все равно попадется на вид и в руки старенький квадр с неработающим декомпрессором, вот тогда то и вспомните эту тему. А сейчас это беспредметный разговор... |
|
|